Фото Жизнь (light)  
Взгляд (не змея :)

Фото жизнь (light) - Natali Sky - Весна и Лето - Взгляд (не змея :)
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  · 41 ·  42  43  44  45  46  47  48  49  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Взгляд (не змея :) 
   
описание:   Грелась на солнце на лесной дорожке. Веретенница ломкая (Anguis fragilis): Класс-Пресмыкающиеся, Отряд-Чешуйчатые,Подотряд-Ящерицы,Семейство-Веретеницевые. Достаточно редкая. Спокойная, даже медлительная. Правда, никуда не торопилась, позволила провести фото- и видео-сессию и потом медленно уползла в траву. Очень красива.
Смотрите 1:1. :)
   
тема:   животные
   
дата:   17 июня 2009 в 23:57
   
камера:   Canon PowerShot A2000 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   Весна и Лето
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: ящерица веретенница змея медянка
   
комментарий:   22
   
рейтинги:   21 | 21
   
просмотров:   4504
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Natali Sky /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/n-sky
http://n-sky.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 128 (RSS)
комментариев автора: 305 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Canon PowerShot A2000 IS
Canon PowerShot A410
Зенит E
Canon Powershot SX 20 IS
Canon PowerShot G12
Canon PowerShot S100
   
объективы:   -
   
последний визит:   23 сентября 2014 (14:23)
   
ещё:   Коллекционирую PowerShot'ы)
   
в избранных:   3
   

 


1.
Svetlana-Roberts (18 июня 2009 в 00:01)
Действительно, медный!

2.
Natali Sky (18 июня 2009 в 00:23)
Медный змий :)

3.
Svetlana-Roberts (18 июня 2009 в 00:26)
Даже нереально как-то смотрится:)

4.
Natali Sky (18 июня 2009 в 00:29)
Да, очень красивая змейка, но злая. Когда поползла, на солнце вся переливалась, как будто мокрая, но это просто чешуя так блестит.

5.
Svetlana-Roberts (18 июня 2009 в 00:38)
Так ужи ведь не кусаются, вроде... Или они просто не ядовитые?

6.
Natali Sky (18 июня 2009 в 21:18)
У ужей есть зубы, в глубине, но они не кусаются, да.
А на фото оказалась веретенница, это безногая ящерица. Выяснила про них всё, в описании поставила.

7.
Svetlana-Roberts (18 июня 2009 в 23:14)
Очень даже познавательно! Только всё равно, если встречу, то не узнаю:))

8.
Novik (18 июня 2009 в 00:15)
Никогда такого не видел!

9.
Natali Sky (18 июня 2009 в 00:26)
Они разных оттенков бывают, от сероватого до медного, а тут она еще на солнце так блестела красиво. Их с гадюками путают, убивают. Но они не смертельны, хотя очень агрессивно и больно кусаются, так что лучше держаться подальше.

10.
Natali Sky (18 июня 2009 в 21:41)
Я тоже видела в первый раз. Это оказалась веретенница, ящерица, действительно, редкая. Полное описание - если интересно - в комментах ниже, и в описании.
Вот так, фотография еще способствует самообразованию, :) теперь выяснила и буду знать на будущее, может, и ещё кому инфа пригодится.

11.
Leonid_L (18 июня 2009 в 01:46)
Смелая Вы, Натали:)) Отличный снимок!

12.
Natali Sky (18 июня 2009 в 21:37)
Уточнила про нее, это ящерица безногая, веретенница.
Риск был только в том, что я не была уверена, кто это. Мало ли что... Снимала с близкого расстрояния.
Спасибо, Леонид! :)

13.
AlexSoft (18 июня 2009 в 09:05)
Вообще то это не УЖ и даже не змея... Медянка или Веретеница - безногая ящерица

14.
Natali Sky (18 июня 2009 в 21:28)
Да, собрала полное досье на обеих. Оказывается, на фото- веретенница, ящерица, вы правы, а медянка - это другой зверь :), змея настоящая.
Вот про них:
Веретенница ломкая: Класс-Пресмыкающиеся, Отряд-Чешуйчатые,Подотряд-Ящерицы,Семейство-Веретеницевые.
А Медянка - настоящая змея: Класс-Рептилии,Отряд-Чешуйчатые,Подотряд-Змеи,Семейство-Ужеобразные,Род-Медянки.

15.
AlexSoft (18 июня 2009 в 22:15)
Наташ, не хотел бы Вас огорчать, но с этими пресмыкающимися знаком с детства, их в подмосковье было встретить раньше не проблема. Вот, что об этой безногой ящерице говорит Википедия:
Веретеница ломкая (лат. Anguis fragilis; Linnaeus, 1758), другие названия: медяница, медянка — ящерица из семейства веретеницы (Anguidae).
Эта ящерица безногая. Длина ящерицы достигает 50 сантиметров, из них до 30 сантиметров длина тела. Хвост самцов длиннее, чем у самок. Тело самца коричневого, серого или бронзового цвета. Окраска самок бледнее, чем у самцов. На брюхе у самцов тёмные пятна и полосы. На брюхе у самок пятен и полос нет. У самцов на спине идёт два ряда пятен.
Распространена в Европе и по всей Западной Азии. Средняя продолжительность жизни составляет 9-12 лет.
Разделяется на два подвида — Anguis fragilis colchicus (колхидская ломкая веретеница) и Anguis fragilis fragilis (номинативный подвид). Ранее систематики к виду Anguis fragilis относили подвид Anguis fragilis peloponnesiacus (пелопоннесская ломкая веретеница) но в современной систематике это отдельный вид Anguis cephalonnicus (кефалоннская веретеница). Некоторые систематики оспаривают и подвид Anguis fragilis colchicus.
Название «веретенница» происходит от веретена, которое формой напоминает эту ящерицу. А «ломкая» от свойства отбрасывать хвост.
Занесена в Красную книгу Челябинской и Московской областей.
Адрес страницы с другой информацией и подробности см. на
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%8F

16.
AlexSoft (18 июня 2009 в 22:27)
А змея, то что Вы имели в виду - это "Медянка обыкновенная", в нашей полосе встречается, но довольно редко, да и Красную книгу занесена. Медянка выглядит иначе, на Вашем фото именно ящерица, а не змея. Да и змеёй медянку назвать крайне сложно, она относительно безопасна для человека. К тому же относится к семейству Ужевых. Плюется правда токсичной слюной гадина , коли в глаза попадет - крайне неприятно, но без последствий. А главное оружие против врагов, как у скунса... крайне вонючее создание :)))

17.
Natali Sky (19 июня 2009 в 00:02)
Да, да, точно. "Медянка обыкновенная" и "Веретенница ломкая". Я это и написала уже про различия этих двух, внизу страницы. (перерыла кучу источников бумажных и электронных :). И про плевки, забыла где, но где-то в описании фотографа к фото прочла, что эта медянка, которая обыкновенная, плевала ему в объектив :)
Я там понимаю, что "другое" название ящерицы веретенницы как "медянка", "медяница", -может быть, более народное, что ли?.. Я тут выяснила, что в некоторых областях России "медянкой" называют даже гадюку, а в некоторых областях есть устройчивое сочетание "уж-медянка".
Но, главное, что разобрались, у меня - ящерица безногая, добрая, и редко встречается. И у меня она была с целым хвостом:
Спасибо вам, Alex! Мне знаком ваш аватар и ник, возможно, видела вас где-то на другом фото-сайте?

18.
Alexander Varyhanov (18 июня 2009 в 18:32)
Прав последний коментатор- это медянка- ящерица безногая, абсолютно безвредная и тем более не ядовитая. И цвет кожи оправдыввет название- цвет меди, а веретеницы меньше

19.
Natali Sky (18 июня 2009 в 21:25)
Собрала полное досье на этих красавиц.
Если коротко:
на фото - Веретенница ломкая: Класс-Пресмыкающиеся, Отряд-Чешуйчатые,Подотряд-Ящерицы,Семейство-Веретеницевые.
А Медянка - настоящая змея: Класс-Рептилии,Отряд-Чешуйчатые,Подотряд-Змеи,Семейство-Ужеобразные,Род-Медянки.
У них токсичная слюна и два зуба, может кусаться, укусы болезненны.
Часто путают медянок и веретенниц между собой, и считают их ядовитыми змеями.
Поставила подробно в описании.
А она на самом деле не очень большая, это на фото кажется больше.
Вот она полностью:
нажмите, чтобы посмотреть
К сожалению, их путают с ядовитыми, убивают.

20.
Natali Sky (18 июня 2009 в 21:33)
Полная информация по зверю на фото:
Веретенница ломкая (Anguis fragilis): Класс-Пресмыкающиеся, Отряд-Чешуйчатые,Подотряд-Ящерицы,Семейство-Веретеницевые. Достаточно редкая.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5

http://club.foto.ru/gallery/photos/1277728/?&author_id=140098&sort=date&page=4&next_photo_id=1282104&prev_photo_id=1277462

---
А медянки (Coronella austriaca) - настоящие змеи: Класс-Рептилии,Отряд-Чешуйчатые,Подотряд-Змеи,Семейство-Ужеобразные,Род-Медянки.
У них токсичная слюна и два зуба, может кусаться, укусы болезненны, при съемке может нападать, кусать фотографа или камеру :).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Coronella_austriaca

http://photohost.ru/showpicture.php?pictureid=410800

Часто путают медянок и веретенниц между собой, и считают их ядовитыми змеями. Но, в отличие от гадюки, у этих троих - круглый зрачок, у гадюки - вертикальный.

21.
Белый Ягуар (29 июля 2010 в 01:41)
Веретенница ломкая,копчённая(как скумбрия)))

22.
Natali Sky (5 августа 2010 в 23:48)
Правда ведь, на копченую похожа :)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript