Фото Жизнь (light)  
Гюльчетай

Фото жизнь (light) - strannik- - корневой каталог - Гюльчетай
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  · 24 ·  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Гюльчетай 
   
описание:   нам с гурями рай сулят на свете том
и чаши полные пурпуровым вином.
красавиц и вина бежать на свете этом
разумно ль,если к ним мы все равно придем? О.Хайям
на улицах Каира
   
тема:   портрет
   
дата:   27 апреля 2008 в 14:46
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   34
   
рейтинги:   2 | 2 (мнения)
   
просмотров:   986
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 strannik- /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/strannik-

альбомов автора: 0
фотографий автора: 51 (RSS)
комментариев автора: 63 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   14 августа 2008 (21:38)
   
ещё:   -
   
в избранных:   0
   

 


1.
Luluka (27 апреля 2008 в 14:56)
:) И ведь какие все улыбчивые, приветливые!
Доброе фото!
Рада встретить Вас здесь, Борис! :)

2.
strannik- (27 апреля 2008 в 14:59)
спасибо.инет чертовски тесен :)

3.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 15:06)
Интересный кадр, нравится

4.
strannik- (27 апреля 2008 в 15:09)
благодарю.девчонки везде одинаковы.непосредственны и смешливы.и без всяких комплексов перед фотографом,это вам не мужики :)

5.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 15:12)
Я бы сказал не Россия...
В глубинке еще более - менее, фоткать можно. А вот в Москве стало уж больно тяжело...

6.
strannik- (27 апреля 2008 в 15:17)
и больно? :)

7.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 15:36)
Ну не то что бы уж совсем... но уже не то, что было раньше. Просто понаглее надо быть и повнимательней, главное определить кого можно, а кого лучше не стоит.

8.
Luluka (27 апреля 2008 в 15:17)
Прально! Я первая отворачиваюсь, когда вижу направленный на меня объектив. :) А нечего!.. :)

9.
strannik- (27 апреля 2008 в 15:19)
немедленно развернитесь на авторском фото!! :)

10.
Luluka (27 апреля 2008 в 15:21)
:) Я-то себя врасплох застать не пыталась.. :) В отличие от папарацци..

11.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 15:38)
А причем тут папарацци?

12.
Luluka (27 апреля 2008 в 15:40)
При том, что они без разрешения же снимают... Впрочем, может быть, мы с Вами о разном говорим?

13.
Luluka (27 апреля 2008 в 15:41)
А не, об одном. "Просто понаглее надо быть", - прочла эти Ваши слова. Вот поэтому и отворачиваюсь. :)

14.
strannik- (27 апреля 2008 в 15:41)
но ведь все что находится на улице можно снять!?

15.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 15:51)
На законодательном уровне пока можно, но правда не везде...

16.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 15:50)
Вообще то о разном...
Папарицци, это несколько иное и не думаю, что вы им интересны.
А разрешение..., если его брать, то жанровой фотографии вообще не будет, так же как и документальной фотографии. Поверьте, фотография очень многое потеряет...

17.
strannik- (27 апреля 2008 в 15:53)
думаю несколько сотен фотографов узнав Люлюку,тут же наведут резкость :)

18.
Luluka (27 апреля 2008 в 16:06)
Согласна, потеряет. Но тут встает вопрос, что, собственно, важнее, фотография или человек?..
И, наверное, в каждом конкретном случае стоит отдельно разбираться, стоило ли вторгаться в приватное пространство человека и идти против его желания не светиться в инете и прочих местах. Это желание ведь достойно уважения, правда? Человек имеет право не хотеть сниматься, как по-Вашему? :)

19.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 16:12)
А что вы подразумеваете пол дичным пространством?
Улица, двор, сквер, парк, - это места общественные и к личному пространству отношения не имеют...
Что до публикации, то и тут (пока) закон на стороне фотографа, правда с оговоркой, - если не унижает достоинства... (под публикацией я подразумеваю не интернет а издания СМИ и глянцевые издания).
Нет, я с вами не согласен и никогда не соглашусь

20.
Luluka (27 апреля 2008 в 16:09)
"Папарацци - это несколько иное". Давайте уточним. На мой взгляд, папарацци - тот, кто снимает людей без их ведома и/или согласия. Нет?

21.
strannik- (27 апреля 2008 в 16:12)
на мой взгляд,это тот,кто залез в Вашу квартиру,вторгся в личную жизнь.выйдя на улицу думаю запреты все снимаются

22.
Luluka (27 апреля 2008 в 16:51)
Запреты снимаются?.. Хорошо. Вы сидите на скамеечке, на улице, со своей спутницей, тихо с ней беседуете. Я подойду к вам, встану в метре, демонстративно развешу уши и стану наблюдать за вами обоими и слушать ваш разговор. Вам не покажется, что я влезла, мягко говоря, не в свое дело?.. Хоть вы и находитесь не у себя дома.
А если вы в кафе что-то едите, Вас снимут телевиком, выберут кадр, где Вы с выпученными глазами, с раззявленным ртом, перекошенным лицом, брызги летят... а потом Вы найдете это фото в инете? :) Или, еще лучше, не Ваше, а Вашей матери или подруги. Любого ведь человека можно "подловить". Любого!
И если позволять папараццам делать все, что они хотят, надо либо отращивать толстую-толстую пофигисткую шкуру (считай бронежилет), либо, находясь вне дома, ни на секунду не расслабляться. Лично мне оба варианта нравятся мало.

23.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 16:16)
Нет! Вы, и простые люди им совершенно не интересны, на них не заработаешь.
Папарацци интересуют только знаменитости, их личная жизнь и все что с ними связано, т.е. ПУБЛИЧНЫЕ люди... (надеюсь, термин публичные, для вас понятен). И делают они эти фото без согласия объектов ф/съемки.

24.
Luluka (27 апреля 2008 в 16:42)
Зашла в раздел "папарацци", что-то не нашла ни одной знаменитости. ;) И полным-полно "обычных", не публичных людей, которых подловили в забавный момент, хорошо если по-доброму забавный, но чаще - увы.

25.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 17:28)
А кто вам сказал, что папараци тут тусоваться будут? Настоящие, а не любители? Ну рассмешили...

26.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 15:37)
Вот я и говорю, что тяжело стало... Если сами так к объективу относимся.

27.
strannik- (27 апреля 2008 в 16:18)
РЕБЯТА! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО :)

28.
Luluka (27 апреля 2008 в 16:38)
Борис, так у нас цивилизованная дискуссия. :)
Но если Вы против, скажите, я замолчу. :)

29.
Alexey Volkov (27 апреля 2008 в 17:45)
Предлагаю удалить наши "коментарии" не имеющие отношение к работе...
А то заспамили тут все своей балтовней.

30.
strannik- (27 апреля 2008 в 18:21)
не,удалять не буду.немного лучше узнал Лю :)

31.
strannik- (27 апреля 2008 в 18:20)
нет почемуже,про выпученные глаза и брызги очень даже ничего :))
что вы такое едите с перекошенным лицом? :)
насчет публичности,не согласен.все люди являются публичными для своего круга.
встреть Вас,обязательно бы обфотографировал со всех сторон :) и выставил в разделе
"фотосайт".конечно не унижая достоинства,люди то мы все нормальные :)

32.
Luluka (27 апреля 2008 в 22:15)
Нет, Борис, ни я, ни Вы ничего с перекошенным лицом не едим. :) Но кадр такой получиться может, легко. Любого человека, в том числе красивого, воспитанного, и т.д, "стоп-кадр" может изуродовать, Вы правда не знаете этого?..
Ну ладно, замолкаю. :)

33.
strannik- (27 апреля 2008 в 22:23)
я, такой красивый и воспитанный,всегда получаюсь уродливо на фотках.
не обижаюсь,только смеюсь.ладно,и я замолкаю :)

34.
Habver (2 мая 2008 в 23:16)
Интересная дискуссия, я "уши развесила" и забыла о гюльчетайках.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript