Фото Жизнь (light)  
Исполин поверженный

Фото жизнь (light) - Вадим Прут. - В дебрях Подмосковья - Исполин поверженный
  

  1  2  3  4  5  · 6 ·  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Исполин поверженный 
   
описание:   Жмите 1:1, пожалуйста, а если нужно, то и F11.
   
тема:   природа
   
дата:   18 августа 2010 в 00:58
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
   
альбом:   В дебрях Подмосковья
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   41
   
рейтинги:   57 | 57 (мнения)
   
просмотров:   830
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Вадим Прут. /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/vmprut

альбомов автора: 179
фотографий автора: 3092 (RSS)
комментариев автора: 61262 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Panasonic Lumix DMC-FZ20
Зенит
Canon EOS 40D
Canon
Canon EOS 5D Mark III
   
объективы:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Canon EF 50MM F/1.4 USM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
   
последний визит:   7 декабря 2021 (22:26)
   
ещё:   Все описания цельнотянутые из Интернета.
Критика всегда приветствуется.
Ответных визитов не ожидаю и не обещаю. Разве что хорошо покритикуете. :)

Смотрю только 1:1, если есть. Обсуждаю только, если при этом вписывается в экран хотя бы по одной координате и при этом видимый размер совпадает с EXIF.
   
в избранных:   456
   

 


1.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 00:59)
Жмите 1:1, пожалуйста, а если нужно, то и F11.

2.
Андрей Баранов (18 августа 2010 в 01:02)
Возможно чуть перешарп, по ощущениям...)
P.S. "поверженный" с двумя "Н" (:

3.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 01:14)
Спасибо, поправил.
Жесткая резкость. Признаков перешарпа не вижу.

4.
Андрей Баранов (18 августа 2010 в 01:20)
Значит показалось все же) На мелкие веточки глянул, значит свет такой, извиняйте)
не за что)

5.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 01:30)
А чего извинять, меня за перешарп долго упрекали. Помогло, вроде научился. Для меня признаков перешарпа 2: окантовки и светлые, и темные в зависимости от тональности и посеченные ступеньками диагональные линии.

6.
Андрей Баранов (18 августа 2010 в 01:34)
Хорошо)
вариант кадрирования Диагональные веточки получились построенными из вертикальных)

7.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 01:38)
Только если не нажать 1:1. За то, что делает сайт уменьшая я не отвечаю. ;)

8.
Андрей Баранов (18 августа 2010 в 01:45)
Ну нет, я не согласен, и с 1:1 тоже самое) Я еще не настолько спать хочу...)) При масштабе страницы 100% заметно, если увеличить хотя бы до 150% то просто нельзя не заметить)
Хоть я и не люблю так придираться, но разрушение диагональных веточек имеет место быть)

9.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 01:53)
На моем ЭЛТ я этого не вижу. Одна из причин, почему не спешу менять на ЖК. То что я вижу резким на экране, будет резким и на печати, то что вижу перешарпленным будет таким и на печати. Если на ЖК нет перешарпа, то при печати резкость недостаточная.
Вторая причина - разогнанные тени. Перед печатью их придется осветлять по сравнению с ЖК и оставить неизменными по сравнению с ЭЛТ.

10.
Андрей Баранов (18 августа 2010 в 02:10)
Ну тогда другое дело, раз у Вас монитор ЭЛТ, не спорю, что там этого может быть и не видно) Я печатью не занимаюсь вовсе, поэто му не особо волнует)
+ ко всему ЭЛТ не для моих глаз, куда хуже переношу...)


11.
Лилия + Михаил (18 августа 2010 в 01:05)
Красивый свет!

12.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 01:11)
Дым слегка рассеялся и стало пробиваться солнце.
Спасибо.

13.
Alexsander B.B. (18 августа 2010 в 01:26)
Освещение хорошее , не жесткое !

14.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 01:39)
Так ведь сквозь дым.
Спасибо.

15.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 01:40)
Правда тени пришлось все же вытягивать.

16.
sergey_kovyak (18 августа 2010 в 09:07)
Хорошо!

17.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 09:32)
Спасибо

18.
Inesa Hill (18 августа 2010 в 10:21)
Как в сказке. Это тоже на болотах?

19.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 10:54)
Нет, это сухое место рядом с просекой, но в лесу много сырых в обычное время мест. Сейчас засуха, но наш лес держится, за счет обычно заболоченных мест.

20.
Inesa Hill (18 августа 2010 в 11:18)
Хоть бы вам Всевышний послал дождь. Вы так в нем нуждаетесь!

21.
Александр Демин (18 августа 2010 в 15:51)
Кто-то споткнулся. Поваленное дерево похоже на нижнюю часть ноги.

22.
Вадим Прут (18 августа 2010 в 20:32)
Есть такое. Спасибо

23.
Ольга Торбан (18 августа 2010 в 23:51)
Интересный кадр!!! Жалко дерево... Отжило свой век... Отлично снято!!!;))

24.
Вадим Прут (19 августа 2010 в 00:35)
Спасибо. В этом лесу очень часто огромные ели заваливаются, не удержавшись своими поверхностными корнями, и выворачивают пласт земли вместе с корнями. И незаметно, чтобы что-то серьезное до этого у них обломилось. Вот эта же ель с другого ракурса. нажмите, чтобы посмотреть

25.
Ольга Торбан (19 августа 2010 в 00:39)
Да, действительно, на вид всё в порядке!!! Говорят, что у елей очень слабая корневая система! Она располагается очень близко к поверхности земли и в определённый момент дерево, увы, падает, как подкошенное!!! 

26.
Silfida (19 августа 2010 в 09:34)
Живописное местечко....

27.
Вадим Прут (19 августа 2010 в 09:38)
Люблю лес, особенно не затоптанный. Следы пребывания там человека часто удручают.
Спасибо

28.
Валерий MosFot Яблоков (21 августа 2010 в 12:29)
понравилось, не смотря на обилие деталей , воздушная перспектива сделала кадр объёмным!

29.
Вадим Прут (21 августа 2010 в 21:14)
Спасибо, со светом действительно повезло. Снимал с трех сторон, выбрал только эту.

30.
Andrew-P (2 сентября 2010 в 20:31)
Нравится свет

31.
Вадим Прут (2 сентября 2010 в 20:37)
Спасибо. Из 3 ракурсов за это и выбрал.

32.
luckypeter (27 октября 2010 в 09:48)
Отличный снимок!

33.
Вадим Прут (27 октября 2010 в 11:25)
Спасибо.

34.
Luis-Ogonek (27 октября 2010 в 09:50)
Интересный кадр!!!

35.
Вадим Прут (27 октября 2010 в 11:25)
Спасибо

36.
Genadich (6 ноября 2010 в 14:07)
Да, резкость жестковата! Это после июньского урагана? Хорошо!

37.
Вадим Прут (6 ноября 2010 в 17:52)
Спасибо. Здесь вблизи болот большие ели падают часто, выворачивая корнями довольно большие "блины". Видимо поверхностный грунт, в котором проходят почти все корни елей, не выдерживает даже небольшого усилия приложенного к верхушке ели в подходящем направлении.
На счет резкости - на моем ЭЛТ все выглядит вполне естественно и натуралистично, на ЖК наверняка слишком жестко.

38.
Валерий Яблоков (23 декабря 2012 в 21:00)
1!!

39.
Вадим Прут (24 декабря 2012 в 08:35)
Спасибо, что заглянул. Рад, что понравилось.

40.
gorizont59 (5 ноября 2013 в 15:15)
Сказка.

41.
Вадим Прут (5 ноября 2013 в 15:18)
Спасибо


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript