Фото Жизнь (light)  
Московскому метрополитену — 75 лет

Фото жизнь (light) - Alena_ya - корневой каталог - Московскому метрополитену — 75 лет
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  · 39 ·  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Московскому метрополитену — 75 лет 
   
описание:   Желательно нажимать 1:1, фон и ОБЯЗАТЕЛЬНО с музыкой!
   
тема:   архитектура
   
дата:   23 июня 2010 в 15:56
   
камера:   Nikon D700
   
объектив:   Nikon AF-S 17-55MM F/2.8G ED
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: москва метрополитен метро станция маяковская
   
комментарий:   24
   
рейтинги:   24 | 24 (мнения)
   
просмотров:   1569
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Alena_ya
http://light.lifeisphoto.ru/Alena_ya

альбомов автора: 1
фотографий автора: 206 (RSS)
комментариев автора: 2309 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://alena-mihalyo...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D40x
Nikon D700
Nikon D300S
   
объективы:   Nikon AF-S 55-200MM F/4-5.6G IF-ED DX VR ZOOM
Nikon AF-S 17-55MM F/2.8G ED
Nikon 105MM F/2.8 MICRO
Nikon 24-70MM F/2.8G ED AF-S Nikkor
Nikon AF50MM F/1.4D
Nikon 85MM F/1.4
lensbaby
Nikon 14-24MM F/2.8 G ED AF-S NIKKOR
   
последний визит:   17 мая 2013 (00:21)
   
ещё:   Очень рада всем друзьям и гостям на моей страничке :) !!!
http://alena-mihalyova.livejourn...

Все фотографии, представленные на моей странице, являются собственностью автора. Любое использование данных фотографий без письменного согласия автора является нарушением Закона об авторских правах.
   
в избранных:   31
   

 


1.
Alena_ya (23 июня 2010 в 15:56)
Желательно нажимать 1:1, фон и ОБЯЗАТЕЛЬНО с музыкой!

2.
Alena_ya (23 июня 2010 в 15:58)
Станция «Маяковская» - первая в мире колонная станция глубокого заложения. Свод станционного зала опирается на стальные колонны, покоящиеся на массивной железобетонной плите основания. Поперек центрального зала колонны расперты фигурными стальными ригелями.


Архитектор: Алексей Николаевич Душкин
Инженеры-конструкторы: Е.М.Гринзайд, Р.А.Шейнфайн

Названа в честь советского поэта Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930).
Конструкция подземного зала уникальна. Массивные пилоны заменены сравнительно тонкими колоннами, покрытыми рифленой нержавеющей сталью. Угловые части колонн на высоту человеческого роста выложены пластинами уральского камня "орлец" и садахлинского мраморовидного известняка. В оформлении вестибюля был использован светло-серый мрамор "уфалей" и шрошинский известняк из Грузии. Путевые стены станции облицованы мрамором "уфалей" (вверху) и диоритом (внизу). Пол выложен белым мрамором, серым и розовым гранитом. Свод центрального зала украшают овальные ниши, в которых размещены светильники и великолепные мозаичные панно из смальты, выполненные по эскизам Народного художника СССР Александра Александровича Дейнеки (1899-1969) на тему "Сутки страны Советов".
Подземная архитектура станции принадлежит к знаковым образцам "сталинской неоклассики", которая, благодаря гармоничному сочетанию авангардных конструкций с более традиционным декором, сближается здесь с международным "ар деко". Проект уникальной станции мгновенно стал всемирно известным и вошел в антологию избранных произведений мировой архитектуры. В 1938 году – проект станции был удостоен Гран-При на международной выставке в Нью-Йорке. В конце 80-х станция получила статус Памятника архитектуры. В 2001 году Правительство Москвы приняло решение включить станцию "Маяковская" в список памятников истории и культуры местного значения.
Во время Великой Отечественной войны станция "Маяковская" стала символом стойкости русского народа. Во время немецких авианалетов она использовалась как бомбоубежище. Кроме того, центральный зал станции, в то время – одной из самых глубоких и просторных, служил местом проведения торжественных собраний. 6 ноября 1941 года здесь на торжественном заседании Московского Совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями города Москвы по случаю 24-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции с докладом выступил Сталин. Заседание транслировалось по радио и вся страна слышала и знала: Москва стоит, в Москве праздник, народ Советского Союза не сломлен!
Южный вестибюль станции встроен в здание концертного зала имени П.И.Чайковского (архитектор Д.Н.Чечулин). Архитекторы вестибюля А.Н.Душкин, Я.Г.Лихтенберг, Ю.П.Афанасьев (интерьер). В 1950-е годы построен дополнительный выход в дом 30/2 на восточной стороне Тверской улицы.

3.
Anton Soulev (23 июня 2010 в 16:03)
Хотелось б симметрии больше..

4.
Alena_ya (23 июня 2010 в 16:05)
Спасибо

5.
Игорь Мелекесцев (23 июня 2010 в 16:14)
Отлично снято, Лена!

6.
Alena_ya (23 июня 2010 в 16:30)
Большое спасибо, Игорь, рада!

7.
просто Игорь (23 июня 2010 в 16:17)
Мне понравилось!

8.
Alena_ya (23 июня 2010 в 16:30)
Очень приятно, спасибо!

9.
Serhio (23 июня 2010 в 18:18)
всё очень понравилось)

10.
Alena_ya (23 июня 2010 в 20:54)
Мне очень радостно, Сергей! :) Спасибо!

11.
Mensent (23 июня 2010 в 18:41)
Класно!Московское метро это отдельный мир)

12.
Alena_ya (23 июня 2010 в 20:58)
Совершенно с Вами согласна! Это город в городе, только под землёй; там своя жизнь, свой микроклимат, даже время идёт там совсем иначе... Большое спасибо за внимание к работе!

13.
Mensent (24 июня 2010 в 18:08)
))

14.
keen (23 июня 2010 в 20:10)
Красиво....работа перекликается с Вашим же "Гулливером..." оно и понятно - одна станция
Познавательное описание и красиво снято, нравится!

15.
Alena_ya (23 июня 2010 в 21:01)
Благодарю Вас за тёплые, добрые слова. Очень приятно, что работа привлекла Ваше внимание.

16.
_Oksana_ (23 июня 2010 в 23:11)
Очень красиво снято, Алёна !

17.
Alena_ya (23 июня 2010 в 23:39)
Большое спасибо, Оксана! Очень, очень рада Вам :)

18.
Igor Gvozdovskyy (Gvozd) (24 июня 2010 в 14:05)
свет, цвет - отлично!!!

19.
Alena_ya (24 июня 2010 в 14:16)
Очень признательна, огромное спасибо!

20.
sergey_kovyak (25 июня 2010 в 10:55)
Великолепно снято!!!

21.
Alena_ya (25 июня 2010 в 11:38)
Серёжа, спасибо огромное!!! Мне очччч приятно :))

22.
Glebany (26 июля 2010 в 09:54)
очень красиво! супер!
У меня есть задумка, отснять все станции метро... Думаю не реально.... чтобы так же, без людей.... Да и станций очень много.... )))

23.
Alena_ya (26 июля 2010 в 11:26)
Спасибо Вам огромнейшее! Если честно, то тоже были такие мысли в отношение метро, но пока отказалась от этой задумки, т.к. слишком много всяких НО: и народу много (иногда даже ночью толпы), и не всегда милиция адекватно реагирует (хотя по правилам и нет запрета на фотосъёмку в метро), и далеко не все станции интересны с эстетической стороны... В общем пока только созреваю для реализации идеи

24.
Glebany (26 июля 2010 в 11:42)
полностью с вами согласен!!!!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript