Фото Жизнь (light)  
Черно- белый портрет. Ялта!

Фото жизнь (light) - Роберт - корневой каталог - Черно- белый портрет. Ялта!
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  646  647  648  649  650  651  652  653  654  655  656  657  658  659  660  661  662  663  664  665  666  667  668  669  670  671  672  673  674  675  676  677  678  679  680  681  682  683  684  685  686  687  688  · 689 ·  690  691  692  693  694  695  696  697  698  699  700  701  702  703  704  705  706  707  708  709  710  711  712  713  714  715  716  717  718  719  720  721  722  723  724  725  726  727  728  729  730  731  732  733  734  735  736  737  738  739  740  741  742  743  744  745  746  747  748  749  750  751  752  753  754  755  756  757  758  759  760  761  762  763  764  765  766  767  768  769  770  771  772  773  774  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Черно- белый портрет. Ялта! 
   
описание:   Фед 2 И-22 Фомапан 400.
   
тема:   жанровый портрет
   
дата:   7 декабря 2020 в 00:35
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   35
   
рейтинги:   36 | 36 (мнения)
   
просмотров:   474
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Роберт
http://light.lifeisphoto.ru/Robin

альбомов автора: 0
фотографий автора: 774 (RSS)
комментариев автора: 9907 (RSS)

фото автора: отсутствует

e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   20 марта 2022 (23:40)
   
ещё:   -
   
в избранных:   23
   

 


1.
Инна (Brisa) (7 декабря 2020 в 01:54)
По-моему художник очень даже...)

2.
Роберт (7 декабря 2020 в 02:03)
Летом там собираются на заработки, и художники очень даже,и музыканты... Много интересных людей встречал там. И талантливых одновременно! Спасибо!

3.
Инна (Brisa) (7 декабря 2020 в 15:34)
Ах,вот куда надо ехать смотреть и слушать таланты.Спасибо за наводку)Роберт,а Вы музыку тоже любите?)Показалось раньше как-то,что Вы против...

4.
Роберт (7 декабря 2020 в 15:40)
Я против ,имея ввиду показ и обсуждение фотографий,использовать музыку) Дабы не смешивать два различных вида искусства!) А музыку я очень люблю(различных направлений) и частенько, в другом виде искусства,ее использую!)

5.
Mefodi (7 декабря 2020 в 16:01)
А стихи в сочетании с музыкой нормально воспринимаете?

6.
Роберт (7 декабря 2020 в 16:08)
Смотря в каком контексте представлены стихи.) Визуальный (исключительно визуальный ) вид искусства не предполагает использование "подпорок" в виде ,чего бы то не было. Кстати ,и названия к фотографиям(за исключением звездочек,штрихов,цифр и "идет мальчик" )считаю ненужными и вредными подпорками. Фотография,если она фотография,в этом не нуждается. И смотрится это всегда, как попытка объяснить зрителю то ,что не смогла объяснить (показать) фотография. Т.е. очень не профессионально это выглядит!

7.
Mefodi (7 декабря 2020 в 16:51)
А у меня другой взгляд на это. Что такое фотография? Это выражение своего мироощущения. Мы мир ощущаем (воспринимаем) через органы чувств. И тут важно, что сознание у нас одно, а каналов восприятия - несколько. Ключевой момент в том, что сознание - одно. В итоге сознание в каждый момент времени находится в некотором текущем состоянии, являющимся результатом воспринятого по всем каналам (плюс процессы в самой психике, но сейчас не об этом).

Так вот вполне можно концентрироваться на одном канале информации, подавляя остальные (слушаем классическую музыку и не замечаем остального), а можно наполняться комплексом ощущений (весна - солнце-зелень-небо, пение птиц, запахи...). Так вот как воспринимать, так и выражать вовне можно как отдельные каналы, так и их сочетания. И во втором варианте нет ничего предосудительного. При этом каждый вид искусства, разумеется, вполне самостоятелен и самодостаточен. Однако объединение нескольких его видов дают возможность выразить свои ощущения более ёмко, затрагивая более широкий спектр ощущенческих оттенков (я не просто так упомянул искусство пения под музыку).

"И смотрится это всегда, как попытка объяснить зрителю то ,что не смогла объяснить (показать) фотография." - иногда, да, может быть и так, но это, скорее исключение. Насчёт "всегда" - это ваше личностное восприятие. А вот другой интересный вариант - когда работа достаточно ёмкая и по своей сути допускает множество прочтений, а автор из всего многообразий выделяет именно тот смысловой или ощущенческий аспект, который он имел ввиду. Скажем, фото может быть проинтерпретировано зрителем, как просто сюжет с композиционным решением на какую-то тему, а может содержать смысл о бренности бытия. И не каждый зритель вообще готов видеть этот глубокий смысл. А автор не хочет, чтобы зритель скатывался на простую трактовку. В таких случаях название чётко обозначает авторское пространство.

8.
Роберт (7 декабря 2020 в 23:08)
Это все замечательно,но это ЛИТЕРАТУРА! Ибо в фотографии все и так ясно про мировозрение,но высказано это должно быть средствами фотографии,а не придуманной историей про свое мировозрение!)

9.
Mefodi (7 декабря 2020 в 23:30)
"Ибо в фотографии все и так ясно про мировозрение"

Нет! Каждый человек способен видеть только то, что способен воспринять, что резонирует с его внутренним миром. Именно поэтому на один и тот же кадр у разных людей разная реакция, вплоть до диаметрально противоположных. Если зритель хорошо совпадает с миром автора, то он чётко прочитает авторское наполнение кадра. Если человек далёк от авторского мира, то и название, и музыка не пододвинут его к восприятию заложенного. А вот "пограничники" вполне подвижны и лёгкая ориентировка вполне может пододвинуть их пространство авторских ощущений.

10.
Роберт (8 декабря 2020 в 00:22)
Зачем мне ,как зрителю,знать наполнение автора????? Мне надо посмотреть на фотографию,и увидеть ,или не увидеть то,что интересно мне... Зачем мне авторский посыл??? Он литературен. Я зрительно хочу сообщаться с фотографией! Все!!! Вот из того ,что я увижу,я (впоследствии) и сложу свое впечатление об авторском стиле,и мироощущении,но будет это только на основании того,ЧТО Я УВИДЕЛ!!!) И ничего более!) Только визуальное решение. Без примеси чего бы то ни было!)

11.
Инна (Brisa) (7 декабря 2020 в 19:34)
На счет не смешивать фотографию и музыку полностью согласна.И если где-то показывать фотографии,например на выставке,то музыка,конечно,не нужна.Или,если,например,на фото сфотографирован дождь и музыка с дождем,получается утрирование темы.
Ну,а если это не чистая фотография,а "художественное изображение" (с) Роберт,то почему с ним вместе не может принимать участие музыка,как еще один дополнительный штрих,краска для раскрытия допустим целой легенды,истории,а может некий спектакль,которые хочет рассказать, донести до зрителя автор.И тогда это все вместе составляет одну цельную художественную работу.Которая,соглашусь,уже далека от прямой,документальной фотографии.Смыслы разные...

12.
Роберт (7 декабря 2020 в 23:07)
Как и в случае с названием,есть заданность от автора,и некий посыл от него же зрителю о своих ощущениях... А в конкретной фотографии зритель может увидеть нечто совсем иное... Т.е совсем наоборот,а его "заставляют" видеть авторское...). Но,фотография тем и хороша,что автор (зачастую) и сам не увидел до конца ,что он снял,и про что!)Бывают зрители более насмотренные,более продвинутые нежели автор в фотографии(заодно и в других видах визуального искусства) и тогда беда... Зрителю сильно мешает авторский (дополнительный ) посыл,и авторская подсказка,как мне смотреть фотографию,и про что... Потому ,считаю любые дополнения вредят прежде всего самому автору. Потому,лично я,никогда не читаю названий,и никогда не слушаю никакую (под фотографию) музыку!) Как то так.). Думаю,именно поэтому,тот же Йозеф Куделка не любит говорить о своих фотографиях!

13.
Инна (Brisa) (7 декабря 2020 в 23:46)
Хорошо.Принимаю.Но сами Вы,Роберт,ни одного фото не выложили здесь без названия.Говорит ли это о том,что Вы можете позволить себе и нарушить Ваши же выстроенные правила)Или это такая провокационная приманка...посмотреть,как зритель будет реагировать?

14.
Роберт (8 декабря 2020 в 00:18)
Нет... Никаких провокаций... Вы почитайте мои названия... В основном констатация того ,что видит зритель. Что вижу ,о том пою))Без образов,аллегорий и т.д.Как и писал выше...)

15.
Инна (Brisa) (8 декабря 2020 в 00:41)
Но это же Вы описываете принцип документальной фотографии,Роберт.И здесь я обеими руками "за".Но, в данном случае, речь,ведь, идет с моей стороны о творческом подходе с применением фотографии,как художественное средство)Вот Вас вполне устраивает самовыражаться при помощи документальной фотографии.А кому-то требуется иначе.Разве это может быть поводом для того,чтоб от него отвернуться и не признавать.Только потому,что он делает по-другому?

16.
Роберт (8 декабря 2020 в 00:51)
Не сходится... Законы восприятия одни и те же... Как только Вы поставите музыку,образно назовете, Вы используете средства для воздействия на подсознание и сознание... Причем одновременно.... И не важно в документальной фотографии (которая может быть художественной по определению,и степени воздействия) или в "художественном изображении... Во всех случаях это давление на зрительское восприятие... И он,зритель,будет не фотографию рассматривать,а искать в фотографии,соответствие названию и музыке

17.
Инна (Brisa) (8 декабря 2020 в 01:39)
Да,но если мне надо именно это сказать или даже прокричать об этом.Почему же я должна это все скрыть,завуалировать...мол понимайте,как хотите.А как же тогда высказывание,что художник-это открытая душа на распашку.

18.
Роберт (8 декабря 2020 в 01:44)
Художник-,да... Художник, плюс некая организаторская история (функция)-несколько иная история! Мне так кажется.Здесь эмоции плохой советчик. Сам часто ругаю себя за эмоции там,где не должно их быть... От моих решений зависят определенные люди,и иногда их судьбы...

19.
Роберт (8 декабря 2020 в 00:55)
Повода отворачиваться нет ,и не нужно этого делать. А вот высказать мнение по поводу,думаю стоит... И может быть... Когда нибудь... Пройдя некий этап (ы) автор вспомнит аргументы коллег по сайту... А может перепроверит их многократно,и в чем то убедится... В том,или ином... Но,говорить об этом надо) Отворачиваться-нет! Ну,если только сам автор,на данном этапе не попросит от него отвернуться))

20.
Инна (Brisa) (8 декабря 2020 в 01:28)
Ну хоть,на этом спасибо,Роберт!)А то у нас бывали и полностью отрицающие все,кроме прямой фотографии.Хотя не понятно,как человек может уйти от творческой фотографии и заняться документалистикой,если это две совершенно разные стези.Ведь, чтобы снимать интересно документальные кадры,надо иметь к этому талант,чаще даже гениальность.А творчеством заниматься может каждый,который и не очень талантлив и внезапно стать гениальным он не может.И поэтому будет снимать всякую лабуду.Не лучше ли оставить ему его занятие, и чтобы он развивался именно в своем направлении,которое ему близко и оно у него таки получается...но Вам,наверное надоела уже эта тема.Можно,пока ,не отвечать.Меня волнует другой вопрос,не успела его задать раньше.Почему Вы говорили,что именно я куда-то веду сайт и если буду продолжать в таком же духе ,сайт накроется медным тазом...ну что-то такое.Интересно почему Вам показалось,что во мне причина...по каким признакам Вы так решили?)

21.
Роберт (8 декабря 2020 в 01:36)
Инна, сейчас не хотелось бы вспоминать негативные моменты... Где было и недопонимание ,и эмоции... Люди раскрываются постепенно... Точнее, становятся более понятными через время... Через череду поступков...Высказываний...Приоритетов, котрые проявляются... И много чего еще,что возникает постепенно... Не сразу... Мы обязательно поговорим на эту тему... Развернуто... С нюансами(если захотите) но,не выстукивая по клавишам...) Здесь в глаза смотреть надо).

22.
Инна (Brisa) (9 декабря 2020 в 11:38)
/"Здесь в глаза смотреть надо"/
Роберт,когда люди пишут тексты друг другу,они в это время прикасаются душами.А что может быть искреннее,чем душа человека.Здесь не обманешь и все человеческие качества видны сразу.Надо только попробовать перенастроится с визуального на письменное восприятие.И,поверьте,эти серые буквочки скажут Вам намного больше и правдивее,чем глаза.Думаю,если бы мы с Вами встретились лично,то больше половины из этого Вы бы никогда не услышали.От меня, уж точно.Даже не могу представить себе,как бы Татьяна Ларина призналась Онегину в любви,если бы делала это глаза в глаза.А так..." я к Вам пишу,чего же боле..."А М.Цветаева и ее романы в письмах с мужчинами,с которыми она никогда бы в жизни не встретилась.Почему.Потому что у нее шло общение не на уровне тела,а на уровне души.А у души нет глаз)

23.
Mefodi (8 декабря 2020 в 06:55)
"Нет... Никаких провокаций... Вы почитайте мои названия... В основном констатация того ,что видит зритель. Что вижу ,о том пою))Без образов,аллегорий и т.д.Как и писал выше...)"

О - это вопрос тёмный. Откуда вы знаете, что видит зритель? Вы же не заглядываете ему в мозг. Вот, к примеру, судя по вашей тенденции обрезать кадры других, делая из одного кадра совсем другой, вы видите в кадре совсем не то, что видит автор. И, соответственно, если авторское название об одном, то ваша версия должна называться уже по-другому. Каждый поёт, что видит, и песня у каждого получается своя.

24.
Роберт (8 декабря 2020 в 11:13)
Я только обращаю внимание авторов на то,что визуально мешает воспринимать то,что автор снял.

25.
Инна (Brisa) (7 декабря 2020 в 19:39)
Роберт,ужасно интересно в каком виде искусства?И что из музыки ну,самое любимое)

26.
Роберт (7 декабря 2020 в 23:20)
Andrew Lloyd Webberе, Deep Purple (Особенно с Ian Gillan в составе),
Frederic Chopin,. Johann Sebastian Bach из того ,что слушается всегда....А так то много чго еще))

27.
Инна (Brisa) (9 декабря 2020 в 10:10)
Мюзиклы?..впервые встречаю человека,которому нравится музыка из мюзиклов.Остальной список-впечатлил.Но как-то странно...как можно после Баха воспринимать музыку из мюзиклов.Но,возможно,у меня слишком поверхностный взгляд по этому вопросу.Как-то не приходилось углубляться...

28.
Роберт (9 декабря 2020 в 13:15)
Говоря о Ллойде Уэббере ,я прежде всего имел ввиду рок-оперу -Jesus Christ Superstar

29.
Инна (Brisa) (10 декабря 2020 в 13:40)
Теперь понятно)Спасибо)

30.
Mefodi (7 декабря 2020 в 06:48)
Интересная работа. вариант кадрирования

31.
Роберт (7 декабря 2020 в 12:15)
Спасибо,Мефодий!)

32.
kinoshnik (7 декабря 2020 в 22:38)
Очень!!! И обилие портретов...и надпись про 10мин...и пустой стул в углу кадра)))

33.
Роберт (7 декабря 2020 в 22:59)
Спасибо!

34.
Ася (9 декабря 2020 в 07:31)
Интересно посмотреть на себя глазами художника.

35.
Роберт (9 декабря 2020 в 13:16)
)) Если хорошего,то интересно,если не очень художник,то ....))) Спасибо,Ася!)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript