Фото Жизнь (light)  
***

Фото жизнь (light) - Doux - корневой каталог - ***
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  · 26 ·  27  28  29  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*** 
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   23 июня 2009 в 15:46
   
камера:   Nikon D80
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   31
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   456
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Doux /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Doux
http://Doux.artphoto.pro


альбомов автора: 3
фотографий автора: 77 (RSS)
комментариев автора: 417 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Nikon D80
Samsung Digimax A402
   
объективы:   Nikon 50MM F/1.8
Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
   
последний визит:   26 октября 2012 (16:22)
   
ещё:   "...я только учусь" (с)
   
в избранных:   13
   

 


1.
Just Dreams (4 июля 2009 в 15:44)
очень понравилось..!
и чб вариант :)

2.
Doux (4 июля 2009 в 16:09)
ты тоже больше любишь чб фото?? ;)

3.
Just Dreams (4 июля 2009 в 16:10)
тоже..? :)
получается что да :)

4.
Doux (4 июля 2009 в 16:11)
я очень.. очень люблю черно-белые фотографии!!! отдаю им свое предпочтение!

5.
Striklend (5 июля 2009 в 00:03)
интересно! 

6.
Doux (5 июля 2009 в 00:03)
это часом Петергоф ))))

7.
Striklend (5 июля 2009 в 00:07)
ну значит это то же место,которое присутствует у меня под грифом "развалины" :))

8.
Doux (5 июля 2009 в 00:09)
неа, Вы ошиблись

9.
Striklend (5 июля 2009 в 00:11)
бывает :)

10.
Doux (5 июля 2009 в 00:12)
Это парк Сергеевка. На вашем снимке очень симпатичные развалины... но это здание еще более менее, чтобы его так обозвать =)

11.
Striklend (5 июля 2009 в 00:15)
"...потом,на развалинах старой крепости..."
"что,крепость тоже я?"
"нет,это до вас,в тринадцатом веке":)

12.
Doux (5 июля 2009 в 00:15)
=)))))

13.
vellabul (7 июля 2009 в 04:04)
И красота,тоже!!!

14.
Doux (7 июля 2009 в 13:20)
=) спасибо

15.
natabos (12 декабря 2009 в 23:50)
Это мне очень понравилось...

16.
Doux (25 декабря 2009 в 01:25)
Большое спасибо! Не стандарный выбор ...))

17.
natabos (25 декабря 2009 в 11:09)
Вы, кстати, в курсе что колонны эти натурально античные?
(Если я правильно понял это ведь усадьба Сергиевка?)

18.
Doux (25 декабря 2009 в 11:37)
Вы правильно поняли, я писала выше об этом
А что значит "натурально античные"?

19.
natabos (25 декабря 2009 в 11:53)
"Натурально античные" значит что "украдены" в 18м-19м веках с развалин на Аппенинах...
Ва всяком случае, если это те колонны которые поддерживают маленькие "портики" смотрящие в такой "внутренний дворик" усадьбы обащенный на луг.

20.
Doux (25 декабря 2009 в 12:03)
Хм, нет, такими познаниями не обладала.

21.
Doux (25 декабря 2009 в 12:09)
стало любопытно, полезла читать... Ничего кроме - "отделанный в духе помпейской архитектуры"- не нашла.

22.
Doux (25 декабря 2009 в 12:15)
"был возведен великолепный дворец в стиле "неогрек", подобный античной вилле, со сложной объемно-пространственной композицией, окруженный портиками и перголами".
Как я понимаю, украли разве что идеи))

23.
natabos (25 декабря 2009 в 12:24)
Я летом катался там на велике и подслушал экскурсовода одной из групп...

24.
Doux (25 декабря 2009 в 12:31)
у экскурсовода была какая-то эксклюзивная информация... или это сказки для туристов))

25.
natabos (25 декабря 2009 в 12:35)
Да нет, мужчина вызывал доверие...
Колонны в портиках про которые я говорю, кстати, и правда несколько отличны от остальных по цвету и фактуре камня...

26.
Doux (25 декабря 2009 в 12:41)
возможно! Странно, что об этом нигде не написано, экскурсовод ведь откуда-то должен черпать сведения?

27.
natabos (25 декабря 2009 в 12:48)
Не знал что слова "интернет" и "нигде" синонимы! ;o))

28.
Doux (25 декабря 2009 в 13:00)
хорошо, я перефразирую - странно, что в виртуальных энциклопедиах, путеводителях и исторических справках об этом ни слова.

29.
natabos (25 декабря 2009 в 13:13)
Это тоже не странно, потому как "виртуальные" ресурсы содержат только то что на них кто-то "положил". Сами-по-себе они информацию пополнять не умеют. =)

30.
natabos (25 декабря 2009 в 13:17)
Это, кстати, очень интересный эффект.
Сейчас "в интернете" очень мало "оригинальной" информации.
Если лет 10-15 назад происходило активное наполнение "авторских" ресурсов, то сейчас происходит простое копирование того что есть.
Выросло уже целое поколение людей писавшее учебные работы (сочинения, рефераты даже дипломы) методом "копи-пасте"...

31.
Doux (25 декабря 2009 в 13:24)
со вторым постом согласна.
Насчет первого - чем "виртуальные ресурсы", в этом смысле, отличаются от книг? Книги кто-то написал (как Вы выразились - положил информацию), и книги сами не умеют пополнять содержимое.
Электроная версия некой энциклопедии менее информативна, чем ее оригинал?
И, кстати, печально, но факт - книги тоже копируют в большинстве своем. Тем более исторические.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript