Тень "холодной войны"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
· 23 ·
24
25
26
27
28
29
30
31
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Тень "холодной войны"
описание:
Англия, аэродром Фарнборо, авиасалон Farnborough International 2010, 19 июля
тема:
техника
дата:
25 августа 2010 в 15:02
камера:
Pentax K-x
объектив:
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
альбом:
Крылатые машины
EXIF:
посмотреть
теги:
фарнборо
farnborough
авиасалон
avro
vulcan
самолёт
бомбардировщик
холодная
война
комментарий:
5
рейтинги:
3 | 3
просмотров:
1649
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Spotter_DK
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Spotter_DK
альбомов автора:
12
фотографий автора:
199
(
RSS
)
комментариев автора: 1553
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
объективы:
Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
последний визит:
18 февраля 2024 (18:57)
ещё:
-
в избранных:
10
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Spotter_DK
(25 августа 2010 в 15:52)
В показательных полётах на авиасалоне Фарнборо принимал участие и восстановленный до лётного состояния бомбардировщик Avro Vulcan B. Mk 2 (борт ХН558, № комплекта агрегатов 12), выпущенный в 1960 г. – единственный оставшийся в лётном состянии. Самолёт служил в 230-й эскадрилье (авиабаза Уоддингтон, графство Линкольншир) до 1992 г. За это время он несколько раз переоборудовался – успел побывать и одним из девяти морских разведчиков Vulcan B. Mk 2(MRR) (1973 г.), и одним из шести заправщиков Vulcan K. Mk 2 (1982 г.; разоборудован в 1985 г.). Он и Фолклендские острова побамбливал в ходе Фолклендской войны. Это был последний строевой «Вулкан»; после снятия с вооружения в 1986 г. он использовался британскими ВВС для демонстрационных полётов, пока не был поставлен на прикол 23 марта 1993 г.
А дальше началась новая история. Энтузиасты авиации решили вернуть эту знаковую машину в небо. Был создан благотворительный фонд Vulcan to the Sky Trust, а в рамках его – компания Vulcan Operating Co., которая и занялась восстановлением машины. На это дело собрали в общей сложности 1.2 млн. фунтов стерлингов. Тем не менее поднять самолёт в воздух к 25-й годовщине фолклендских событий (17 июня 2007 г.) не успели; гонки двигателей начались в августе, а первый полёт после восстановления состоялся 18 октября 2007 г. В июне 2008 г., по завершении испытаний, самолёту была присвоена гражданская регистрация G-VLCN. С тех пор самолёт периодически участвует в различных авиашоу. На фото - борт XH558 садится на ВПП 24 аэродрома Фарнборо, прибывая на авиасалон.
2.
Spotter_DK
(25 августа 2010 в 16:12)
Вот та же машина на взлёте на авиашоу RIAT 2010 (Royal International Air Tattoo) на авиабазе Фэйрфорд (Fairford) 17 июля:
3.
Дмитрий Полушин
(25 августа 2010 в 17:12)
Круто! В принципе, ведь ровесник Ту-16... Сталинского истчо...
4.
Kyjano4ka
(28 августа 2010 в 01:12)
это которые ястребы-стервятники ;-)?
5.
Spotter_DK
(28 августа 2010 в 03:51)
так отож
кстати, на взлёте он издаёт невообразимый вой!
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript