Фото Жизнь (light)  
Self destruction

Фото жизнь (light) - Dead_Man - корневой каталог - Self destruction
  

  · 1 ·  2  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Self destruction 
   
описание:   -
   
тема:   ню
   
дата:   26 мая 2010 в 11:47
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   170
   
рейтинги:   21 | 21 (мнения)
   
просмотров:   5517
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Dead_Man /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/Dead_Man

альбомов автора: 0
фотографий автора: 2 (RSS)
комментариев автора: 52 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Sheol
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   18 июня 2010 (10:14)
   
ещё:   Dead can dance
   
в избранных:   5
   

 


1.
Дмитрий Кутузов (26 мая 2010 в 12:19)
Эта нравится больше...Ну вот незнаю, прикрытость половых органов в столь откровенном отображении лучше, чем их открытость...Чисто субъективно для меня.

2.
Dead_Man (26 мая 2010 в 12:21)
весьма любопытный комментарий - с моей точки зрения "прикрытость половых органов" на этом варианте лишь сильнее их подчеркивает

3.
Дмитрий Кутузов (26 мая 2010 в 12:34)
Да, вы правы абсолютно! Именно, что подчеркивает, но в тоже время и скрывает. Оставляя место для воображения.

4.
Dead_Man (26 мая 2010 в 12:41)
не буду лукавить, мне это вариант тоже больше нравится

5.
Fiery (26 мая 2010 в 12:35)
...возбуждает...

6.
Dead_Man (26 мая 2010 в 12:41)
приятно, что моя фотография сумела возбудить даже девушку:)

7.
Pal (26 мая 2010 в 12:42)
Судя по всему Шерифу жарковато на службе!!;)

8.
Dead_Man (26 мая 2010 в 12:43)
это не шериф, это кадр из серии "Road warrior", аллюзии на MadMax

9.
Pal (26 мая 2010 в 13:05)
да уж, неспокойно на федеральных дорогах!!;)

10.
PNatali (26 мая 2010 в 12:46)
Я не задаюсь вопросом -Зачем она хочет прострелить себе ягодицу и почему ремешки "подъягодичные" застёгнуты не правильно ))) Но фотографируете Вы конечно здорово!)

11.
Dead_Man (26 мая 2010 в 12:53)
ну что Вы - она не хочет простреливать себе ягодицу! Видите - у нее даже палец с пускового крючка убран:) А вот насчет ремешков, это конечно мой недосмотр, хотя скажу себе в оправдание вот что. В финальной сцене Aliens героиня Сигерни Уивер залезает в такой робот-погрузчик, чтобы сразиться с маткой чужого. Я понял, что Джеймс Камерон по-настоящему гениальный режиссер, когда увидел обитые и стесанные о всевозможные грузы "ноги" этого робота - у режиссера заурядного он был бы покрашен аккуратненькой желтенькой красочкой.

12.
PNatali (26 мая 2010 в 13:52)
)))Короче, нашли себе достойное объяснение (ремешков)...)))
Я не смотрела фильм, но судя по Вашему же описанию, там - ободранность и некоторая запущенность и небрежность были оправданны и ситуативно и смотрелись естественно - в этом и талант режиссера...Здесь же - все "облизано и картинно", да и врядли такой костюмчик в жизни одевают поспешно , с оттенком легкой небрежности...))Это атрибут серьёзный и облачаются в него тщательно...нет?)) Короче, поговорили о мелочах...О главном - качестве, я сказала в первом своем коменте. Спасибо)

13.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:59)
ну ведь не на подиум она собралась, но да, оправдание весьма липовое:) Вам спасибо

14.
PNatali (26 мая 2010 в 14:00)

15.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 15:41)
Натали, Вы серьезно считаете, что недостатки фотографии в исключительно в ремешках?

16.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 12:52)
И после этого Вы говорите, что не издеваетесь над людьми? Вы явно задумали что-то ниспровержительное по принципу "чем хуже-тем лучше". Можно я буду звать Вас Михаилом?

17.
Dead_Man (26 мая 2010 в 12:56)
странно, мы же с Вами всё уже обсудили и точки расставили, а Вы всё равно словно муха на мёд летите. Михаилом меня называть Вы можете, равно как и Алексеем, Николаем, Андреем, Антоном, Ричардом или хотя бы тем же Дмитрием, мне всё равно

18.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 13:03)
Моя позиция кристальна, конечно. Но Вы-то лукавите, вот в чем дело. Хотя я понимаю - каждый может сломаться в свое время. Я где-то Вам сочувствую (глядя на аватарку)

19.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:05)
и я ее уже понял, так что повторяться излишне. Что касается сочувствия, то это уж явно лишнее

20.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 13:16)
У меня жалость непроизвольная, поверьте. Ничего не могу с этим поделать

21.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:20)
однако Вы вполне можете удержаться от ее прелюдного выражения, держите при себе, хорошо?

22.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 13:28)
Ну, могу, конечно. Так ведь поздно уже, выразил. Да ведь и Вы, грешным делом, спровоцировали осознанно. Могли бы написать "Миша" (или Шурик), аватарку такую жизнеутверждающую (жирные щеки жизни). А тут Мертвый Человек, Шеол, бедный олененочек - это же что-то значит? Я просто отреагировал.

23.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:33)
ну по крайней мере на будущее имейте в виду

24.
Sergey_Sergeevich (26 мая 2010 в 12:58)
как увидел фото сразу же ассоциируется с названием Убей целлюлит )

25.
Dead_Man (26 мая 2010 в 12:59)
Вы видите здесь целлюлит? поверьте мне, целлюлита у модели нет

26.
Sergey_Sergeevich (26 мая 2010 в 13:05)
я вижу что нет ))) говорю же ассоциация возникла

27.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:06)
а то я уж испугался за нее

28.
Белый Ягуар (26 мая 2010 в 13:03)
как всё серьёзно,здесь шутки плохи))

29.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:06)
с красивыми женщинами вообще шутки плохи

30.
Andrew Lucas (26 мая 2010 в 13:19)
Работа улетная!!!

31.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:21)
благодарю Вас

32.
Андрей ОРЛОВ (26 мая 2010 в 13:27)
браво!

33.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:33)
спасибо

34.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 13:48)
А почему "браво"?

35.
Андрей ОРЛОВ (26 мая 2010 в 15:41)
ну наверное потому что мне понравилось)

36.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 15:42)
Ну я это понял..) А почему понравилось?

37.
Dead_Man (26 мая 2010 в 15:44)
Дмитрий, я не знаю, как принято на этом сайте, но по-моему Вы ведете себя в высшей степени странно

38.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 15:57)
А почему странно??

39.
Dead_Man (26 мая 2010 в 16:00)
Потому что когда взрослый человек с нескрываемым удовольствием выполняет роль затычки в любой подвернувшейся под руку бочки, это странно (по крайней мере для меня). Впрочем, на этом сайте для меня вообще очень многое странно

40.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:09)
Ну как же так!? Я, наоборот, помогаю Вам в Вашем перформансе. Вы должны быть мне искренне благодарны в том, что я суюсь как затычка, но не в любую бочку (как Вы изволили выразиться), а в бочку, столь любовно сконструированную Вами. Ведь неспроста же Вы лезете без мыла, как затычка, на этот сайт, и стремитесь провести грязным нижним бельем по лицам зрителей? Неспроста. Вон, видите, все аплодируют, браво кричат. Занятно, правда ведь?

41.
Dead_Man (26 мая 2010 в 16:11)
Нет, мне совсем не занятно, и Ваша помощь мне совершенно не нужна (равно как и сочувствие, но об этом уже переговорено).

42.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:17)
Ну как же не занятно? Вы им проводите грязным нижним бельем по лицам, а они ревут от восторга. Им нравится. Подл человек, не правда ли?

43.
Dead_Man (26 мая 2010 в 16:18)
Обращаю Ваше внимание на то, что Вы уже начали повторяться

44.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:22)
Про нижнее белье? Я подумал, что Вы не поняли, и повторил...(растерянно)

45.
Dead_Man (26 мая 2010 в 16:26)
Я, к сожалению, понял не только это, но также и то, что Вы чрезвычайно занудлив и утомителен и, невзирая на Ваши заверения, отчаянно самоутверждаетесь за чужой счет. А Вот Вы отчего-то отказываетесь понять, что мне надоело от мух отмахиваться

46.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:33)
Да я понимаю, что я занудлив, понимаю! Мне все про это говорят. Это, действительно, ужасно. Но, вот, про утверждение за чужой счет - это Вы зря. Совсем зря...Ну, как, позвольте спросить, мне можно утвердиться за Ваш счет? Это означает, что я должен опустить Вас ниже плинтуса. А это невозможно по причине того уже все опущено ниже, чем ниже плинтуса. Самоутверждаться можно, скажем, за счет Соломакина, и других, кто чего-то достиг. За счет меня можно самоутверждаться. А с Вами - другое.

47.
Dead_Man (26 мая 2010 в 16:37)
Дмитрий, Вам просто поболтать хочется? Для этого, кажется, тут есть вещь под названием "Личные сообщения" - там я с интересом прочту, как и за чей счет Вы самоутверждаетесь

48.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:48)
Боюсь, что скучный получится разговор. Ведь я за чей-либо счет никогда не утверждаюсь. Вот в чем штука.
И, все-таки, Вы не смущайтесь от темперамента моих комментариев: Вы это вполне заслужили своими фотографиями. Да что я говорю (совсем запутали меня)? Вы хотите подобных комментариев, только кокетничаете много. Впрочем, это я тоже понимаю.

49.
Dead_Man (26 мая 2010 в 16:49)
Мы в очередной раз обо всё договорились?

50.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:55)
Конечно договорились, но...простите...мне уже интересны Ваши поклонники. Хотя, должен признаться, в этом интересе есть элемент ужаса

51.
Dead_Man (26 мая 2010 в 16:58)
Полагаю, у поклонников тоже есть личная почта

52.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:59)
Хм...я не верю, что Вы мне хоть и деликатно, но настойчиво указываете на дверь

53.
Dead_Man (26 мая 2010 в 17:01)
Дмитрий, а ведь так оно и есть, а Вы всё не понимаете и не понимаете

54.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 17:07)
Хм...так и я Вам намекаю, намекаю, а Вы все выставляетесь и выставляетесь. Тоже, стало быть, не понимаете.

55.
Dead_Man (26 мая 2010 в 17:11)
Дмитрий, но я выставляю свои фотографии на своей страничке, а Вы приходите на чужую и, мало того, позволяете себе встревать в комментарии чужих людей

56.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 17:20)
Хм...тогда зачем включать комментарии под фото? Я, чистый-светлый, это воспринимаю как приглашение в коллективному обсуждению шедевра.
И потом: не такая уж чужая чужая страничка. Саморазрушающаяся попочка, да еще кинутая как репост (недрогнувшей рукой, кстати) долго висит на видном месте. Это нарушает мое прайвеси, имею право

57.
Dead_Man (26 мая 2010 в 17:13)
и потом я, уж извините, отказываю Вам в праве намекать мне на что-либо, касающесся фотографий

58.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 17:21)
А вот про "намекать" - не понял. Мне нужно говорить прямо, в лоб?

59.
Андрей ОРЛОВ (26 мая 2010 в 15:58)
фотография - графический объект. либо она радует глаз, либо нет. Лично моему глазу понравилось).
Кто-то снимает пейзажи, кто-то цветочки или животных.... каждому свое. Если человек подходит нестандартно... это его выбор и право. И он так же имеет полное право выкладывать свои работы, делиться с другими своим мировосприятием, в независимости от того, как это будут воспринимать другие. В любом случае - наше обсуждение здесь только на руку автору. Фотография вызвала внимание и отзывы. неважно положительные или отрицательные. она обсуждается. цель автора достигнута.

60.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:11)
Вы правы, у каждого человека есть свое святое право на нестандартный ход. Это я сейчас понимаю, а в детстве не понимал. Когда мне было 12 лет, ко мне педофил в автобусе приставал. Я ему отказал и, даже, был оскорблен. Я просто не понимал, что у него тоже есть свое право подходить ко мне нестандартно.

61.
Андрей ОРЛОВ (26 мая 2010 в 16:30)
я понял куда Вы клоните. Такое у нас общество. и куда оно катится, точнее о ПРИЧИНАХ этого, думать уже, к сожалению, поздно. в сексуальной революции в свое время были плюсы и минусы. минусы пожинаем и по сей день... вы, как ребенок, тоже испытали это на себе...

Но пусть каждый останется при своем мнении по поводу этой работы, какое бы потенциальное воздействие она не имела....

62.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:41)
Оно понятно, что у каждого право на свое мнение. Понимаю... Но подозреваю, что у многих, если не большинства людей (в т.ч. и присутствующих на этом сайте) человеческого осталось очень мало (в лучшем случае).

63.
Андрей ОРЛОВ (26 мая 2010 в 16:51)
Вы всерьез полагаете, что со времен пещерных людей что-то глобально изменилось?)))

64.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 16:58)
Вы имеете в виду, что мы такие же обезьяны, только с цифровыми фотоаппаратами?

65.
Андрей ОРЛОВ (26 мая 2010 в 17:07)
не обезьяны, конечно))))
про то, что количество людей, в которых есть что-то человеческое не изменилось. Сколько было нелюдей и "недолюдей" столько их и осталось. Демографическая ситуация изменилась. но пропорции те же....

66.
Дмитрий Киселев (26 мая 2010 в 17:16)
Дело не в демографической ситуации и не в законе больших чисел. Рекомендую почитать "Сон смешного человека" (это Достоевский) в книжном варианте или экранизации Петрова. Там очень хорошо показано, как может резко уменьшиться человеческое.

67.
Андрей ОРЛОВ (26 мая 2010 в 17:38)
у меня есть этот рассказ. Почитаю сейчас. спасибо.

68.
sergey_kovyak (27 мая 2010 в 13:42)
Дмитрий, а вот это нет желания обсудить
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=626732
Посмотрело 600 с лишним человек и полное молчание...Ладно, простительно иностранцам, говорящим "гуд"...Ну остальные то...Вот эта тема по-моему посерьезней, чем эта...где ты развил такую бурную деятельность...Тебе не кажется?

69.
Дмитрий Киселев (28 мая 2010 в 20:57)
Я просто пропустил. Не могу же я поспеть везде? Хотя Лукасу я уже все сказал, и то что я считаю его негодяем от фотографии, он знает. Осталось дело за администрацией.
Впрочем, эта тема не менее серьезная, чем та. Просто Вы этого не чувствуете.

70.
sergey_kovyak (28 мая 2010 в 20:59)
Потому что ВСЕ промолчали 9 Мая, Вы и получаете сегодня ЭТО...

71.
Дмитрий Киселев (28 мая 2010 в 21:21)
Я с ЭТИМ уже больше года веду войну

72.
Дмитрий Киселев (28 мая 2010 в 21:23)
А если бы это было выставлено не 9 мая, то у Вас претензий бы не было к фото?

73.
sergey_kovyak (28 мая 2010 в 21:33)
Не буду лукавить, именно к этой работе скорее всего нет...У Лукаса в творчестве смешано все - и пошлость, и нормальная симпатичная эротика...А 9 мая выявился еще цинизм и безнравственность...

74.
Дмитрий Киселев (28 мая 2010 в 21:40)
К сожалению у него почти везде цинизм и безнравственность, что есть проявление откровенной неразвитости. Или переразвитости. Иначе говоря - упавший на землю гнилой плод. И всходы от него тоже гнилые.
К данной фотографии это тоже имеет отношение

75.
sergey_kovyak (28 мая 2010 в 22:05)
Дмитрий, вся эта шумиха этим авторам только на руку, своего рода пиар...Если бы их проигнорировали, они бы чувствовали себя неуютно...Но это же нереально...

76.
Дмитрий Киселев (28 мая 2010 в 22:47)
Я не думаю, что это пиар. Этот автор хорошо всех знает и является активным членом (прошу прощения) сайта. Вся его деятельность - издевательство и провокация. Впрочем, подозреваю, что его деятельность - не простое хулиганство.

77.
Юрий Ковалев (27 мая 2010 в 11:50)
Дима, слишком много внимания уделяем "Покойнику", он этого не заслуживает.
Только удивляюсь, почему модераторы молчат?
Плагиат чистой воды и пропускают...

78.
Дмитрий Киселев (28 мая 2010 в 20:58)
У меня есть серьезные мотивы уделять внимание Мертвому Покойнику (хороший плеоназм, между прочим)

79.
YVG (26 мая 2010 в 13:30)
классный снимок! С легкой агрессией и эротизмом - это очень сексуально и интригующе, в целом мне понравилось! а Револьвер та, стреляет))

80.
Dead_Man (26 мая 2010 в 13:33)
спасибо!

81.
Irina L (26 мая 2010 в 14:12)
самая "приличная" из выставленных Вами на сайте)

82.
Dead_Man (26 мая 2010 в 14:19)
у меня слово "приличная" аллергию вызывает

83.
Irina L (26 мая 2010 в 14:24)
на женское нижнее бельё у Вас тоже аллергия?)

84.
Dead_Man (26 мая 2010 в 14:28)
за нижним бельем Вам в галантерею, Calvin Klein могу порекомендовать

85.
Irina L (26 мая 2010 в 14:39)
то, что Вы умеете хамить, я уже заметила. Можете не утруждаться!

86.
Dead_Man (26 мая 2010 в 14:42)
Вы не знаете, что такое Calvin Klein?

87.
Алексей Сергеевич (26 мая 2010 в 16:30)
Именно по этой причине я обитаю в разделе НЮ ))

88.
Irina L (26 мая 2010 в 16:34)
по какой?:)

89.
Алексей Сергеевич (26 мая 2010 в 17:11)
Аллергия на женское нижнее белье =) 

90.
MARTYRAY (26 мая 2010 в 14:33)
все клас..но , курок как ни как отвлекает внимание от картины...

91.
Dead_Man (26 мая 2010 в 14:35)
извините, не понял?

92.
MARTYRAY (26 мая 2010 в 14:45)
ну я про то ,если бы пальчик был бы на курке картина бы сыграла полностью...

93.
George C. (26 мая 2010 в 15:04)
У Вас очень разные фото, выполненные на очень разном уровне, и вообще очень по-разному. Теперь вот два совершенно разных снимка, репостами не являющихся - по-моему, это вообще две разных модели.

Плюс полное отсутствие информации как о себе, так и о фотографиях.. Наводит на мысль, не правда ли?

Хотя это и не является гарантией авторства (особенно в данной тематике, где картинок в разрешении 3000 и более по д.с. можно нарыть в интернете), может, все-таки выложите фрагментик hi-res'а? Чтобы хоть частично развеять сомнения..

94.
Dead_Man (26 мая 2010 в 15:08)
прошу прощения, не до конца понял, а в чём именно Вы сомневаетесь?

95.
George C. (26 мая 2010 в 15:09)
Что Вы являетесь автором этих снимков.

96.
Dead_Man (26 мая 2010 в 15:11)
:)))) А на каком основании, позвольте спросить?

97.
George C. (26 мая 2010 в 15:12)
Всё описано выше.

98.
Dead_Man (26 мая 2010 в 15:15)
Вы это серьезно?:)

99.
George C. (26 мая 2010 в 15:25)
Более чем.

100.
sergey_kovyak (26 мая 2010 в 15:30)
Отличная работа, профессионально выполнена! Хочу сказать, что вы Dead Man очень уравновешенный человек...))) С удовольствием читаю ваши компетентные ответы на некомпетентные комментарии...))) Удачи вам!

101.
sergey_kovyak (26 мая 2010 в 15:31)
Оооо....уже неуравновешенный! Как я вас понимаю...))))

102.
Dead_Man (26 мая 2010 в 15:31)
Спасибо. Однако я пребываю в некотором замешательстве

103.
sergey_kovyak (26 мая 2010 в 15:37)
Если по поводу моего коммента к 1-ой вашей работе - не понравилась ( на вкус и цвет...), 2-ая и 3-я - отлично! Особенно мне понравилось , когда на полном серьезе обсуждали горизонт во 2 фото...Это что-то! Так что , не лукавлю, пишу как есть...)))

104.
Dead_Man (26 мая 2010 в 15:38)
нет, по поводу общей атмосферы на этом сайте

105.
sergey_kovyak (26 мая 2010 в 15:54)
Терпения и выдержки,Dead Man...))) Звучит немного странно, не находите? Своего зрителя вы найдете и на ФЖ...Главное не принимать близко к сердцу...Я еще раз повторяю - все нападки на вас, просто жалкий лепет...Ответы - достойны уважения!

106.
Dead_Man (26 мая 2010 в 15:56)
Я абсолютно не принимаю это близко к сердцу, меня это просто несколько удивляет

107.
Юрий Ковалев (27 мая 2010 в 11:47)
Серёга, да это плагиат чистой воды...посмотри http://www.nenablue.com/pic12.htm

108.
sergey_kovyak (27 мая 2010 в 12:40)
Юрий...плагиат - это очень плохо, это никуда не годится...Но я не любитель данного жанра...))) поэтому таких тонкостей не знаю...но то, что работы профессиональные - это тоже факт...Лично мое мнение ,кому это интересно - пусть смотрят...Почему я вмешался...Да больно нападки на автора (а теперь уже и не автора)были такие непрофессиональные и смешные...А еще...Меня до сих пор злит молчание всех, когда 9 мая Лукас выставил свою неплохую эротическую работу с названием "Ни шагу назад" ...Но ведь 9 мая!!! И где был этот Киселев...да и остальные...

109.
Юрий Ковалев (27 мая 2010 в 13:59)
Серёга, "Покойника" уже забанили. Фотки уберут.
Так что всё в порядке.

110.
sergey_kovyak (27 мая 2010 в 14:03)
Все в порядке, Юрий...)))) Без музыки твои работы не смотрю...только вечером!

111.
Юрий Ковалев (27 мая 2010 в 14:24)
Серёга, смотри, он ник выбрал "Покойник", так и стал им.

112.
Дмитрий Киселев (28 мая 2010 в 20:54)
Киселев не всесилен, и мог быть в другой точке пространства. У Киселева есть свои дела, наконец, и он не может торчать на сайте весь день.

113.
sergey_kovyak (27 мая 2010 в 12:44)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=626732 А сайт молчал....

114.
Musya (26 мая 2010 в 17:17)
она так никогда не застрелится.. хотя, кто его знает, где мозг расположен)))))

115.
Dead_Man (26 мая 2010 в 17:21)
у любого саморазрушения - как, впрочем, и у любого процесса - существует несколько этапов

116.
eclipse (26 мая 2010 в 17:52)
пизд....упс
капец

117.
DancingQueen (26 мая 2010 в 18:05)
гадость!

118.
granski (26 мая 2010 в 19:10)
Какие мы все дипломаты!Ходим вокруг,да около!Подобной пахабщины,пошлости и безвкусицы я на сайте не видел!Вот и появился ГЕРОЙ!Только напоминает он мне импотента,который видет у женщины то с чем совладеть уже не может.А насчет комментариев....так помещайте их(т.н. работы)в соответствующий раздел,а не на всеобщее обозрение!Удачи вам не пожелаю!

119.
Slava (26 мая 2010 в 20:06)
Поздравляю с дебютом на сайте;))))))) Ваша первая работа мне понравилась, желаю огромной удачи и новых интересных работ. С уважением Слава.

120.
Parenek (26 мая 2010 в 20:30)
Прямо скажу, ни одна из Ваших работ не понравилась, но на вкус и цвет как известно.. :) А вот читать Ваши коментарии в адрес "назойливых мух на мед" очень приятно) впечатления складываются о Вас как ооочень уровновешанном человеке! Выдержать и остаться спокойным при таком гнете негатива задача не из легких ;)  У каждого свое видение, и я не понимаю зачем некоторые опускаются тут до хамства и попыток опустить за инакомыслие..по мне так "не нравится - не смотри"..зачем орать и нудить о том, что ТЕБЕ не нравится..
Удачи и терпения желаю! ))

121.
Андрей ОРЛОВ (26 мая 2010 в 23:53)
+1

122.
Дмитрий Киселев (27 мая 2010 в 00:53)
Ну, вы еще много чего не понимаете. Рекомендую посмотреть вот это
http://www.nenablue.com/gallery.php (+18) http://www.nenablue.com/pic12.htm
после чего подумайте о том, как вас используют..)

123.
Parenek (27 мая 2010 в 01:15)
Повторюсь, меня лично подобные фотографии не впечатляют и тошноты не вызывают..для меня они "никак"..поэтому говорить о каком-то использовании меня смысла нет :) Мне не нравятся они и я их не смотрю, чего желаю и другим ) А кому это нравится, так пусть смотрят и получают свой кайф! :)


После просмотра приведенных выше ссылок закрались сомнения в авторстве выложенных Dead_Man фотографиях)) однако, если человек просто выкладывает сюда фотки с того сайта то это на его совести, не мне его судить, хоть на этом сайте дмаю все же это не совсем уместно )


Дмитрий, любопытно стало как Вы вышли на эти сайты?)) если не тайна канешн ;)


124.
Дмитрий Киселев (28 мая 2010 в 20:40)
Ну, то что вас (вас - т.е. многих) используют подобные типы проявляется в том, что вы или восхищаетесь их работами или восхищаетесь их реакции на критику. А их реакция предельно спокойна только по одной причине - автор издевается над публикой, выставляя чужие работы нарочно, чтобы посыпался шквал негодования. И особенно ему приятно читать защитников его "творчества", к которому он не имеет ни малейшего отношения. В этом случае защитники попадают в глупое положение.

Как я вышел на эти сайты: интересно, да?) Разочарую: все вопросы к Олегу Соломакину.

125.
Parenek (29 мая 2010 в 20:36)
Согласен, с учетом того, что выставленные фотографии ни имеют отношения к автору (ежели это все таки так), восхваление именно автора глупо) Лично меня удивило спокойствие автора и мягкие ответы на море негатива, НО, это от того, что я по началу считал, что автор этих фото именно тот, кто их сюда и выставил) Хоть я и не разделяю его вкуса, однако я за многообразие выражения своего "вкуса"..если бы это были его работы, то выставление их сюда на радость "любителям", а такие как мы убедились тут имеются, только на его совести) Но выставлять на сайте, где каждый делится СВОИМИ фотографиями, чужие озорные картинки "на любителя" не есть хорошо..:) Обманывать не хорошо! ;)

126.
LLB (27 мая 2010 в 01:34)
нернавицца потамушта некрасива....:( 

127.
Юрий Ковалев (27 мая 2010 в 11:44)
"Покойник", тоже передрал с порносайта?
Давайте обсуждайте господа!

128.
rusik-barusik (28 мая 2010 в 17:41)
сказать мягко-безвкусица.чуть жестче-порнуха-бытовуха.по моему-это вообще не место для таких картинок.ведь существует множество порно сайтов где полно такого искусства-пошлятины.можно было там попробовать-публике понравится.а здесь выставляться с этим-нагловато.

129.
Britvich Julia (6 июня 2010 в 03:20)
посмотрели ее все, это совсем не странно :)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript