Фото Жизнь (light)  
Фрагмент церкви Покрова(18 в).

Фото жизнь (light) - andreanto - Боровск - Фрагмент церкви Покрова(18 в).
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  · 51 ·  52  53  54  55  56  57  58  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Фрагмент церкви Покрова(18 в). 
   
описание:   Церковь восстановлена.
Храм находится на самом высоком месте г.Боровск - село Высокое. Отсюда Пафнутий Боровский ушёл на Истерьму. В просвете видны белоснежные строения Пафнутьево-Боровского монастыря.
   
тема:   другое
   
дата:   10 апреля 2011 в 17:57
   
камера:   Canon EOS 550D
   
объектив:   Sigma другой
   
альбом:   Боровск
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   42
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   426
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 andreanto /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/andreanto
http://andreanto.artphoto.pro


альбомов автора: 50
фотографий автора: 4819 (RSS)
комментариев автора: 32180 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://andreanto.nar...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 550D
Canon PowerShot S2 IS
Canon Canon EOS R
Fujifilm FinePix F800EXR
   
объективы:   Зенит МИР-1В
* Юпитер 9 2/85
* Таир 11А 2,8/135
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
* Индустар 50
Sigma AF 18-125 mm f/3.8-5.6 DC OS HSM
Sigma AF 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Canon Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
   
последний визит:   28 июня 2024 (11:10)
   
ещё:   -
   
в избранных:   212
   

 


1.
Валерий Яблоков (10 апреля 2011 в 17:59)
вариант кадрирования

2.
andreanto (10 апреля 2011 в 18:01)
И что это будет?
Подвесил всё в воздухе.
Ни за что!!!

3.
kot-matroskin (10 апреля 2011 в 18:07)
может так и правда не стоит резать, но правая часть кадра пустовата...

4.
andreanto (10 апреля 2011 в 18:41)
???

5.
Валерий Яблоков (10 апреля 2011 в 18:11)
это единственно интересное место из того фрагмента что ты снял ИМХО

6.
andreanto (10 апреля 2011 в 18:40)
Я рад тому, что хоть что-то тебе понравилось.
Но резать так, как ты предложил...
Ты сам то видел, что ты сделал?

7.
Валерий Яблоков (10 апреля 2011 в 20:31)
"Мне здесь понравилась только структура бревен и их цвет."

8.
andreanto (10 апреля 2011 в 21:06)
Я же не брёвнв снимал...

9.
Валерий Яблоков (10 апреля 2011 в 21:08)
а зря !

10.
andreanto (10 апреля 2011 в 21:17)
Как-то мне интереснее было другое...

11.
...просто Игорь (10 апреля 2011 в 18:11)
Молчу.

12.
andreanto (10 апреля 2011 в 18:38)
Почему?

13.
...просто Игорь (10 апреля 2011 в 18:42)
ПОтому:))) Мне здесь понравилась только структура бревен и их цвет.

14.
andreanto (10 апреля 2011 в 18:44)
Вот теперь понятно.
Очень жать, что то, что я увидел здесь, вы не видите...

15.
...просто Игорь (10 апреля 2011 в 18:51)
НУ извини, Сел смотреть,долго буду смотреть.

16.
andreanto (10 апреля 2011 в 19:09)
Не. Долго смотреть не надо - побереги зрение
Совсем не обязательно, чтобы тебе нравилось тоже, что и мне.
Мы все разные.
А вот понятие незаполненности и неуравновешенности я не понимаю.
Какое может быть здесь равновесие?
Что срубу слева обязательно должен быть противопоставден столб справа.
Игорь!
Ну может быть ты мне объяснишь.
Не понимаю я этого.

17.
...просто Игорь (10 апреля 2011 в 19:19)
Я не говорю про равновесие. МЕня оно никогда не тревожит и чувства перевеса никогда не ощущаю . К примеру нажмите, чтобы посмотреть
ПЕнь справа на ПП меня не перевешивает нисколько,хотя многих он напрягает. Вот так пожалуй бы вариант кадрирования ,но крест жалко справа. А вот верх как-то не по мне. Дырка там.

18.
...просто Игорь (10 апреля 2011 в 19:19)
Т.е. пень слева.

19.
andreanto (10 апреля 2011 в 19:32)
Да, согласен.
Такое кадрирование вполне уместно.
Крест справа... да жалко...
Я здесь оказался в некотором роде заложником идеи квадрата.
Кроил под него. Если бы не квадрат, то вариантов - море.
А по поводу равновесия и неуравновешенности просто к тебе обратился как наиболее близкому человеку, который по дружбе мог бы доступно объяснить - что это за зверь и чем можно уравновесить сруб, или небо, или монастырь вдали...
Мэтрам, наводящим критику, это, думаю, всё пофигу. Написал... и ладно...

20.
...просто Игорь (10 апреля 2011 в 19:40)
НИкогда не признавал никакого перевеса,его просто никогда не ощущаю. А критикам раньше что-то доказывал,объяснял насчет перевеса,но как горохом об стену...плюнул на них. У них все по книжкам только в голове. Мне с ними не по пути.

21.
Валерий Яблоков (10 апреля 2011 в 20:30)
++++++

22.
Игорь Мелекесцев (10 апреля 2011 в 18:13)
а мне нра))

23.
andreanto (10 апреля 2011 в 18:41)
И мне!

24.
NICHOLAS MAYBUR Jr. (10 апреля 2011 в 18:44)
Отличная работа!!!

25.
andreanto (10 апреля 2011 в 19:04)

26.
...просто Игорь (10 апреля 2011 в 18:53)
Теперь увидел! ТОрмоз сегодня я:(((

27.
Евгений Кирюхин (10 апреля 2011 в 18:58)
Технично, а неуравновешенность всё же есть...

28.
andreanto (10 апреля 2011 в 19:12)
Какое может быть здесь равновесие?
Что срубу слева обязательно должен быть противопоставден столб справа.
Игорь!
Женя! Ты наверняка читал много книг по фотографии и композиции.
Объясни мне!
Не понимаю я этого!
Это же природа, не натюрморт, а натюрвив!

29.
Евгений Кирюхин (13 апреля 2011 в 15:10)
Мне понравилось как Игорь скадрировал...

30.
andreanto (13 апреля 2011 в 17:11)
Да, мне тоже.

31.
Юрий Ковалев (10 апреля 2011 в 20:06)
Помню это место, ты мне ещё сказал также сфотать.

32.
andreanto (10 апреля 2011 в 20:55)
Да посоветовал, но видишь как мэтры ополчились...

33.
Юрий Ковалев (10 апреля 2011 в 20:56)
Не знаю, какие метры-киллометры ополчились?

34.
andreanto (10 апреля 2011 в 21:10)
Да ладно...

35.
Анна (10 апреля 2011 в 20:29)
Какую-то фигню,сорри пишут...:),ясно ж написано - фрагмент.Единственное что... я бы зашла правее и снизу вверх ракурс,здесь необязательно вид давать...нмв:)

36.
andreanto (10 апреля 2011 в 21:09)
Нет, Аня, я ради вида на монастырь всё это и снимал.
А показать угол храма - во-первых сопоставление объёмов и структур, а во-вторых - указание пути Пафнутия Боровского с этого места туда, где находится сейчас Пафнутьево-Боровский монастырь...

37.
Lanik (10 апреля 2011 в 23:20)
Ох какой свет на дереве!!! класс!!

38.
andreanto (10 апреля 2011 в 23:30)

39.
Ольга Торбан (10 апреля 2011 в 23:36)
Андрей, мне понравилось, но я бы кадрировала, как Игорь. Вид на монастырь тогда сразу привлекает внимание, а так, всё на себя берёт верхняя часть, так как она очень яркая и фактурная, и её много! ИМХО!!!

40.
andreanto (10 апреля 2011 в 23:45)
Да, я согласен!

41.
Ольга Торбан (10 апреля 2011 в 23:47)

42.
Елена Филиппова (11 апреля 2011 в 13:20)
Интересно, познавательно, красиво!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript