На пути... от знаний к счастью?..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
· 609 ·
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
На пути... от знаний к счастью?..
описание:
-
тема:
другое
дата:
14 сентября 2014 в 18:23
камера:
другая
объектив:
-
альбом:
Алексин и окрест него
EXIF:
посмотреть
теги:
книга
деньги
жизнь
путь
знания
счастье
монохром
комментарий:
32
рейтинги:
0 (
мнения
)
просмотров:
1523
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
alextich (Александр Тихоныч)
/зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/alextich
альбомов автора:
35
фотографий автора:
2733
(
RSS
)
комментариев автора: 11765
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Алексин
фотокамеры:
-
объективы:
-
последний визит:
14 октября 2025 (19:02)
ещё:
-
в избранных:
98
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
alextich (Александр Тихоныч)
(14 сентября 2014 в 18:24)
1:1
2.
Юра Пермь
(14 сентября 2014 в 18:26)
Даа, Александр, ОНИ и туда и обратно могут проводить ... и много много раз.. :-) подшучиваю по доброму
3.
alextich (Александр Тихоныч)
(14 сентября 2014 в 18:42)
Незнание не освобождает..?))
4.
Юра Пермь
(14 сентября 2014 в 19:02)
А знающих ещё больше к НИМ тянет :-) подтруниваю, Александр, по доброму
5.
alextich (Александр Тихоныч)
(14 сентября 2014 в 21:21)
))
6.
Alexader Astahov
(14 сентября 2014 в 18:39)
...мне и вам достанется и исчо АСТАнется!!!
7.
alextich (Александр Тихоныч)
(14 сентября 2014 в 18:44)
Счастье валИт вАлом навалОм...)
8.
Геннадий Фатеев
(14 сентября 2014 в 20:07)
!!!
9.
alextich (Александр Тихоныч)
(14 сентября 2014 в 21:22)
Благодарю за внимание.)
10.
Aline70
(14 сентября 2014 в 23:54)
11.
alextich (Александр Тихоныч)
(16 сентября 2014 в 21:03)
))
12.
Muhomor
(15 сентября 2014 в 02:24)
Интересно получилось! Даааа.
13.
alextich (Александр Тихоныч)
(16 сентября 2014 в 21:04)
Спасибо.)
14.
Vitafil
(15 сентября 2014 в 11:15)
Улыбнуло !
15.
alextich (Александр Тихоныч)
(16 сентября 2014 в 21:04)
Благодарю.)
16.
Юра Пермь
(17 сентября 2014 в 10:23)
Ну вот, Александр, та же история..:-(. Развернутая книга в руках "скульптуры " ни как визуально не связана ни с одним другим элементом работы , если только с погонами , да и то с натяжкой.. ( про связь я имею ввиду визуальную связь). Вводя в снимок текст, Вы сразу МОЩНО включаете вербальный механизм в нашей голове - напрочь отключая визуальный ( он и так еле -еле там живет :-) улыбаюсь по доброму).. Отсюда , перешибить надпись , связав её с книгой - можно, но лишь на уровне понятийном, а где в работе визуальные связи: ну к примеру ,как в работах о природе , тонкие переходы по свету и теням, которые в соединении с композицией выстраиваются в нужный ритм и гипнотизирируют нас своей прелестью открывшейся красоты ..... Вы можете сказать, так это же жанр -вот - вот, а в нём ещё сильнее надо на это опираться , так как в противном случае можно скатиться в эпатаж , когда довлеет лишь броская и противоречивая сюжетная канва - как в этой работе - женщины в форме заинтересовались " фальшивоментчиком "..:-) улыбаюсь по доброму..
Да, Александр, я не собираюсь Вас поправлять , я лишь попытался сформулировать ответ на Ваш вопрос в предыдущем комментарии.. Допускаю, что таких ответов может быть много, в зависимости кто будет разбирать Вашу работу...И это всегда хорошо, всегда интересно читать какими подходами пользуется тот или иной коллега.. Если где нечайно царапнул - не серчать - я и в мыслях, Александр, не держал чтоб огорчить Вас чем нибудь..
17.
alextich (Александр Тихоныч)
(17 сентября 2014 в 20:18)
Написал много, но на ощупь ткнул не ту кнопку и все ушло безвозвратно.(( Отпишу позднее здесь, либо в личку.
18.
Юра Пермь
(17 сентября 2014 в 20:22)
Выходит, Александр, заколдованы Ваши работы :-) улыбаюсь по доброму .. Нее, лучше не в личку, даже если ногами будете топать , я не обижусь:-)
19.
alextich (Александр Тихоныч)
(17 сентября 2014 в 20:52)
)))
20.
alextich (Александр Тихоныч)
(18 сентября 2014 в 13:19)
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 День добрый, Юрий! Попробую сейчас написать все еще раз.
По поводу «царапнул - не серчать»… Я фотолюбитель. Занимаюсьэтим оттого, что мне сие нравится. И продолжаю узнавать и пробовать что-тоновое, т.е. учиться. А посему на фотосайтах не ради рейтингов, либо рекламы, нодля того чтоб найти, хоть немного, близких мне по взглядам авторов (в идеале),ну и получать, хотя бы от случая к случаю, комменты с указанием моих «косяков»,своих предложений и т.д. Я могу согласиться, либо нет (постаравшись объяснитьпочему) с предложенным… Однако, буду только рад и никаких обид!) В свою очередьмогу уверить, что сам никого не хотел бы обидеть и в моих словах ни в Ваш, и нив чей-то еще адрес, не будет злого умысла.)
Теперь к фото… Здесь будет сложнее. Извиняюсь заранее, еслибуду перескакивать с одного на другое. Итак… «Жанр». Почему большинствосчитает, что главным в этом жанре является человек?) Согласился бы с этим, еслиразговор вести о «жанровом портрете», который мне интересен (хотя сам всерьеззаниматься им вряд ли буду) и, соответственно, интересен ряд авторов со своимвзглядом. Но… «Жанр»… Человека в кадре может совсем не быть. Либо он может бытьвсего лишь связующим, промежуточным звеном, пятном, междометием и т.д. В моем «жанре»такое сплошь и рядом – человек является лишь частью общей картинки и не всегдасамой значимой.) Мне нравятся неочевидные связи, построения, противопоставленияи, соответственно, ассоциации, которые они вызывают. А когда первое на чтопадает взгляд… и все на это работает и усиливает воздействие… Хорошо, конечно. Или,даже, очень хорошо! Но все-таки не мое… Точнее не самое интересное для меня.) Кстати,об ««а где в работе визуальные связи» - картинку можно строить, мне думается,не только на связях, но и на противопоставлениях. Как-то так...) И теперь ужемогу сказать конкретно об этом фото. Я умышленно не стал размещать его в раздел«жанр», но поместил в «другое», чтобы не цеплялись за очевидное, а именно затрех дам в форме. Они здесь, по большому счету, случайные персонажи, переменнаясоставляющая, связующее звено… Ну, как то самое многоточие в Вашем, Юрий,варианте кадрирования в том фото.) И не интересуются эти дамы в погонахфальшивомонетчиком, т.к. стоят за щитом и не могли прочесть то, что на немнаписано.) И вместо них мог быть кто угодно и даже не человек, а, к примеру,собака, кошка, автомобиль… Потому что персонажи СП второстепенны, а главное –противостояние ЗП и ПП, причем именно в этом порядке, именно книга-деньги. Да,неочевидно. Даже где-то надуманно. Но именно таково мое прочтение этогосюжета.) Дамы в погонах – это второй, а быть может и третий, план…) Я довольночасто делаю такие картинки. Они мне больше всего нравятся своеймногоплановостью и неочевидностью.)) И, главное, доставляют истинную радость,когда кто-либо увидит (прочтет) такое фото близко к моему видению!) Это бываетне часто. На тульском сайте лишь трое авторов имеют близкое мне «вИдение» ипонимают, что я хотел показать иногда сразу, иногда с пары слов названия, либосопроводительного текста, еще несколько от случая к случаю… Надеюсь и здесьнайти хоть даже одного-двоих…)
Эх, слаб язык мой…((
Уф,.. давно я столько не писал. Несколько путано, нопримерно так…))
PS. Надеюсь,Юрий, на взаимность в вопросе - «царапнул - не серчать»…))
21.
Юра Пермь
(18 сентября 2014 в 20:20)
Ну это напасть какая то , Александр - написал половину Вашего послания и опять оно исчезло :-(... Мистика и только... Буду писать Вам иначе :-) Сначала напишу в Ворде , а потом сюда вставлю..:-)Итак , Александр ,пробую ещё раз L . Но уже сжато.. Помятуя , чтомы с Вами договорились о не серчать – в этом мы быстро нашли общееJ.. а теперь орасхождениях.. В визуальном искусстве есть свои правила , ну как в шахматах. –они касаются лишь того что может та или иная фигура и всё , а дальше каждый творит во чтогоразд:-). Так и в визуальном искусствелюди по началу «договорились» , что работаем с ритмом элементов , с соотношениямилиний, объемов, пятен , света , цвета.. И ВСЁ.. а дальше кто во что горазд.. Ноналичие правил позволяет прочесть работы друг у друга.. Другое дело , когдаснимки делаются как иллюстрация к тексту .. Там от правил отходят, как и вдокументальных сьемках – там на первый план выходит лишь информация.. голыйфакт..
Правда, в последнеевремя появилось мудреное слово – композиция , хотя она всё те же правила , но взамаскированном виде для посвященных.. Это как в стихах – есть прекрасныедетские стихи , а есть сложные , ну например Мандельштам или японские хокку ,танка.. Но те и другие основаны тоже на простых правилах образной речи , норазница в их прочтении существенна.. Так как одни работают с простыми речевымипонятиями , а в других со сложными . В визуальном искусстве так же – естьформа, которая проста , есть сложная , и это мы , Александр, ещё не касаемсясодержания . Когда в работе появляются содержательные элементы, и если они неподчинены визуальным правилам, то они лишь набор фактов , которые могутсложится в разные тексты ( если нет сопроводительного пояснения )..А могутсложится в текст об чём то одном, но с разным количеством страниц – есливыполните его по правилам..
Отсюда многие авторыне любят пояснять свои работы – так как если открывать визуальную схему – она поройне интересна ( это как бы я вам , играя в шахматы , всё время говорил, какходят фигуры), а вот нанизывать на визуальную схему открывающееся содержаниеработы – это не совсем простая задача и многие авторы , чуют интуитивно, чтотут можно навязать в полемике совсем не то, что они стремились выразить , да ипорой они чуют, что само содержание имеет разный объем культурных отсылок илискажем так « перепевов».. Посему отказываются от комментария своих работ.. Ноесли Вы начнёте разбирать их «шахматную партию « в искусстве , то все будут следить , аначинаете вы с визуальных правил или с литературных текстов.. Если слитературных текстов, то с этими текстами вы не в тот раздел попали..
Всё , Александр,остановлюсь.. и так очень много всякойоколесицы понаписал , отвечая лишь на то, что снимки не можно складывать как литературныепроизведения J, где Вы можете сюжет повернуть через страничку как Вам захочется …Хотя , опомнился J.. Есть сейчас течение – скажем это КВЕСТ.. когда визуальная работа усложняется до невероятных значений, но ключик к её прочтению всегда то же приложен , правда висит рядом с работойJ . Могусослаться на известного Сальваторе Дали.. Но даже он, выполняя свои квестированные работы , снова работал в том жеполе визуальных правил..
Как итог – я ,Александр, не согласен с Вашим посылом, что работы можно складывать из хаоса..Хотя понимаю математиков, для которых нет такой формы, а есть супер сложнаяконструкция , которая лишь прикидывается хаосом.. Простой пример с белымсветом..- белый свет образуется согласно определённым правилам J
Всё, на этот разостановлюсь.. больно я уж нудным стал и говорю какие то банальности на ночьсерьезному Александру J улыбаюсь по доброму
22.
alextich (Александр Тихоныч)
(18 сентября 2014 в 21:51)
Я, Юрий, тож сначала в ворде писал.))
Согласен, что во всем есть правила и их надобно знать. Ну,.. чтобы не напутать, как "ходят фигуры"!)) А вот всегда следовать строго правилам - не согласен. В тех же шахматах, чтобы обыграть машину, которая действует исключительно по заложенным в нее правилам розыгрыша определенных комбинаций, надобно делать нестандартные ходы... Ручная работа и автопресеты, так сказать...) Думаю так, и поэтому "несерьезно", не как к догмам, отношусь к правилам.)
О серьезном-несерьезном. Мои взгляды и мое видение определяются следующей мешаниной: Сальвадор Дали - один из любимейших художников; Достоевский - любимейший писатель; математика - фундамент всех наук; философия - наука всех наук; я технарь по образованию и всю жизнь работал на производстве; цифровая фотокамера (пленочная валялась тридцать лет в обувной коробке) дала возможность творчества - бросил производство; в творческой сфере самоучка - Пушкинский, Третьяковка, другие реальные и виртуальные музеи и книги; белый свет - это технично; расщепленный белый свет - это художественно, особенно в монохроме...)))
23.
Юра Пермь
(18 сентября 2014 в 22:26)
Ладно, Александр, зайду с другого конца :-) . Взять русский язык - вы можете не знать ни одного правила написания , и писать как слова как их слышите - Вас поймут только в одном случае , если строить фразу будете про правилам падежных окончаний и соотнесения подлежащего и сказуемого .. Хотя Вы и слыхом не слыхивали об этих мудрёных словах, но когда обучались речи , то мозг как то сам усваивает эти правила...И потом ВСЮ ЖИЗНЬ им следует , но поэты в эти правила привносят как шахматисты разные стратегии , которые нам и нравятся :-).. Поэтому можно не знать ни одного правила, но визуально говорить правильно, а можно знать их все , и всё равно спотыкаться в визуальном косноязычии - это я уже про себя , так как у меня полно работ, про которые Вы бы , Александр, сказали , что они нарушают правила, но на самом деле они косноязычны.. Вот почему пейзаж занимает такое большое место в творчестве людей? Есть версия - что там Человек уже работает с готовым и его задача - лишь отсечь лишнее - ну как скульптор поступает ..чем дольше тренируешься , тем возрастает шанс хорошего результата..а коли так, то шанс напартачить очень мал.. в Жанре этот фокус не проходит.. Мне кажется , что жанр отличается от стрита лишь тем, что в нём Человек выводиться на первое место , а в стрите он вспомогательное звено .. Но можем послушать, что на это скажут коллеги...
24.
alextich (Александр Тихоныч)
(22 сентября 2014 в 20:40)
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Наконец, Юрий, могу ответить. А то даже сайт глючил...)
Ну что ж, возьмем русский язык. Вполне возможно проводить итакую аналогию, да… «Правила падежных окончаний, соотнесения подлежащего исказуемого» и т.д. и т.п. Все правила написания, конечно же, в помощь дляпонимания читающему. Это бесспорно. Однако,.. меня гораздо больше волнуетотсутствие визуально-эмоционального контакта с оппонентом, удручает, когда вслово-фразу вкладываешь определенный эмоциональный смысл, а читают-воспринимаютвсё иначе, иногда даже противоположно. Это, Юрий, не в Ваш адрес, но вообще прообщение в интернете! Кстати, из Ваших приписок «не серчать», «улыбаюсь по-доброму»я делаю вывод, что те же проблемы и Вас касались...?) Такие вот нюансы – самые болезненныезанозы для меня. Тех, с кем устанавливается взаимопонимание, даже при разныхприоритетах, очень мало, о чем, впрочем, я уже писал…) А правила… Что правила… Тех,кому дано (в литературе, музыке, живописи, фотографии и т.д.) «творчески»нарушать их… в той, либо иной степени – счастливцы! Если вернуться к фото, то,как говорит мой друг, картинка должна быть «по глазу»… и тогда все правилапофиг! Да,.. и насчет «пейзажа», «жанра», «стрита» и других жанров несоглашусь! В каждом свои тонкости и сложности, которые надобно понять и суметьпреодолеть, либо творчески «переработать». Иначе в любом жанре получится «здесьбыл Вася»… Разве нет?) И первое место человека в «жанре», не первое в «стрите»…не соглашусь. По-разному может быть…) По-разному можно выстраивать кадр,..по-разному расставлять акценты…) Не знаю, что еще и, главное, как написать…Главное – прошу не принимать мои слова как навязывание своего мнения, поучения,либо советы. А коллег послушать интересно, да. Только не в форуме, тамуболтают, уйдут от темы…)
25.
Юра Пермь
(22 сентября 2014 в 20:59)
Саглашусь с Вами , Александр, - про форумы... Да, они хороши, когда возникли какие то трудности - всегда подскажут, в каком месте сделан не тот шаг.. а когда вопрос неоднозначный - то там, да.. чаще всё кончается скандалом:-). Про отсутствие контакта.. Тут ведь тоже всё не просто.. когда становишься не "всеядным", то круг работ, которые привлекают резко сужается . Красивых работ много , но вот тянет не ко всем...А про то, чтоб поговорить под работой - то тут тоже всегда есть пара серьёзных противоречий - первое - это когда у работы есть название - это в одних случаях это резко снижает её звучание - превращая в иллюстрацию названия.. в этом случае всё крутится лишь вокруг разных вариантов текста названия ... Второе , это когда работа перенасыщена эмоцией - здесь тоже , особенно не разговоришься :-).. Всё достаточно однозначно.. И последнее - это когда работа визуально оформелена очень грамотно, то из за неоднозначности её прочтения и отстутсвия названия - высказываться , если не шутить , не особо горазды.. В этом случае лишь ставят оценки..
Чтоб заговорили серьёзно - это очень и очень редко.. Это мы , Александр, пенсионеры :-) можем себе позволить много букв :-) улыбаюсь по доброму.. другим роскошь общения недоступна из за нехватки времени .. время такое :-)
Теперь про категории жанр и стрит - дайте свои определения - тогда будет виден Ваш подход к одному и другому...
26.
alextich (Александр Тихоныч)
(22 сентября 2014 в 21:23)
Вынужден прерваться, отвечу позднее
27.
Юра Пермь
(22 сентября 2014 в 21:27)
Я не тороплю , Александр , - это у меня вечерком время образовалось - но так тоже бывает не всегда , а уж тем более, не у всех , с кем беседуешь :-) улыбаюсь по доброму
28.
alextich (Александр Тихоныч)
(23 сентября 2014 в 00:13)
Согласен с Вами, Юрий, по "сужению круга".) Да и по конкретным комментам под работами. Сам пишу "по сути" не часто, когда действительно работа зацепит и уверен в адекватности автора...) А вот к названиям у меня отношение обратное. Когда я смотрю чужую работу, то для меня гораздо важнее понять вложенное в нее автором, нежели эмоции, которые она может вызвать у меня. В свою очередь, как автор, я желаю, чтобы зрители максимально близко подошли к пониманию моего замысла. Поэтому все, что помогает этому (название, музыка, описание...), идет в плюс! Другое дело, все это должно подбираться (выбираться) не абы как!)
Для меня "жанр" - все, что связано с человеком и его жизнедеятельностью. "Стрит" - он и есть уличная фота, не воспринимаю, как отдельный жанр. Точнее не понимаю, что это за жанр. Я понимаю архитектуру, городской пейзаж, портрет, жанровые зарисовки...)
29.
Юра Пермь
(23 сентября 2014 в 11:00)
Ну эта какая то заколдованная переписка.. Полчаса отвечал - и всё коту под хвост.. ну надо же :-(. Всё, Алексадр, отложу до вечера .. Надо снова сил набраться :-(
30.
Юра Пермь
(23 сентября 2014 в 20:42)
Теперь, Александр, снова использую ворд :-) , уже второйраз обжигаюсь…:-).
Отталкиваюсь отВашей фразы – « для меня гораздо важнее понять вложенное в неё автором..».. У меня этот процесс идёт чуть не так.. Завремя жизни на фотосайтах и не только :-).. я пришёл к выводу, что всё работы ,условно , можно разделить на три группы. Первая – это когда автору в работеважнее передать что ОН думал, чувствовал, ощущал .Вторая – это когда автору вработе важнее передать что ЕГО ГЕРОИ работы думали, чувствовали , ощущали ..
Третья – это когдаидёт синтез двух первых, но уж так устроен человек, что он всегда пребывает впервой группе , потом , иногда , перебирается во второю, и уж совсем редкоработает в третьей..
Фаза перехода отпервой группы во вторую очень отчетливо видна.. Автор уже увлёкся ДРУГИМИ , ноещё , как рудимент, остается желание подчинить ДРУГОГО своему названию , оценкеили ещё какому нибудь вербальному сообщению под работой..
Переходя во вторуюгруппу, автор сталкивается с трудностью – а как не вербально передать то, чтоон увидел в ДРУГОМ, чего этот ДРУГОЙ и сам не видит J.. Вот только тут мы и начинаем снова обращаться кправилам… Других естественных причин, как мне кажется , заставить нас к ним обратится нет ( если Вы только не обучались ими заранее).
Исходя из этойверсии о группах, можно сказать, что когда автор стремится передать то, чтотворилось в его душе и мыслях, то он обязательно будет прибегать либо к музыке, либо к вербальному сообщению и всё равно будет испытывать трудность, что егоне до конца поняли… И лучше всего , находясь на такой стадии, автору будутудаваться пейзаж, , натюрморт, где свет, цвет будут преобладать.. И отсюда же идёт утверждение , что фотография –это прежде всего свет.. так как через него быстрее всего можно передать Вашечувство от увиденного и оно точно совпадет со зрительским..
Теперь про категориюЖанр, Александр, если исходить из Вашеговарианта , то к нему относится и портрет, и архитектура , и уж тем болеегородской пейзаж – так как это всё связано с человеком и его жизнедеятельностью…Наэтом останавливаюсь , так у сайта есть ещё одно ограничение – 5000 слов илибукв.. не помню точно :-)
31.
alextich (Александр Тихоныч)
(24 сентября 2014 в 17:39)
Да, Юрий, сайт глючит, только соберусь зайти и ...)
Ну, я уж точно в первой группе!)) Со второй, в моем понимании, большая проблема. К выводу о невозможности понять, что "думали, чувствовали , ощущали ..." другие люди, пришел очень давно. Ну, очень... Со временем лишь убеждался в этом и, соответственно, укреплялся в таком мнении. Люди, в своем большинстве, стараются выглядеть лучше, чем они есть...)) Во всем. Не хочется в эту тему влезать - слишком много надо писать, нагромождая одно на другое, и все одно через интернет не объяснить... А вывод не изменится, с моей стороны. Вторая группа для меня не существует и, соответственно, - третья. Ну, не верю я в то, что записано во второй группе... и не поверю.) Уж извиняйте, но так...)
По правилам и обучению. Меня, когда-то давно, очень хорошо научили заниматься самообразованием. На сем стою, и не только в фото...)) Собрать как можно большее количество мнений-взглядов с разных сторон и сделать вывод для себя.)
Если не искать "красивости" и не фотать "здесь был Вася", то в любом жанре при погружении в него обнаруживаются свои тонкости и сложности. Мне думается так. Все жанры пересекаются, перекрывают друг друга... Так что в "жанре" можно найти" все. Впрочем, как и в других жанрах.)
PS. А взаимодействие света и теней - самое интересное для меня.)
32.
Юра Пермь
(24 сентября 2014 в 18:18)
Ну вот, Александр, и поговорили :-) . Каждый высказался о всех темах нами затронутых.. Пока у меня добавить нечего.. ..
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript