Фото Жизнь (light)  
SOBRANIE - BLACK RUSSIAN

Фото жизнь (light) - -Marshall- - Предметная/разное - SOBRANIE - BLACK RUSSIAN
  

  1  2  3  · 4 ·  5  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
SOBRANIE - BLACK RUSSIAN 
   
описание:   -
   
тема:   рекламное фото
   
дата:   26 августа 2009 в 16:12
   
камера:   Canon EOS 1000D
   
объектив:   Canon EF 50MM F/1.8 II
   
альбом:   Предметная/разное
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   41
   
рейтинги:   27 | 27 (мнения)
   
просмотров:   2932
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 -Marshall- /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/-Marshall-

альбомов автора: 7
фотографий автора: 127 (RSS)
комментариев автора: 808 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   England
   
город:   London
   
фотокамеры:   Canon EOS 7D
Canon EOS 1D MARK IV
   
объективы:   Canon EF 90-300mm 1.5m/4.9ft
Canon EF 50MM F/1.8 II
Canon EF-S 18-55MM F3.5-5.6 IS
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Canon EF 28-135MM F/3.5-5.6 IS USM
Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS
Canon EF 70-200MM F/2.8L USM
Canon EF 135MM F/2.0L USM
Canon EF 28-105MM F/3.5-4.5 USM
Tamron
   
последний визит:   9 марта 2021 (23:11)
   
ещё:   Instagram: https://www.instagram.com/photo_...
   
в избранных:   30
   

 


1.
Etterna (26 августа 2009 в 16:19)
Хоть я и бросила, но глаз радует))

2.
-Marshall- (26 августа 2009 в 17:43)
=))

3.
Сергей Какора (26 августа 2009 в 16:25)
может сигарету как то по другому расположить? и чтобы все в фокусе было. а вот фон отличный!!+++

4.
-Marshall- (26 августа 2009 в 17:44)
Спасибо за предложение, обязательно попробую)

5.
Сергей Какора (26 августа 2009 в 17:49)
))ок

6.
dmitriy_bart (26 августа 2009 в 16:36)
ой! а можно 2 вопроса?
1й - купили? -)
2й - критику можно?

7.
dmitriy_bart (26 августа 2009 в 17:39)
в общем критика -)


лого без герба низзя.. это про лву
кожа дермонтином смотриться - не айс, текстура на пачке отсуствует - меганеайс
блики по пачке не айс
лого на пачке в анфокус - зарежуть, так же как и урезанное на сигарете, точно зарежуть
пыль почистить
сигарета предлагает затяжку - не айс, цвет бумаги на ней (фиолетовым) не айс
конструкция пачки сьелась ...


по компановке не согласен ... -)
я не злой правда .... ')


8.
-Marshall- (26 августа 2009 в 17:46)
За критику спасибо) вобщем, что исправлять есть, будем работать) 
Ответ на первый вопрос, не курю, пачка не моя))

9.
dmitriy_bart (26 августа 2009 в 17:53)
я имел ввиду купили ли эту картинку у вас =)

10.
-Marshall- (26 августа 2009 в 19:02)
Нет) а кому можно продать?)

11.
dmitriy_bart (26 августа 2009 в 20:50)
-))))) тому чьи сигареты - но я отписал выше пачиму ее забракують -)

12.
Dragon95 Anton (26 августа 2009 в 21:35)
Полное согласие, кроме двух моментов, и оба наполовину:
-1- вроде у этих сигарет реальный цвет такой, не чисто серый, а чуть фиолетовый,
-2- на счет бликов - естественно в идеале нехорошо, но сейчас их нормально кушают, да и иногда наоборот заказывают так (есть класс заказчиков, кто считает, что их золото должно блестеть)))

13.
dmitriy_bart (26 августа 2009 в 22:00)
1 - цвет нельзя -) поверьте -) не все правила чтобы ими быть (смотрите оригиналмакеты)
2 - блики просто потомучто плохие - свет стоит так .. а эти заказчики с головой сьедят -) это табачка -)

14.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 12:12)
Ну я ж пишу, что эти поправки обе 50х50, конечно не айс, просто не смертельны по сравнению с другими, как кожзам на фоне и компановка... Я там откомментировал чуть ниже эту работу - надо учиться вместе))) Жанр трудный. Я помню как снимал духи (штук 100 пузырьков, случайный заказ) - чуть не повесился, как не ставь свет, одно из вух - либо пропадает надпись (этикетки нет, она нанесена тонкими линиями, матовым золотом/серебром/белым), либо блик на крышке, у которой граней 10-20, хоть на одной да отбликует, вот это засада была. Мягкий совсем свет без бликов давал зерно. Я понимаю, это все в большой степени от отсутствия нормальной фототехники, специализированной для такой съемки, но так как пока не накопил (от 150-ти тысяч не меньше) чиста на хобби, прекрасно понимаю мучения автора с этой табачкой и не сужу слишком строго - человек учится. Ну к композиции само собой это не относится... Хотя для помещения на этот сайт а не для продажи можно что-то придумывать, всякие фишки, чтоб техника не имела большого значения, плюс фотошоп всегда поможет...

15.
dmitriy_bart (27 августа 2009 в 12:46)
цвет папируса на сигарете это 100% косяк - так же как и цвет золота к примеру в ювелирке -)
штук 100 баночек .... хороший заказ можно было студию купить -)) техника сьемки нуна ... походите на мастеркалссы ... в совке есть народ кто неплохо снимает предметку .. оттуда уже будет расти и оптика и девайсы нужные для всего этого ... я сам пока располагаю минимумом чтобы снимать -) при желании можно и им обходиться но такие вещи как предметный стол .. мэджикарморы ... студийный свет конечно же заменить очень сложно - а иногда просто нереально ... в предметке все на самом деле очень жестко - и прывыкать к этому нужно сразу -) не зря самая высокооплачиваямая специфика сьемки -) предметка это пипетц как сложно ...


а на сайт ... я не выкладываю коммерческие работы .. только то что снимаю для себя или как раз экспериментальные -) почему стал комментить данную работу - сам работаю в компании производящей данный продукт, вот собссно и весь интерес ... -)


учиться конечно же нужно обязательно, кстати на сайтах вы врядли встретите конструктив .. я примерно два с половиной года уже в сети выкладываю свои работы + примерно лет 8мь отслеживаю фотосигх на предмет интересных работ и конструктиного обсуждения к ним ..... критика обычно на уровне нравиться не нравиться .... дальше идут единицы ... гуры как правило чащще молчат или просто отшучиваются своей авторитетностью ....


да и будет ли по-другому -) за опыт нужно платить + нафих плодить себе конкурентов -)

16.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 13:09)
Ну, Дмитрий, все правильно абсолютно говорите))) Даже добавить нечего.

А на счет конструктивных советов от гуру - мне просто повезло быть симпатичным человечкам трем здесь - можно спросить, с удовольствием помогают, спасибо им))

17.
Edgar Maivel (30 августа 2009 в 05:46)
Dmitriy, horosho skazali:)

18.
dmitriy_bart (27 августа 2009 в 12:51)
в данный момент идут курсы у Ираклия Шанидзе .. он в мск ... есть и предметка в них -) попробуйте сходить -)

19.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 13:11)
Спасибо, Дмитрий, надо поискать возможность, ибо время найти можно а вот кризисные ресурсы выделить будет сложнее гораздо, могу в эту глухую для полиграфиста пору просто не потянуть, возможно зимой, когда поднаберется средств... ну что гадать, посмотрю инфу по этому вопросу, решу, еще раз огромный респект за совет)))))

20.
dmitriy_bart (27 августа 2009 в 13:26)
Антон он в мск достаточно редкий гость - нужно пользовать такие возможности поверьте -)
www.artphotoacademy.com - тут всю инфу найдете

21.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 13:33)
окей, смотрю!))) пасиба!

22.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 13:42)
уже опоздал...

23.
dmitriy_bart (27 августа 2009 в 13:53)
был еще там -) можно идти не на все - на отдельные.. вроде планировал до 6го быть 

24.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 13:56)
буду следить тогда за новостями их)))))

25.
dmitriy_bart (27 августа 2009 в 14:02)
там много к кому можно сходить на обучение ... -)

26.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 19:27)
да да))) я посмотрел)) надо-надо, обязательно))

27.
dmitriy_bart (27 августа 2009 в 14:02)
аха все вижу .. предметка 26го закончилась ..... авторский стиль это тоже интересно ... можно попробовать связаться с ним и обсудить доп предметку ...
если будет ктото еще вполне реально .. в общем я вам направление кинул -)

28.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 19:28)
да что вы, не суть, главное я ресурс сохранил, буду знать, следить за обновлениями))

29.
EvgeniyPo (26 августа 2009 в 19:01)
ОЧЕНЬ!

30.
-Marshall- (26 августа 2009 в 19:02)
Благодарствую)

31.
Dragon95 Anton (26 августа 2009 в 21:39)
Вы замахнулись на очень сложный процесс - рекламного фото. Это целая СВОЯ наука, полностью отличающаяся от пейзажа, портрета, натюрморта... Пробовать надо все равно - это очень интересно, попробуйте просто переснять))) Компановку можно и подглядеть - по-новому все равно не положишь - это уже придумали так или иначе))) А советы Вам дали - очень хорошие для обучения, сам воспользуюсь кое-чем, что я не заметил, а должен был!)))

32.
-Marshall- (26 августа 2009 в 22:22)
Ну надо же когда-то учиться)) вот решил попробовать) Так что будем учиться вместе)

33.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 12:16)
конечно, я уж точно для этого на этом сайте. Кстати посмотрел в глянцевых журналах аналогичные рекламные работы - кризис чтоль... косяк за косяком везде, по всем законам сделано процентов 5... денег на нормальную съемку нет похоже уже у фирм...

34.
dmitriy_bart (27 августа 2009 в 12:19)
законов на самом деле нет -)) все это вумылсы и обмыслы -))) главное ето продать идею -)

35.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 13:06)
точно, и угодить заказчику)))

36.
dmitriy_bart (27 августа 2009 в 13:09)
не тут сложнее -)) главное енто таки чтобы он ее купил .... сила убеждения енто страшная сила -))
другое дело что ответственность за это ложиться полностью на вас -)

37.
Dragon95 Anton (27 августа 2009 в 13:19)
самое сложное по опыту - их любимую фразу "хочу чтоб красиво дешево и вчера, но не знаю что" осуществить)))

38.
Jully (27 августа 2009 в 11:38)
Стильно!

39.
-Marshall- (27 августа 2009 в 16:29)
Спасибо))

40.
Key Gross (10 октября 2009 в 02:16)
Классно!

41.
-Marshall- (10 октября 2009 в 02:17)
Спасибо, но как было сказано выше, требует доработки)) 


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript