Фото Жизнь (light)  
Фрагменты известного моста (2)

Фото жизнь (light) - . - Мосты.  - Фрагменты известного моста (2)
  

  1  2  3  · 4 ·  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Фрагменты известного моста (2) 
   
описание:   -
   
тема:   архитектура
   
дата:   5 августа 2009 в 13:09
   
камера:   Canon EOS 400D
   
объектив:   Tamron AF 55-200mm 1:4-5.6 Macro
   
альбом:   Мосты.
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   6
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   160
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 .
http://light.lifeisphoto.ru/mica

альбомов автора: 25
фотографий автора: 1086 (RSS)
комментариев автора: 3298 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   19 июля 2023 (18:58)
   
ещё:   Очень доброе бабушко. Всех лю....)
"Бабушко, бабушко, а почему у тебя такие большие зубы?"

Мораль сей сказки такова: своих родных бабушек надо знать в лицо!
   
в избранных:   194
   

 


1.
Milinkovic Marina (5 августа 2009 в 13:15)
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании, выбирают этот путь, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.

Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.

Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-Стейт-Билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.

2.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (5 августа 2009 в 13:17)
тут торчит лучшее! чем на другой.

А вообще, Марин, это удачный кадр, но только кажись тучка была и солнце заслонила

3.
Milinkovic Marina (5 августа 2009 в 13:19)
Да вааще, Вань, давно мечтаю о хорошем широкоугольнике...;)
Хорошо "торчит", по-моему, только на фото у Юры. :))

4.
Olga Probst (5 августа 2009 в 13:52)
представляю - стоишь, маааааааленькая такая, смотришь на эту махину и изумляешь, КАК это мог построить человек!

5.
Boris Borisich (5 августа 2009 в 16:17)
Красиво построен кадр!

6.
Sergey Migunov (5 августа 2009 в 20:10)
а вот этот вариант мне больше глянулся!


новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript