Фото Жизнь (light)  
На пути... от знаний к счастью?..

Фото жизнь (light) - alextich (Александр Тихоныч) - Алексин и окрест него -  На пути... от знаний к счастью?..
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  · 550 ·  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
На пути... от знаний к счастью?.. 
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   14 сентября 2014 в 18:23
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   Алексин и окрест него
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: книга деньги жизнь путь знания счастье монохром
   
комментарий:   32
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   1269
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 alextich (Александр Тихоныч)
/зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/alextich

альбомов автора: 34
фотографий автора: 2423 (RSS)
комментариев автора: 10137 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Алексин
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   25 апреля 2024 (17:38)
   
ещё:   Фотокамера – это всего лишь инструмент, с помощью которого можно получить материал-сырец для последующего воплощения в изображении своего мироощущения.

Как только я пойму, что оценка конечного результата в любом виде (деньги, слава, успех выставки, победа в конкурсе, достижение высокого рейтинга и т.д. и т.п.) становится для меня главенствующим над процессом созидания, то брошу заниматься фотографией.

Фотография может показать не только то, что видел автор, но и его размышления об увиденном.

Наличие зрения не является достаточным условием для умения видеть.

Для построения кадра необходимо учитывать не только законы композиции, но и идею, заложенную в кадр.

Интересный монохром сделать гораздо труднее, чем привлекательный цвет.

Рейтинги - зло, если к ним относиться не пренебрежительно.

В меру шума - лучше фото!

Не претендую на понимание, не требую понимания, не навязываю своё мнение.

Посмотреть осиливаю только пять страниц,.. к моему сожалению.
   
в избранных:   95
   

 


1.
alextich (Александр Тихоныч) (14 сентября 2014 в 18:24)
1:1

2.
Юра Пермь (14 сентября 2014 в 18:26)
Даа, Александр, ОНИ и туда и обратно могут проводить ... и много много раз.. :-) подшучиваю по доброму

3.
alextich (Александр Тихоныч) (14 сентября 2014 в 18:42)
Незнание не освобождает..?))

4.
Юра Пермь (14 сентября 2014 в 19:02)
А знающих ещё больше к НИМ тянет :-) подтруниваю, Александр, по доброму

5.
alextich (Александр Тихоныч) (14 сентября 2014 в 21:21)
))

6.
Alexader Astahov (14 сентября 2014 в 18:39)
...мне и вам достанется и исчо АСТАнется!!!

7.
alextich (Александр Тихоныч) (14 сентября 2014 в 18:44)
Счастье валИт вАлом навалОм...)

8.
Геннадий Фатеев (14 сентября 2014 в 20:07)
!!!

9.
alextich (Александр Тихоныч) (14 сентября 2014 в 21:22)
Благодарю за внимание.)

10.
Aline70 (14 сентября 2014 в 23:54)

11.
alextich (Александр Тихоныч) (16 сентября 2014 в 21:03)
))

12.
Muhomor (15 сентября 2014 в 02:24)
Интересно получилось! Даааа.

13.
alextich (Александр Тихоныч) (16 сентября 2014 в 21:04)
Спасибо.)

14.
Vitafil (15 сентября 2014 в 11:15)
Улыбнуло !

15.
alextich (Александр Тихоныч) (16 сентября 2014 в 21:04)
Благодарю.)

16.
Юра Пермь (17 сентября 2014 в 10:23)
Ну вот, Александр, та же история..:-(. Развернутая книга в руках "скульптуры " ни как визуально не связана ни с одним другим элементом работы , если только с погонами , да и то с натяжкой.. ( про связь я имею ввиду визуальную связь). Вводя в снимок текст, Вы сразу МОЩНО включаете вербальный механизм в нашей голове - напрочь отключая визуальный ( он и так еле -еле там живет :-) улыбаюсь по доброму).. Отсюда , перешибить надпись , связав её с книгой - можно, но лишь на уровне понятийном, а где в работе визуальные связи: ну к примеру ,как в работах о природе , тонкие переходы по свету и теням, которые в соединении с композицией выстраиваются в нужный ритм и гипнотизирируют нас своей прелестью открывшейся красоты ..... Вы можете сказать, так это же жанр -вот - вот, а в нём ещё сильнее надо на это опираться , так как в противном случае можно скатиться в эпатаж , когда довлеет лишь броская и противоречивая сюжетная канва - как в этой работе - женщины в форме заинтересовались " фальшивоментчиком "..:-) улыбаюсь по доброму..
Да, Александр, я не собираюсь Вас поправлять , я лишь попытался сформулировать ответ на Ваш вопрос в предыдущем комментарии.. Допускаю, что таких ответов может быть много, в зависимости кто будет разбирать Вашу работу...И это всегда хорошо, всегда интересно читать какими подходами пользуется тот или иной коллега.. Если где нечайно царапнул - не серчать - я и в мыслях, Александр, не держал чтоб огорчить Вас чем нибудь..

17.
alextich (Александр Тихоныч) (17 сентября 2014 в 20:18)
Написал много, но на ощупь ткнул не ту кнопку и все ушло безвозвратно.(( Отпишу позднее здесь, либо в личку.

18.
Юра Пермь (17 сентября 2014 в 20:22)
Выходит, Александр, заколдованы Ваши работы :-) улыбаюсь по доброму .. Нее, лучше не в личку, даже если ногами будете топать , я не обижусь:-)

19.
alextich (Александр Тихоныч) (17 сентября 2014 в 20:52)
)))

20.
alextich (Александр Тихоныч) (18 сентября 2014 в 13:19)
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 День добрый, Юрий! Попробую сейчас написать все еще раз.
По поводу «царапнул - не серчать»… Я фотолюбитель. Занимаюсьэтим оттого, что мне сие нравится. И продолжаю узнавать и пробовать что-тоновое, т.е. учиться. А посему на фотосайтах не ради рейтингов, либо рекламы, нодля того чтоб найти, хоть немного, близких мне по взглядам авторов (в идеале),ну и получать, хотя бы от случая к случаю, комменты с указанием моих «косяков»,своих предложений и т.д. Я могу согласиться, либо нет (постаравшись объяснитьпочему) с предложенным… Однако, буду только рад и никаких обид!) В свою очередьмогу уверить, что сам никого не хотел бы обидеть и в моих словах ни в Ваш, и нив чей-то еще адрес, не будет злого умысла.)
Теперь к фото… Здесь будет сложнее. Извиняюсь заранее, еслибуду перескакивать с одного на другое. Итак… «Жанр». Почему большинствосчитает, что главным в этом жанре является человек?) Согласился бы с этим, еслиразговор вести о «жанровом портрете», который мне интересен (хотя сам всерьеззаниматься им вряд ли буду) и, соответственно, интересен ряд авторов со своимвзглядом. Но… «Жанр»… Человека в кадре может совсем не быть. Либо он может бытьвсего лишь связующим, промежуточным звеном, пятном, междометием и т.д. В моем «жанре»такое сплошь и рядом – человек является лишь частью общей картинки и не всегдасамой значимой.) Мне нравятся неочевидные связи, построения, противопоставленияи, соответственно, ассоциации, которые они вызывают. А когда первое на чтопадает взгляд… и все на это работает и усиливает воздействие… Хорошо, конечно. Или,даже, очень хорошо! Но все-таки не мое… Точнее не самое интересное для меня.) Кстати,об ««а где в работе визуальные связи» - картинку можно строить, мне думается,не только на связях, но и на противопоставлениях. Как-то так...) И теперь ужемогу сказать конкретно об этом фото. Я умышленно не стал размещать его в раздел«жанр», но поместил в «другое», чтобы не цеплялись за очевидное, а именно затрех дам в форме. Они здесь, по большому счету, случайные персонажи, переменнаясоставляющая, связующее звено… Ну, как то самое многоточие в Вашем, Юрий,варианте кадрирования в том фото.) И не интересуются эти дамы в погонахфальшивомонетчиком, т.к. стоят за щитом и не могли прочесть то, что на немнаписано.) И вместо них мог быть кто угодно и даже не человек, а, к примеру,собака, кошка, автомобиль… Потому что персонажи СП второстепенны, а главное –противостояние ЗП и ПП, причем именно в этом порядке, именно книга-деньги. Да,неочевидно. Даже где-то надуманно. Но именно таково мое прочтение этогосюжета.) Дамы в погонах – это второй, а быть может и третий, план…) Я довольночасто делаю такие картинки. Они мне больше всего нравятся своеймногоплановостью и неочевидностью.)) И, главное, доставляют истинную радость,когда кто-либо увидит (прочтет) такое фото близко к моему видению!) Это бываетне часто. На тульском сайте лишь трое авторов имеют близкое мне «вИдение» ипонимают, что я хотел показать иногда сразу, иногда с пары слов названия, либосопроводительного текста, еще несколько от случая к случаю… Надеюсь и здесьнайти хоть даже одного-двоих…)
Эх, слаб язык мой…((
Уф,.. давно я столько не писал. Несколько путано, нопримерно так…))
PS. Надеюсь,Юрий, на взаимность в вопросе - «царапнул - не серчать»…))

21.
Юра Пермь (18 сентября 2014 в 20:20)
Ну это напасть какая то , Александр - написал половину Вашего послания и опять оно исчезло :-(... Мистика и только... Буду писать Вам иначе :-) Сначала напишу в Ворде , а потом сюда вставлю..:-)Итак , Александр ,пробую ещё раз L . Но уже сжато.. Помятуя , чтомы с Вами договорились о не серчать – в этом мы быстро нашли общееJ.. а теперь орасхождениях.. В визуальном искусстве есть свои правила , ну как в шахматах. –они касаются лишь того что может та или иная фигура и всё , а дальше каждый творит во чтогоразд:-). Так и в визуальном искусствелюди по началу «договорились» , что работаем с ритмом элементов , с соотношениямилиний, объемов, пятен , света , цвета.. И ВСЁ.. а дальше кто во что горазд.. Ноналичие правил позволяет прочесть работы друг у друга.. Другое дело , когдаснимки делаются как иллюстрация к тексту .. Там от правил отходят, как и вдокументальных сьемках – там на первый план выходит лишь информация.. голыйфакт..
Правда, в последнеевремя появилось мудреное слово – композиция , хотя она всё те же правила , но взамаскированном виде для посвященных.. Это как в стихах – есть прекрасныедетские стихи , а есть сложные , ну например Мандельштам или японские хокку ,танка.. Но те и другие основаны тоже на простых правилах образной речи , норазница в их прочтении существенна.. Так как одни работают с простыми речевымипонятиями , а в других со сложными . В визуальном искусстве так же – естьформа, которая проста , есть сложная , и это мы , Александр, ещё не касаемсясодержания . Когда в работе появляются содержательные элементы, и если они неподчинены визуальным правилам, то они лишь набор фактов , которые могутсложится в разные тексты ( если нет сопроводительного пояснения )..А могутсложится в текст об чём то одном, но с разным количеством страниц – есливыполните его по правилам..
Отсюда многие авторыне любят пояснять свои работы – так как если открывать визуальную схему – она поройне интересна ( это как бы я вам , играя в шахматы , всё время говорил, какходят фигуры), а вот нанизывать на визуальную схему открывающееся содержаниеработы – это не совсем простая задача и многие авторы , чуют интуитивно, чтотут можно навязать в полемике совсем не то, что они стремились выразить , да ипорой они чуют, что само содержание имеет разный объем культурных отсылок илискажем так « перепевов».. Посему отказываются от комментария своих работ.. Ноесли Вы начнёте разбирать их «шахматную партию « в искусстве , то все будут следить , аначинаете вы с визуальных правил или с литературных текстов.. Если слитературных текстов, то с этими текстами вы не в тот раздел попали..
Всё , Александр,остановлюсь.. и так очень много всякойоколесицы понаписал , отвечая лишь на то, что снимки не можно складывать как литературныепроизведения J, где Вы можете сюжет повернуть через страничку как Вам захочется …Хотя , опомнился J.. Есть сейчас течение – скажем это КВЕСТ.. когда визуальная работа усложняется до невероятных значений, но ключик к её прочтению всегда то же приложен , правда висит рядом с работойJ . Могусослаться на известного Сальваторе Дали.. Но даже он, выполняя свои квестированные работы , снова работал в том жеполе визуальных правил..
Как итог – я ,Александр, не согласен с Вашим посылом, что работы можно складывать из хаоса..Хотя понимаю математиков, для которых нет такой формы, а есть супер сложнаяконструкция , которая лишь прикидывается хаосом.. Простой пример с белымсветом..- белый свет образуется согласно определённым правилам J
Всё, на этот разостановлюсь.. больно я уж нудным стал и говорю какие то банальности на ночьсерьезному Александру J улыбаюсь по доброму



22.
alextich (Александр Тихоныч) (18 сентября 2014 в 21:51)
Я, Юрий, тож сначала в ворде писал.))
Согласен, что во всем есть правила и их надобно знать. Ну,.. чтобы не напутать, как "ходят фигуры"!)) А вот всегда следовать строго правилам - не согласен. В тех же шахматах, чтобы обыграть машину, которая действует исключительно по заложенным в нее правилам розыгрыша определенных комбинаций, надобно делать нестандартные ходы... Ручная работа и автопресеты, так сказать...) Думаю так, и поэтому "несерьезно", не как к догмам, отношусь к правилам.)
О серьезном-несерьезном. Мои взгляды и мое видение определяются следующей мешаниной: Сальвадор Дали - один из любимейших художников; Достоевский - любимейший писатель; математика - фундамент всех наук; философия - наука всех наук; я технарь по образованию и всю жизнь работал на производстве; цифровая фотокамера (пленочная валялась тридцать лет в обувной коробке) дала возможность творчества - бросил производство; в творческой сфере самоучка - Пушкинский, Третьяковка, другие реальные и виртуальные музеи и книги; белый свет - это технично; расщепленный белый свет - это художественно, особенно в монохроме...)))

23.
Юра Пермь (18 сентября 2014 в 22:26)
Ладно, Александр, зайду с другого конца :-) . Взять русский язык - вы можете не знать ни одного правила написания , и писать как слова как их слышите - Вас поймут только в одном случае , если строить фразу будете про правилам падежных окончаний и соотнесения подлежащего и сказуемого .. Хотя Вы и слыхом не слыхивали об этих мудрёных словах, но когда обучались речи , то мозг как то сам усваивает эти правила...И потом ВСЮ ЖИЗНЬ им следует , но поэты в эти правила привносят как шахматисты разные стратегии , которые нам и нравятся :-).. Поэтому можно не знать ни одного правила, но визуально говорить правильно, а можно знать их все , и всё равно спотыкаться в визуальном косноязычии - это я уже про себя , так как у меня полно работ, про которые Вы бы , Александр, сказали , что они нарушают правила, но на самом деле они косноязычны.. Вот почему пейзаж занимает такое большое место в творчестве людей? Есть версия - что там Человек уже работает с готовым и его задача - лишь отсечь лишнее - ну как скульптор поступает ..чем дольше тренируешься , тем возрастает шанс хорошего результата..а коли так, то шанс напартачить очень мал.. в Жанре этот фокус не проходит.. Мне кажется , что жанр отличается от стрита лишь тем, что в нём Человек выводиться на первое место , а в стрите он вспомогательное звено .. Но можем послушать, что на это скажут коллеги...

24.
alextich (Александр Тихоныч) (22 сентября 2014 в 20:40)
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Наконец, Юрий, могу ответить. А то даже сайт глючил...)
Ну что ж, возьмем русский язык. Вполне возможно проводить итакую аналогию, да… «Правила падежных окончаний, соотнесения подлежащего исказуемого» и т.д. и т.п. Все правила написания, конечно же, в помощь дляпонимания читающему. Это бесспорно. Однако,.. меня гораздо больше волнуетотсутствие визуально-эмоционального контакта с оппонентом, удручает, когда вслово-фразу вкладываешь определенный эмоциональный смысл, а читают-воспринимаютвсё иначе, иногда даже противоположно. Это, Юрий, не в Ваш адрес, но вообще прообщение в интернете! Кстати, из Ваших приписок «не серчать», «улыбаюсь по-доброму»я делаю вывод, что те же проблемы и Вас касались...?) Такие вот нюансы – самые болезненныезанозы для меня. Тех, с кем устанавливается взаимопонимание, даже при разныхприоритетах, очень мало, о чем, впрочем, я уже писал…) А правила… Что правила… Тех,кому дано (в литературе, музыке, живописи, фотографии и т.д.) «творчески»нарушать их… в той, либо иной степени – счастливцы! Если вернуться к фото, то,как говорит мой друг, картинка должна быть «по глазу»… и тогда все правилапофиг! Да,.. и насчет «пейзажа», «жанра», «стрита» и других жанров несоглашусь! В каждом свои тонкости и сложности, которые надобно понять и суметьпреодолеть, либо творчески «переработать». Иначе в любом жанре получится «здесьбыл Вася»… Разве нет?) И первое место человека в «жанре», не первое в «стрите»…не соглашусь. По-разному может быть…) По-разному можно выстраивать кадр,..по-разному расставлять акценты…) Не знаю, что еще и, главное, как написать…Главное – прошу не принимать мои слова как навязывание своего мнения, поучения,либо советы. А коллег послушать интересно, да. Только не в форуме, тамуболтают, уйдут от темы…)

25.
Юра Пермь (22 сентября 2014 в 20:59)
Саглашусь с Вами , Александр, - про форумы... Да, они хороши, когда возникли какие то трудности - всегда подскажут, в каком месте сделан не тот шаг.. а когда вопрос неоднозначный - то там, да.. чаще всё кончается скандалом:-). Про отсутствие контакта.. Тут ведь тоже всё не просто.. когда становишься не "всеядным", то круг работ, которые привлекают резко сужается . Красивых работ много , но вот тянет не ко всем...А про то, чтоб поговорить под работой - то тут тоже всегда есть пара серьёзных противоречий - первое - это когда у работы есть название - это в одних случаях это резко снижает её звучание - превращая в иллюстрацию названия.. в этом случае всё крутится лишь вокруг разных вариантов текста названия ... Второе , это когда работа перенасыщена эмоцией - здесь тоже , особенно не разговоришься :-).. Всё достаточно однозначно.. И последнее - это когда работа визуально оформелена очень грамотно, то из за неоднозначности её прочтения и отстутсвия названия - высказываться , если не шутить , не особо горазды.. В этом случае лишь ставят оценки..
Чтоб заговорили серьёзно - это очень и очень редко.. Это мы , Александр, пенсионеры :-) можем себе позволить много букв :-) улыбаюсь по доброму.. другим роскошь общения недоступна из за нехватки времени .. время такое :-)
Теперь про категории жанр и стрит - дайте свои определения - тогда будет виден Ваш подход к одному и другому...

26.
alextich (Александр Тихоныч) (22 сентября 2014 в 21:23)
Вынужден прерваться, отвечу позднее

27.
Юра Пермь (22 сентября 2014 в 21:27)
Я не тороплю , Александр , - это у меня вечерком время образовалось - но так тоже бывает не всегда , а уж тем более, не у всех , с кем беседуешь :-) улыбаюсь по доброму

28.
alextich (Александр Тихоныч) (23 сентября 2014 в 00:13)
Согласен с Вами, Юрий, по "сужению круга".) Да и по конкретным комментам под работами. Сам пишу "по сути" не часто, когда действительно работа зацепит и уверен в адекватности автора...) А вот к названиям у меня отношение обратное. Когда я смотрю чужую работу, то для меня гораздо важнее понять вложенное в нее автором, нежели эмоции, которые она может вызвать у меня. В свою очередь, как автор, я желаю, чтобы зрители максимально близко подошли к пониманию моего замысла. Поэтому все, что помогает этому (название, музыка, описание...), идет в плюс! Другое дело, все это должно подбираться (выбираться) не абы как!)
Для меня "жанр" - все, что связано с человеком и его жизнедеятельностью. "Стрит" - он и есть уличная фота, не воспринимаю, как отдельный жанр. Точнее не понимаю, что это за жанр. Я понимаю архитектуру, городской пейзаж, портрет, жанровые зарисовки...)


29.
Юра Пермь (23 сентября 2014 в 11:00)
Ну эта какая то заколдованная переписка.. Полчаса отвечал - и всё коту под хвост.. ну надо же :-(. Всё, Алексадр, отложу до вечера .. Надо снова сил набраться :-(

30.
Юра Пермь (23 сентября 2014 в 20:42)
Теперь, Александр, снова использую ворд :-) , уже второйраз обжигаюсь…:-).
Отталкиваюсь отВашей фразы – « для меня гораздо важнее понять вложенное в неё автором..».. У меня этот процесс идёт чуть не так.. Завремя жизни на фотосайтах и не только :-).. я пришёл к выводу, что всё работы ,условно , можно разделить на три группы. Первая – это когда автору в работеважнее передать что ОН думал, чувствовал, ощущал .Вторая – это когда автору вработе важнее передать что ЕГО ГЕРОИ работы думали, чувствовали , ощущали ..
Третья – это когдаидёт синтез двух первых, но уж так устроен человек, что он всегда пребывает впервой группе , потом , иногда , перебирается во второю, и уж совсем редкоработает в третьей..
Фаза перехода отпервой группы во вторую очень отчетливо видна.. Автор уже увлёкся ДРУГИМИ , ноещё , как рудимент, остается желание подчинить ДРУГОГО своему названию , оценкеили ещё какому нибудь вербальному сообщению под работой..
Переходя во вторуюгруппу, автор сталкивается с трудностью – а как не вербально передать то, чтоон увидел в ДРУГОМ, чего этот ДРУГОЙ и сам не видит J.. Вот только тут мы и начинаем снова обращаться кправилам… Других естественных причин, как мне кажется , заставить нас к ним обратится нет ( если Вы только не обучались ими заранее).
Исходя из этойверсии о группах, можно сказать, что когда автор стремится передать то, чтотворилось в его душе и мыслях, то он обязательно будет прибегать либо к музыке, либо к вербальному сообщению и всё равно будет испытывать трудность, что егоне до конца поняли… И лучше всего , находясь на такой стадии, автору будутудаваться пейзаж, , натюрморт, где свет, цвет будут преобладать.. И отсюда же идёт утверждение , что фотография –это прежде всего свет.. так как через него быстрее всего можно передать Вашечувство от увиденного и оно точно совпадет со зрительским..
Теперь про категориюЖанр, Александр, если исходить из Вашеговарианта , то к нему относится и портрет, и архитектура , и уж тем болеегородской пейзаж – так как это всё связано с человеком и его жизнедеятельностью…Наэтом останавливаюсь , так у сайта есть ещё одно ограничение – 5000 слов илибукв.. не помню точно :-)

31.
alextich (Александр Тихоныч) (24 сентября 2014 в 17:39)
Да, Юрий, сайт глючит, только соберусь зайти и ...)
Ну, я уж точно в первой группе!)) Со второй, в моем понимании, большая проблема. К выводу о невозможности понять, что "думали, чувствовали , ощущали ..." другие люди, пришел очень давно. Ну, очень... Со временем лишь убеждался в этом и, соответственно, укреплялся в таком мнении. Люди, в своем большинстве, стараются выглядеть лучше, чем они есть...)) Во всем. Не хочется в эту тему влезать - слишком много надо писать, нагромождая одно на другое, и все одно через интернет не объяснить... А вывод не изменится, с моей стороны. Вторая группа для меня не существует и, соответственно, - третья. Ну, не верю я в то, что записано во второй группе... и не поверю.) Уж извиняйте, но так...)
По правилам и обучению. Меня, когда-то давно, очень хорошо научили заниматься самообразованием. На сем стою, и не только в фото...)) Собрать как можно большее количество мнений-взглядов с разных сторон и сделать вывод для себя.)
Если не искать "красивости" и не фотать "здесь был Вася", то в любом жанре при погружении в него обнаруживаются свои тонкости и сложности. Мне думается так. Все жанры пересекаются, перекрывают друг друга... Так что в "жанре" можно найти" все. Впрочем, как и в других жанрах.)
PS. А взаимодействие света и теней - самое интересное для меня.)

32.
Юра Пермь (24 сентября 2014 в 18:18)
Ну вот, Александр, и поговорили :-) . Каждый высказался о всех темах нами затронутых.. Пока у меня добавить нечего.. ..


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript