Фото Жизнь (light)  
В Новодевичьем...3

Фото жизнь (light) - andreanto - Новодевичий монастырь - В Новодевичьем...3
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  · 18 ·  19  20  21  22  23  24  25  26  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
В Новодевичьем...3 
   
описание:   Игорю Годунову посвящаю...
   
тема:   религия
   
дата:   5 мая 2011 в 21:57
   
камера:   Canon EOS 550D
   
объектив:   Sigma другой
   
альбом:   Новодевичий монастырь
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   56
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   734
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 andreanto /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/andreanto
http://andreanto.artphoto.pro


альбомов автора: 50
фотографий автора: 4819 (RSS)
комментариев автора: 32180 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://andreanto.nar...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 550D
Canon PowerShot S2 IS
Canon Canon EOS R
Fujifilm FinePix F800EXR
   
объективы:   Зенит МИР-1В
* Юпитер 9 2/85
* Таир 11А 2,8/135
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
* Индустар 50
Sigma AF 18-125 mm f/3.8-5.6 DC OS HSM
Sigma AF 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Canon Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
   
последний визит:   14 апреля 2024 (17:43)
   
ещё:   -
   
в избранных:   212
   

 


1.
Игорь Мелекесцев (5 мая 2011 в 22:00)
отлично!

2.
andreanto (5 мая 2011 в 22:08)
Спасибо, Игорь.

3.
Геннадий Сорокин (5 мая 2011 в 22:08)
Отлично!

4.
andreanto (5 мая 2011 в 22:11)
Спасибо, Геннадий!

5.
Sergey Migunov (5 мая 2011 в 22:08)
объектив опять с геометрией напакостил, а кадр хорош.. и по свету и по композиции

6.
andreanto (5 мая 2011 в 22:10)
Где не так?

7.
Sergey Migunov (5 мая 2011 в 22:17)
Андрей, бога ради, не обижайся на меня.. ну не могу удержать себя, когда вижу искаженные маковки вариант кадрирования а поправить - шесть секунд, не более

8.
andreanto (5 мая 2011 в 22:48)
Да, Сергей, это я видел, но исправлять не стал, поскольку боялся только ухудшить. Не знаю, можно-ли это грамотно исправить...
Сергей, я всегда и раньше и теперь (поскольку у меня иной возможности нет) прошу всех, кто ко мне заходит, оставлять замечания, если что-то не так по его мнению. Это уже моё дело - принимать или не принимать замесание к исполнению.

9.
Sergey Migunov (5 мая 2011 в 22:54)
хорошо

10.
andreanto (5 мая 2011 в 22:56)
Что хорошо?
Как за 6 сек исправить?
Напиши хоть пару строк. Можно в личку.

11.
Леонид (5 мая 2011 в 22:22)
Красота! Я тут прошлой весной был...два раза...31 марта и 15 апреля...пораньше немного...

12.
andreanto (5 мая 2011 в 22:48)
Очень там хорошо, особенно в будни, когда меньше людей...

13.
Леонид (5 мая 2011 в 23:35)
Да..народ мешается всегда:-(

14.
Ольга Кокошкина (5 мая 2011 в 22:46)
Отличный кадр!))

15.
andreanto (5 мая 2011 в 22:49)
Спасибо, Оля!

16.
Ольга Торбан (5 мая 2011 в 23:06)
Отличный кадр!!! Очень нравится композиционно!!!;))

17.
andreanto (5 мая 2011 в 23:21)
Спасибо, Оля!

18.
Саломакин Олег (5 мая 2011 в 23:42)
хороший кадр !!!! но пи я бы не равнял....

19.
andreanto (6 мая 2011 в 01:08)
Спасибо, Олег, успокоил!

20.
Саломакин Олег (6 мая 2011 в 01:18)
исправление пи даёт непоправимые искажения эллипсов ..... поэтому всегда борюсь за оставление в покое пи ибо если встать к высотному дому - он будет как железная дорога уходящая на горизонт или просто дорога.... но в таких карточках и в голову никому не приходить исправлять перспективу :) так и здесь - перспектива присутствует везде - оптика (широкая) её только подчёркивает - но и телевик укорачивает железку до горизонта ..... но никто не растягивает до нужной длинны :) .... пусть будет перспектива она украшает а не портит - просто технари некоторые этого не понимают и всегда требуют исправления горизонта и пи :))) а что на карточке им часто и до фонаря........
вот так я думаю....
И хоть Сергей и говорит что эллипсы можно исправить - он не прав - это уже необратимые нарушения всей конструкции(рисунка)

21.
andreanto (6 мая 2011 в 01:41)
Олег!
Я именно так и понял причину, по которой не стоит править эти *искажения*.
Но всё-таки иногда приходится это делать, особенно, когда по краям кадра фигуры приобретают неестаственную растянутость в ширину. В частности, здесь пришлось сжать левую часть кадра (священник был сликом широк)

22.
Саломакин Олег (6 мая 2011 в 01:53)
ну можно попробовать сжать но не править....

23.
andreanto (6 мая 2011 в 01:56)
Так я и пишу, что левую часть этого кадра я поджал, не трогая всего остального.
Спасибо Олег!

24.
Svetlana-Roberts (6 мая 2011 в 00:56)
Красиво там!

25.
andreanto (6 мая 2011 в 01:04)
Да, хорошо...

26.
Валерий Яблоков (6 мая 2011 в 01:27)
Хорошо!!!

27.
andreanto (6 мая 2011 в 01:42)
Спасибо

28.
...просто Игорь (6 мая 2011 в 10:04)
Согласен здесь на все сто с ОЛегом! ПРавить в данном случае ПИ только напортишь. Угол съемки острый и лучше не снимешь,если только в несколько кадров. Вот похожий ракурс,но снятый намного раньше твоего нажмите, чтобы посмотреть(щдин кадр) и вот нажмите, чтобы посмотретьнажмите, чтобы посмотретьнажмите, чтобы посмотреть

29.
andreanto (6 мая 2011 в 13:45)
Спасибо, Игорь.
И всё-таки у тебя подобных искажений нет.

30.
...просто Игорь (6 мая 2011 в 15:45)
Конечно нет:)))) Если они есть,то не выставляю такие фото

31.
andreanto (6 мая 2011 в 17:55)
Пора мне закрывать свою контору

32.
...просто Игорь (6 мая 2011 в 18:29)
НЕ дури!!!!

33.
andreanto (6 мая 2011 в 19:53)
Я не дурю, а шуТю!

34.
...просто Игорь (6 мая 2011 в 19:54)
ШУти-шути ...от этого ПИ не изменятся:)))

35.
andreanto (6 мая 2011 в 20:06)
Сам виноват - криво камру держал.
Но надо было быстро среагировать...

36.
...просто Игорь (6 мая 2011 в 20:12)
ДЕло не в том как камеру держишь...горизонт -то легко повернуть. Ширик такой у тебя..не любит острых углов.

37.
andreanto (6 мая 2011 в 20:15)
Правильно. Так для этого надо держать строго и по вертикали и по горизонтали.

38.
...просто Игорь (6 мая 2011 в 20:34)
А какой толк? Угол острый и куда ты денешь ПИ на маковках церквей? ТАКие ракурсы нужно брать несколькими кадрами.

39.
andreanto (6 мая 2011 в 21:00)
Несколькими кадрами и другим объективом... Это я уже проходил. Надо учиться работать с этим объективом.

40.
...просто Игорь (6 мая 2011 в 21:03)
УЧись:)))

41.
andreanto (6 мая 2011 в 21:20)
Если бы он мне не нравился - выбросил бы...

42.
...просто Игорь (6 мая 2011 в 21:21)
ЭТо дело личное,Андрюш.

43.
Юрий Ковалев (6 мая 2011 в 10:25)
Мне очень понравилось. Супер!

44.
andreanto (6 мая 2011 в 13:45)
Спасибо, Юра!

45.
Eland (6 мая 2011 в 11:51)
удачная сценка

46.
andreanto (6 мая 2011 в 13:45)
Спасибо, Андрей!

47.
NICHOLAS MAYBUR Jr. (6 мая 2011 в 15:36)
Отличная работа!!!

48.
andreanto (6 мая 2011 в 17:55)
спасибо

49.
Анна (6 мая 2011 в 17:38)
Почитала я тута...На православных сайтах не разрешают ничего исправлять,они принимают работы каковы они есть в натуре..Так что Олег правильно говорит.Мне очень нравится.Снимок чистый,очень приятный,радостный!

50.
andreanto (6 мая 2011 в 17:59)
Олег прав в основе - не всякое исправление во благо.
Снимать надо так, чтобы не править. Для этого нужно научиться правильно держать камеру...

51.
Марина Фомина (6 мая 2011 в 17:42)
Андрей, великолепный кадр снял!!!

52.
andreanto (6 мая 2011 в 17:59)
Спасибо, Марина...

53.
vitar-mordofot (6 мая 2011 в 22:04)
!!!

54.
andreanto (6 мая 2011 в 22:48)

55.
Irmi (10 мая 2011 в 10:45)
Замечательный кадр!

56.
andreanto (10 мая 2011 в 16:33)
Спасибо!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript