Пейзаж с облаком
1
2
3
4
· 5 ·
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Пейзаж с облаком
описание:
В черте города, прогулки днём.
тема:
пейзаж
дата:
13 мая 2009 в 03:15
камера:
Nikon D40
объектив:
Nikon DX AF-S NIKKOR 18-55 3.5-5.6G2ED
альбом:
Пейзажи и природа
EXIF:
посмотреть
комментарий:
6
рейтинги:
15 | 15
(
мнения
)
просмотров:
636
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Sergei Bashkatov
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/vipvision
http://vipvision.artphoto.pro
альбомов автора:
13
фотографий автора:
154
(
RSS
)
комментариев автора: 74
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
http://www.photodom....
телефон:
-
страна:
Estonia
город:
K-J
фотокамеры:
Nikon D90
объективы:
Nikon DX AF-S NIKKOR 18-55 3.5-5.6G2ED
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Nikon AF50MM F/1.8 D
последний визит:
16 июля 2012 (01:20)
ещё:
-
в избранных:
12
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Сергей Куров
(13 мая 2009 в 09:05)
Красивая птица в полете из облака получилась...Нравится!!!
2.
Jubily
(13 мая 2009 в 10:18)
Ой, красота какая!!!:)
3.
tciba
(15 мая 2009 в 07:01)
Великолепное небо
4.
Dragon95 Anton
(12 ноября 2009 в 12:34)
Отлично у Вас Д40 справляется с глубиной резкости... Как Вы думаете - есть смысл мне тоже никон Д40 взять? я весь в сомнениях...
5.
Sergei Bashkatov
(12 ноября 2009 в 12:49)
Спасибо большое Антон! Мне нравится эта камера ,китовый объектив довольно резок ,я бы сказал она звенящая даже. Поэтому для пейзажей в самый раз,во 2 все вечерние снимаю со штатива на длинных выдержках,при закрытой дырке 22 F,плюс фотошоп свои секреты .Поэтому почитайте о этой камере посмотрите снимки людей тестовые,у неё минус то что нету внутри мотора ,и объективы с автофокусом будут работать типо AF S,остальные будут работать в режиме ручной фокусировки. Если всё это не пугает берите!
6.
Dragon95 Anton
(12 ноября 2009 в 13:02)
Сергей, спасибо большое за такой полный информации совет! Почитаю подробней!
Кстати на счет закрытия дырки - предпочитаю все же снимать на 11 - так резкость прорабатывается от переднего до заднего плана лучше, хотя не спорю - если в основном задний план в работе присутствует - 22 оптимал. Ну а фотошоп - да - есть секреты у каждого свои))) На счет резкости - оптимален фильтр фотошопа АКВИС. Он не дает при повышении резкости вокруг объектов свечения.
новый комментарий
Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript