Фото Жизнь (light)  
В Тулу со своим самоваром

Фото жизнь (light) - trioniks Людмила - 2009 - В Тулу со своим самоваром
  

лучшее фото (17.06.2009 в 03:26)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  · 74 ·  75  76  77  78  79  80  81  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
В Тулу со своим самоваром 
   
описание:   -
   
тема:   натюрморт
   
дата:   16 июня 2009 в 22:41
   
камера:   Canon EOS 400D
   
объектив:   -
   
альбом:   2009
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   106
   
рейтинги:   93 | 93 (мнения)
   
просмотров:   1202
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 trioniks Людмила /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/trioniks
http://trioniks.artphoto.pro


альбомов автора: 10
фотографий автора: 428 (RSS)
комментариев автора: 27545 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 50D
   
объективы:   -
   
последний визит:   18 ноября 2022 (17:23)
   
ещё:   и никаких "еще"
   
в избранных:   249
   

 


1.
Maria V. Gorskaya (16 июня 2009 в 22:54)
... уютно... а за окном дождь и слякотно... почему-то так подумалось

2.
Trioniks Мила (16 июня 2009 в 23:15)
За окном было неуютно, это точно. Слякоти не было, но холодно и сумрачно. :)
спасибо, Маша!

3.
oktober (16 июня 2009 в 23:04)
Люся, резкости недостаточно было, или в результате обработки? - спрашиваю для справки, в основном.
Это мне здесь не очень мешает. Красивая работа, композиция сложная, меня поразила красная штора, она задаёт настроение и тон тёплый.

4.
Trioniks Мила (16 июня 2009 в 23:09)
У меня вот в чем беда, Маш... Это панорамка из 2 вертикальных кадров. После склейки место сшивки бледное и нерезкое. Это случается у меня довольно часто. Вероятно, проблема в неправильно подобранной экспозиции. :(

5.
oktober (16 июня 2009 в 23:21)
Ах панорама! Ага, понятно, почему обработка!, я не вижу явных недочётов.

6.
Trioniks Мила (16 июня 2009 в 23:28)
вариант кадрирования здесь граница. :)

7.
oktober (16 июня 2009 в 23:36)
Не вижу:))

8.
Евгений Лотоцкий (16 июня 2009 в 23:31)
А чего ж ты, Мила, со своим самоваром то..? :о))
Снимок отличный! Нравится!

9.
Trioniks Мила (16 июня 2009 в 23:37)
А я, Жень, тулячка по рождению. :))))

10.
Евгений Лотоцкий (16 июня 2009 в 23:43)
Ах вон оно что..! :о)) Тогда всё понятно..! :о))

11.
Trioniks Мила (16 июня 2009 в 23:49)
Корни!!! :)))

12.
Irmi (16 июня 2009 в 23:50)
хорошо сделано! :))
Это снято в каком-то музее? Уж очень всё какое-то декоративное, :)

13.
Trioniks Мила (16 июня 2009 в 23:57)
Юр, будешь смеяться, в ресторане снято. :))) Только это всё настоящее, не декоративное. :) Из деревень вещи. :)

14.
Irmi (17 июня 2009 в 00:02)
ну, вот всё и стало на свои места, :))!
Спасибо, Люся!

15.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:04)
Нет, это тебе спасибо, Юра, за внимание и интерес :)

16.
Irmi (17 июня 2009 в 00:05)
:)!

17.
_Irina_ (17 июня 2009 в 00:18)
Я тоже про музей подумала, а здесь всё гораздо проще! Но интересно!

18.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:19)
:)))) Ириш, спасибо, что ты ко мне в гости. :)

19.
lyubov (16 июня 2009 в 23:52)
как мне тут все нравится и фото, и обработка...особенно то, что на фото..!!!!! ;)

20.
Trioniks Мила (16 июня 2009 в 23:58)
Баранки!!!! :)))))))))))))))))))

21.
lyubov (17 июня 2009 в 00:00)
ага..))) вообще очень много интересных там вещичек...

22.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:02)
:))) ага

23.
Лилия + Михаил (17 июня 2009 в 00:02)
Красиво получилось, Мил, нравится! :-) М.

24.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:02)
Вот и ладушки, Миш! :) Приятно это! :)

25.
startowik_Mishka (17 июня 2009 в 00:07)
Привет , Мил! в принципе , здесь две картинки, два центра(чётно) . Из-за этого восприятие цельности усложняется, + деление кадра оконным переплётом. Сложно... если б, хотя бы было небольшое наложение предметов, создалась бы некая логично-композиционная связка этих предметов в кадре. Понравилась правая сторона , понравилось включение пейзажа. настроение в тёплую тональность уложено, здесь всё дОбро:))

26.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:17)
Миш, вот что мне в тебе нравится, так это логика. Ты всё очень трезво и четко раскладываешь, мне сразу понятно всё, что раньше я чувствовала лишь интуитивно. :) спасибо!
Принято! Согласна!

27.
Svetlana-Roberts (17 июня 2009 в 00:10)
Интересно получилось:)

28.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:17)
Спасибо, Светлан! :)

29.
Громов-Дранкинъ (17 июня 2009 в 00:19)
Вкусно. Но не по мне - я косяки под живопись не люблю. Фото - оно и есть фото и должно быть фотой. 

30.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:20)
Ага, я помню, ты уже мне говорил. :)

31.
Громов-Дранкинъ (17 июня 2009 в 00:21)
А тут все признаки хорошего фото - цвет, свет, фактура - зачем надо было ее делать под акварель. Может я чего не понимаю? :)

32.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:23)
Тут косяк при склейке прямо посередине. У меня беда с экспозицией, не понимаю и не умею, как исправить эту ошибку. Она у меня повсюду.

33.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:24)
Коммент №9.
Научи меня, а, Игорь?

34.
Громов-Дранкинъ (17 июня 2009 в 00:25)
Ну да, косяк виден - разная контрастность. Это фигня - ноль секунд поправить. Я-то не об этом!

35.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:26)
А я именно об этом! Как исправить? Как изначально подобрать экспозицию правильно? Методом проб? 

36.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:28)
нажмите, чтобы посмотреть вот, посмотри, чтобы совсем понятно было, о чем я говорю.

37.
Громов-Дранкинъ (17 июня 2009 в 00:36)
Для *научи* надо знать как делала ты. Потому как сшивка кадров дело трудоемкое и применяются самы разные технологии. Я пользуюсь такой:
 кадр-основу я увеличиваю до размера полной фотографии. Это делается следующим образом: в *размере изображения* есть функция *размер холста* - ты увеличиваешь этот размер (по ширине или по высоте - как тебе надобно) и к изображению добавляется поле, куда можно присобачить другой кадр. Закрываешь его, сохранив, и открыв снова, перетаскиваешь соответствующим инструментом для перетаскивания (он в боковой палитре, сверху, кажется второй), другой кадр. Смотришь - как он по цвету, яркости, контрастности - соответствует ли тому, с которым ты его склеиваешь. Ежели нет, то ты его тут же, как отдельный кадр, берешь в оборот по исправлению этих нестыковок. Приведя его в соответствии с тем, который был основой, ты сливаешь слои, подчищаешь стыковочный шов исторической кистью - и будет тебе щастье. Там еще много всяких заморочек, но они всплывают во время такой работы, и решить их - это уже твоя проблема. В этом и заключается понятие мастерство! :) Вот так - в двух словах, ибо если расписывать поэтапно - нада писать много-много страниц, а я на это седни пойтить не могу. :)))

38.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:42)
Что ты, Игорь, я большего и не прошу! Спасибо и на этом! Это сшивка в Фотошопе. Я же сшиваю программкой PTGiu, автоматически. Что ли попробовать твой способ???
Не буду особо приставать, но имела ввиду, как изначально при съемке уравновесить экспозицию низа и верха? ЕСЛИ будет желание и время, подскажи, пожалуйста. Можно и не обязательно сегодня.
Тепло жму руку!

39.
Громов-Дранкинъ (17 июня 2009 в 00:50)
При съемке это сделать очень трудно. Иногда перепад освещенности такой, что выровнить по одной экспозиции их просто невозможно. Опытные фотографы снимают для таких целей в формате RAW - это цифровой негатив, его надо конвертировать, а для выравнивая всех параметров там есть огромные возможности. Но можно и Jpeg выделать - но это много сложнее. Можно попробовать так: снимаешь один кадр в автомате - там где нету перепадов освещенности, а потом переходишь в ручной режим и подбираешь экспозицию (вот чем ценна цифра - щелкул-посмторел) уже для второго кадра, где есть большой перепад освещенности. Так потом легче их будет состыковать

40.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:51)
Ага, понятно!
Принято! Буду пробовать.

41.
PNatali (17 июня 2009 в 00:26)
Прочитала все комменты - сложности развели, тьму...))) Работа получилась приятная, живописная, с выравающимся в своем удивительном блеске самоваром.Красивы и окна в многоэтажке. Хорошо.

42.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:30)
:))) Спасибо, Наталь, за поддержку и мнение, приятное для меня. :)

43.
PNatali (17 июня 2009 в 00:33)
Так правда ведь!)

44.
Громов-Дранкинъ (17 июня 2009 в 00:39)
Мил, а может правда - писать тока приятное?

45.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:43)
Игорь, не передергивай! выше я задала тебе вопрос. :) 
Я хочу учиться и ищу способ, как исправить свою техническую ошибку.

46.
Валерий Яблоков (17 июня 2009 в 00:41)
Отлично!!!!!!

47.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 00:46)
Спасибо!!!

48.
Анна (17 июня 2009 в 08:18)
Симпатично!И обработка к месту(правда я ее особо не жалую,но...на вкус и :))))А по сравнению с исходником,свет получился замечательный:)

49.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 17:35)
Анют, спасибо! :)

50.
Rei4al (17 июня 2009 в 08:28)
Интересно!

51.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 17:36)
Рада, благодарю!

52.
сергей (17 июня 2009 в 11:53)
Привет, Мила ! Отлично !!!

53.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 17:36)
Спасибо, Сереж!

54.
Anita (17 июня 2009 в 13:55)
С интересом почитала технические коменты. :) Тоже люблю поэкспериментировать с художественностью, но выкладывать как то не решаюсь больше, вот сегодня только думала попробовать, а тут комент №34... и как быть теперь?! :)))
Кстати, сегодня пыталась запостить кадр в обработке на художественный сайт, даже в "правильный" раздел, и там сказали, что фото в комп обработке нельзя. Нигде нас не любят... :((((

55.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 18:24)
Не знаю даже, что и сказать... С одной стороны, фотография должна оставаться фотографией. А с другой стороны, стилизация - есть творчество. А ведь это именно и есть художественная фотография.

56.
abuzin (17 июня 2009 в 13:57)
Ну вот, как всегда, Великолепно!!!

57.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 18:24)
Саш, балуешь ты меня! :)))

58.
PNatali (17 июня 2009 в 13:59)
Мила,это конечно мелочи, случаются, но я вчера не нажала кнопочки с очочками...))) Сегодня исправилась

59.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 18:33)
Да, конечно, это всё мелочи, Наталь! Для меня не оценки важны, а общение, комменты, конструктивный разговор. Люблю, когда страничка превращается в творческую мастерскую. :)

60.
PNatali (17 июня 2009 в 18:45)
Кстати, по поводу конструктивного разговора - поглядела бы мои последние работы - может чего присоветуешь дельного)

61.
Наталья Кузнецова (17 июня 2009 в 16:08)
Красивенько!!! :)
понравилось!!! :)
очень интересные комменты!!! прочесть бы их раньше :))
а то всё методом тыка...

Мил, я снимаю в RAW, там есть возможность выровнить экспозицию ;)
потом перевожу в Jpeg и склеиваю в Пятигае :)

62.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 18:34)
Дело в том, что и я снимаю в RAW. Но в месте склейки часто появляется размытие и каша. Ну, ты видела... :(

63.
Elenka (17 июня 2009 в 17:23)
Вот и натюрморт! Очень симпатичный!

64.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 18:35)
Ленок, привет!
Наконец-то ты переоделась. :)))
Натюрморт-то, это, конечно, дааа... Но ведь не я его составляла...

65.
Elenka (17 июня 2009 в 18:41)
Есть такая разновидность натюрмортов - подсмотренные. Хорошо подсмотреть и сфотографировать тоже надо уметь.

66.
Валерия Струнникова (17 июня 2009 в 19:46)
Сочный, радостный натюрморт!

67.
МадагаскарычЪ (17 июня 2009 в 20:18)
читаю всё это и размышляю... о том, насколько различны люди в таком простом и естественном (пардон) деле, как сопричастность прекрасному... кто-то видит небрежный мазок у Рембранта...кто-то лишнюю линию углём у Дюрера...кто-то неверно поваленную елку у Шишкина... а кто-то (и таких, слава Богу, большинство) просто смотрит (и при этом видит) необычайную волшебность картины, которую сделал Мастер...
ЗЫ. лох, несмыслящий в ФШ, тоже имеет право быть причастным к чуду... (это так, просто ремарка в адрес супер\мега\профи, видящих всё и вся... )

68.
Евгений Осов-Финк (17 июня 2009 в 22:00)
Саша а ты знаешь какие у Шишкина фотографии луны есть..
Да он просто "МАСТЕР"..
Он у нас на сайте зависает.."Фыфкин" или "Шышкин"

69.
МадагаскарычЪ (17 июня 2009 в 22:04)
улыбнул)

70.
Евгений Осов-Финк (17 июня 2009 в 22:10)
да есть тут один такой масте ламастер,сделал как то фотографию фанаря,и вадл за луну..
и что самое интересное все прутся от фотографии,и получается что типа только я заметил фанарь??

71.
МадагаскарычЪ (17 июня 2009 в 22:21)
Жень... у каждого своя дорога... главное - видеть суть явления, всё остальное - суета сует...)

72.
Евгений Осов-Финк (17 июня 2009 в 22:24)
Я просто не могу когда такие вот "кадры" (это я о этом самом Фыфкине) говорю.

Они портят а наводять тень на плетень "на порядочных" Людей

73.
МадагаскарычЪ (17 июня 2009 в 22:26)
согласен... а самое смешное, что мы тут у Милы этот наш с тобой диспут развели...

74.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 22:30)
Ничего-ничего, беседуйте, други мои. :)))

75.
МадагаскарычЪ (17 июня 2009 в 22:48)
а ничего, что на твоей территории? чё-то у нас тут беседа так и льёЦЦа... уютно у тебя...поэтому???

76.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 22:53)
Вот как раз люблю я, когда уютно. :) Душевность - это наше всё! :))))

77.
МадагаскарычЪ (17 июня 2009 в 22:57)
значит, есть повод расположиЦЦа у тебя тут поуютнее...

78.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 22:58)
Обживайся. :)))

79.
МадагаскарычЪ (17 июня 2009 в 23:00)
тапочки дашь? или за своими сбегать? да, и рюмки у хозяйки имеются???

80.
Trioniks Мила (17 июня 2009 в 23:01)
даже закусить есть чем - баранки! с маком!

81.
МадагаскарычЪ (17 июня 2009 в 23:07)
хмммм... сомнительная закусь...) ну да ладно, мы ребята простые, можем и баранки погрызть...))

82.
Александр Mихайлович Гудак (17 июня 2009 в 20:34)
отлично

83.
Евгений Осов-Финк (17 июня 2009 в 21:58)
И бублики..!
Супер..
Люблю чай..!

84.
AandA (18 июня 2009 в 00:15)
Какое ностальгичное окно! Прелесть :)
Стилизовка, конечно, сделана хорошо, но я, как и Игорь, не большой сторонник того, что так любит Яблоков. Хотя и смотрю с удовольствием :)

85.
Trioniks Мила (18 июня 2009 в 00:18)
Я понимаю, Андрей. Сама на распутье, что касается выбора стиля обработки, в принципе. Но здесь оправданно: технические пробелы в работе прикрыла стилизацией. См. №41

86.
AandA (18 июня 2009 в 00:56)
Я почитал :)
Когда-то я писал, что стилизация хороша, когда она работает на выразительность сюжета, на усиление эмоционального воздействия. Тогда она оправдана полностью!
Я не очень понял, прочитав твою дискуссию с Игорем, в чем проблема сшивки и разницы в экспозиции? Два кадра не стыкуются?
Если так, то посоветовать могу только одно - перед началом съемки замерить экспозицию по средней точке и перейти на ручной режим, выставив в нем именно эту экспозицию. Желательно также и отключить автофокус, предварительно сфокусировавшись по выбранной точке. Тогда кадры должны прекрасно сшиваться.

87.
Trioniks Мила (18 июня 2009 в 23:40)
Андрей, не смейся надо мной, глупой. Но как технически это делается? Как замерить экспозицию? Например, я снимаю нижний кадр с шагом +1/3. А верхний кадр при такой же экспозиции будет в пересвете.Тогда экспозицию для верхнего кадра  нужно выставлять с минусом. Так я понимаю? Нет? А как замерить по средней точке? Что-то я не сильна совсем в этом, либо торможу... :(

88.
AandA (19 июня 2009 в 10:04)
Понял тебя, Мила! Попробую объяснить:
Насколько я вижу, здесь у тебя сделана сшивка из двух горизонтальных кадров, различающихся по освещенности - примерно вариант кадрирования и вариант кадрирования. При этом ты зачем-то снимаешь их с шагом +1/3. Так твои кадры никогда не состыкуются по экспозиции!
Выбери (замерь) усредненную экспозицию - сфокусируйся вот по этой зоне вариант кадрирования, посмотри какую экспохицию показывает твоя камера и, перейдя на ручной режим съемки, установи именно эти параметры! Точно так же проведи установку резкости по жалаемой точке, к примеру вот по этой - вариант кадрирования и отключи после этого автофокус (сохранив настройку!!!).
Теперь ты можешь спокойно снять свои два кадра - они будут с одинаковой экспозицией в зоне сшивки и легко срастутся!
О более сложном варианте, когда изменение освещенности меняется слишком сильно от верха к низу (или справа налево в горизонтальной панораме) тебе уже написал Игорь Дранкин. Но я не знаю, снимаешь ли ты в RAW, поэтому пока не буду касаться тонкостей конвертации RAW файла и выравнивая экспозиции при конвертации RAW.

89.
Trioniks Мила (19 июня 2009 в 10:44)
Спасибо! :)
В RAW именно и снимаю. :) Но поскольку я дилетант, постоянно возникают у меня такие ляпы. :)

90.
Снежанна Литвинова (19 июня 2009 в 19:16)
Это просто замечательно!

91.
Trioniks Мила (22 июня 2009 в 13:04)
Спасибо, Снежинка!

92.
baltiec (19 июня 2009 в 23:34)
Славно, гармонично.

93.
Trioniks Мила (22 июня 2009 в 13:04)
Благодарю, Олег.

94.
DOVE (21 июня 2009 в 18:57)
Супер!!!

95.
Trioniks Мила (22 июня 2009 в 13:04)
Спасибо!!! :)

96.
Silfida (22 июня 2009 в 12:11)
Самовар с бубликами)))......красота......

97.
Trioniks Мила (22 июня 2009 в 13:05)
Угощайся, Вика! :)

98.
Silfida (22 июня 2009 в 13:08)
чай наливай...бублики мне нельзя)

99.
Галина Николаева (23 июня 2009 в 23:30)
Мила, что я вижу, просто слов нет, как нравится!!!

100.
Trioniks Мила (23 июня 2009 в 23:33)
:))) Привет, Галечка!
Это, увы, не я составляла натюрморт. Так всё и было, осталось только снять.:)

101.
Галина Николаева (24 июня 2009 в 09:29)
Сняла отлично!!!!

102.
maestroZ (26 июня 2009 в 21:36)
а пряник де?  шутю :)))

103.
Fraktur (6 июля 2009 в 23:57)
Невероятно! Это просто картина! Очень здорово!

104.
Trioniks Мила (6 июля 2009 в 23:57)
благодарю Вас! :)

105.
Олег Каледин (24 ноября 2012 в 16:33)
Почитал комментарии, написано конечно интересно, много идей! Но работа очень красиво сделано!

106.
олег веткин (20 февраля 2017 в 07:45)
...Душевно !!!!+


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript