Фото Жизнь (light)  
Тень "холодной войны"

Фото жизнь (light) - Spotter_DK - Крылатые машины - Тень "холодной войны"
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  · 23 ·  24  25  26  27  28  29  30  31  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Тень "холодной войны" 
   
описание:   Англия, аэродром Фарнборо, авиасалон Farnborough International 2010, 19 июля
   
тема:   техника
   
дата:   25 августа 2010 в 15:02
   
камера:   Pentax K-x
   
объектив:   Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
   
альбом:   Крылатые машины
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: фарнборо farnborough авиасалон avro vulcan самолёт бомбардировщик холодная война
   
комментарий:   5
   
рейтинги:   3 | 3
   
просмотров:   1649
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Spotter_DK /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Spotter_DK

альбомов автора: 12
фотографий автора: 199 (RSS)
комментариев автора: 1553 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
   
объективы:   Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
   
последний визит:   18 февраля 2024 (18:57)
   
ещё:   -
   
в избранных:   10
   

 


1.
Spotter_DK (25 августа 2010 в 15:52)
В показательных полётах на авиасалоне Фарнборо принимал участие и восстановленный до лётного состояния бомбардировщик Avro Vulcan B. Mk 2 (борт ХН558, № комплекта агрегатов 12), выпущенный в 1960 г. – единственный оставшийся в лётном состянии. Самолёт служил в 230-й эскадрилье (авиабаза Уоддингтон, графство Линкольншир) до 1992 г. За это время он несколько раз переоборудовался – успел побывать и одним из девяти морских разведчиков Vulcan B. Mk 2(MRR) (1973 г.), и одним из шести заправщиков Vulcan K. Mk 2 (1982 г.; разоборудован в 1985 г.). Он и Фолклендские острова побамбливал в ходе Фолклендской войны. Это был последний строевой «Вулкан»; после снятия с вооружения в 1986 г. он использовался британскими ВВС для демонстрационных полётов, пока не был поставлен на прикол 23 марта 1993 г.

А дальше началась новая история. Энтузиасты авиации решили вернуть эту знаковую машину в небо. Был создан благотворительный фонд Vulcan to the Sky Trust, а в рамках его – компания Vulcan Operating Co., которая и занялась восстановлением машины. На это дело собрали в общей сложности 1.2 млн. фунтов стерлингов. Тем не менее поднять самолёт в воздух к 25-й годовщине фолклендских событий (17 июня 2007 г.) не успели; гонки двигателей начались в августе, а первый полёт после восстановления состоялся 18 октября 2007 г. В июне 2008 г., по завершении испытаний, самолёту была присвоена гражданская регистрация G-VLCN. С тех пор самолёт периодически участвует в различных авиашоу. На фото - борт XH558 садится на ВПП 24 аэродрома Фарнборо, прибывая на авиасалон.

2.
Spotter_DK (25 августа 2010 в 16:12)
Вот та же машина на взлёте на авиашоу RIAT 2010 (Royal International Air Tattoo) на авиабазе Фэйрфорд (Fairford) 17 июля: нажмите, чтобы посмотреть

3.
Дмитрий Полушин (25 августа 2010 в 17:12)
Круто! В принципе, ведь ровесник Ту-16... Сталинского истчо...

4.
Kyjano4ka (28 августа 2010 в 01:12)
это которые ястребы-стервятники ;-)?

5.
Spotter_DK (28 августа 2010 в 03:51)
так отож
кстати, на взлёте он издаёт невообразимый вой!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript