Фото Жизнь (light)  
Храм Спаса на крови

Фото жизнь (light) - offliner - Санкт-Ленинград - Храм Спаса на крови
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  · 90 ·  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Храм Спаса на крови 
   
описание:   -
   
тема:   город
   
дата:   14 февраля 2008 в 21:10
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   Санкт-Ленинград
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   45
   
рейтинги:   10 | 10 (мнения)
   
просмотров:   1479
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 offliner /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/offliner

альбомов автора: 2
фотографий автора: 373 (RSS)
комментариев автора: 753 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Санкт-Ленинград
   
фотокамеры:   Nikon D80
   
объективы:   Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
   
последний визит:   24 мая 2016 (15:54)
   
ещё:   лирика всё это..
   
в избранных:   14
   

 


1.
Большаков Сергей (14 февраля 2008 в 21:13)
!!!!!!!!!!!!

2.
offliner (14 февраля 2008 в 21:18)
Спасибо! :)

3.
VicTorY (14 февраля 2008 в 21:17)
очень зажато...

4.
offliner (14 февраля 2008 в 21:19)
а подробнеее, можно..?

5.
VicTorY (14 февраля 2008 в 21:25)
место такое, что трудно подобрать ракурс, но канал Грибоедова отлично бы вписался в кадр. Здание получилось плоским и невзрачным, хотя оно очень красиво и впечатляет художественностью. Может. не обязательно его было брать в кадр целиком. издалека оно тоже красиво

6.
offliner (14 февраля 2008 в 21:37)
издалека (IMHO) несколько избито, плюс там машин напарковано столько/ что неинтересно их брать в кадр. Хотелось взять храм отдельно в кадр, вот и выбрал эту точку.
про канал.. хотел, но с этой точки зацепил сколько было можно и интересно было отражение куполов.
про плоскость не совсем понял, что вы имели ввиду..
и в кадр не целиком.. можете показать как, откадрировать (я просто не врубился, как здесь люди указывают свое видение кадрирования на опубликованном снимке) на Ваш взгляд?
--
меня волнует, что есть некоторая Пизанистость на ЗП - ее видно?мне кажется, что она есть, но пока недопетрил как ее убрать. может это и есть это "плоскость и невзрачность"?
---
Спасибо!

7.
VicTorY (14 февраля 2008 в 21:52)
хоть и избито, зато верняк с ракурсом удачно. Машин много- выберите выходной. Храм отдельно- неудачный ракурс, получилось плоско, потому что кадр снят в "лоб", освещение по поверхности ровное и нет явно выраженных теней.
Про отражения- нету.
Про кадрирование- нечего кадрировать потому, что слишком итак зажато, куда уж больше, я говорю про недостаток пространства со всех сторон, кроме верха
Про пизанистость на ЗП- не вижу ЗП.
Попробуйте сделать "избитый кадр" с каналом, с людьми и машинами, может он будет удачнее?

8.
offliner (14 февраля 2008 в 21:59)
в выходной там тоже самое, а то и хуже.
про храм отдельно, понял, подумаю. есть снимки и с дальней дистанции, поверчу посмотрю, как смотрятся.
про зажатость понял более и менее, попробую как-нибудь.
про ЗП я не имел ввиду наличие ЗП а навал здания в сторону ЗП. нет ощущения, что оно сейчас на спину упадет?

9.
VicTorY (14 февраля 2008 в 22:00)
нет, не падает :)
Удачи :)

10.
offliner (14 февраля 2008 в 22:06)
а вот у меня устойчивое ощущение, что вот-вот и..

11.
VicTorY (14 февраля 2008 в 22:14)
потому что плоское :)

12.
offliner (14 февраля 2008 в 22:19)
а плоское почему, Вы так и не пояснили :)

13.
VicTorY (14 февраля 2008 в 22:21)
аааааааа..... ", получилось плоско, потому что кадр снят в "лоб", освещение по поверхности ровное и нет явно выраженных теней.
"

14.
offliner (14 февраля 2008 в 22:27)
О!
кажись доперло! :))

15.
VicTorY (14 февраля 2008 в 22:30)
ну слава Богу :)))

16.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (14 февраля 2008 в 21:18)
ОТличная работа!

17.
offliner (14 февраля 2008 в 21:19)
Спасибо!
Это сегодняшнее.

18.
Саломакин Олег (14 февраля 2008 в 21:41)
Красивый Храм !!! / чуть зажато и размер бы 750 пик. по высоте + резкость в слое /

19.
offliner (14 февраля 2008 в 21:45)
публиковал в большем разрешении, видимо обработчик пошустрил..
про "зажатость" не совсем пойму, можно пояснить?
про резкость.. недобился, потому что есть шевеленка, с рук брекетил на ветру. в следующий раз обязуюсь взять с собой штатив :))

20.
VicTorY (14 февраля 2008 в 21:55)
кисточкой резкость попробуйте, иногда помогает :)

21.
offliner (14 февраля 2008 в 22:00)
Э-э-э-э.. кажется я лох!
;)

22.
VicTorY (14 февраля 2008 в 22:07)
рассказать, где находится?:)

23.
offliner (14 февраля 2008 в 22:13)
нет, ни в коем случае!!!
Я сам, я обязательно сам найду, даже и не думай рассказывать!
а то обижусь, вот..
;)

24.
VicTorY (14 февраля 2008 в 22:15)
на менюшке слева, где капелька нарисована размытия, в этой же кнопке, если правой кнопкой кликнуть :))

25.
offliner (14 февраля 2008 в 22:20)
ну вот.. обиделся..
пошел правой кнопкой кликать с горя!!!
:))

26.
VicTorY (14 февраля 2008 в 22:22)
:)))))))

27.
Саломакин Олег (14 февраля 2008 в 21:56)
слева и справа мало места...щя утащу и обработаю....

28.
offliner (14 февраля 2008 в 22:04)
про зажатость Victori уже подзатыльников успела надавать, Ваш контрольный! :)) Спасибо- учту!

29.
Саломакин Олег (14 февраля 2008 в 22:06)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=41330

30.
offliner (14 февраля 2008 в 22:11)
Упс! зачем к себе выкладывалиии?!
лучше бы на мыло скинули, чтоб свой 10-кадровый траффик не тратили! к чему такие жертвы? :))
--
по существу.. разница ощутима сильно! буду читать хелпы по ФШ, признаться, не знаю такого приема :(
---
Спасибо большое!

31.
Саломакин Олег (14 февраля 2008 в 22:20)
ну утащи её и я снесу... а остальное опишу в личку...

32.
offliner (14 февраля 2008 в 22:26)
утаскивать не буду, лучше понасилую свои исходники! :) так правильней будет.
удаляйте.
спасибо за пример!

33.
niva2 (14 февраля 2008 в 22:08)
очень интересно

34.
offliner (14 февраля 2008 в 22:14)
Спасибо!

35.
sadoffnick (14 февраля 2008 в 22:09)
храм красивый, но его изображений столько, что вольно или невольно есть опасность уйти в жанр "открытки"...
про "мало места" - увы и ах, хотя бы слева, может, побольше.... слишком уже жестоко обрезано

36.
offliner (14 февраля 2008 в 22:18)
не буду говорить, что и в своей коллекции хочу иметь такую картинку, но тем не менее, после хмурости увидев сегодняшнее солнце, покрутился там вокруг. и решил .что пусть и картинка, но надо снять все же.
а справа так и оставить?
по поводу слева.. там собственно с этого ракурса ничего и нет , поэтому так тоже резанул .чтоб нелепую пустоту не оставлять.
тем не менее, буду пробовать снять с учетом всех ваших советов.
Спасибо!

37.
sadoffnick (14 февраля 2008 в 22:30)
на самом деле, на мой взгляд, всё очень индивидуально в художественной фотографии...
я бы ПОПРОБОВАЛ пожертвовать правым краем ради левого с кусочком канала. По-моему хорошая картинка, для "хочу иметь в коллекции"... можно обработать получше, можно переснять... в любом случае, фото будет уже другое....
это, знаете, как Моцарту, у которого сдуло ветром в окно листы с нотами, проще было написать новую музыку, чем вспоминать, что было написано... на мой взгляд, это правильно.

38.
zooooom (15 февраля 2008 в 10:54)
У меня в таком (зажатом) виде тоже снимок есть:)
Я вчера решил все-таки другой ракурс выложить - http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=41239 - мне он намного больше понравился...
Порезче хочется... :)

39.
offliner (15 февраля 2008 в 20:28)
сейчас еще выложу (если мой недельный траффик не закончился). правда при съемке не очень хорошо кадрировал, поэтому пришлось опять лепить конфетку. а дальше уж судить вам :)

40.
Сергей Груздев (15 февраля 2008 в 23:57)
Свет хорош. Про зажатость и недостатки проработки уже писали.

41.
offliner (16 февраля 2008 в 12:21)
Спасибо!

42.
Ne_angel (29 марта 2008 в 23:21)
А по-моему такие работы должны радовать взор "простых людей", т.е. не профессионалов в части качества фото. Откуда они знают, как должен быть постороен кадр...эмоции людей, которые видят фото-ВОТ самое то, к чему должен стремится художник!! К сожалению круг знающих классику фото не так много...это фото ПОТРЯСАЮЩЕ!!!сколько жизни в каждом блике, сколько света, сколько оттенков! Это храм, и смысловая нагрузка тепла и уюта передана!!!Молодец!!! А насчет явно выраженных теней..бред...глубина в величии этого здания...и в осознании смысла его назначения..главное на фото колличество света..я имею в виду на этом фото..а здесь его придостаточно!!

43.
offliner (30 марта 2008 в 01:06)
Спасибо большое!
Но!
как вы сказали, кто это все знает? и зачем?
это все действительно так!
Но!
на ЭТОМ сайте собрались не обыватели, далеко не обыватели!
поэтому, что они говорят - надо слушать и учиться. и это правда.
не первый сайт, где я околачиваюсь, есть с чем сравнить. а главное с кем: я про критиков.еще раз спасибо и рад, что так понравилоись! :)

44.
Ne_angel (30 марта 2008 в 21:22)
да может и так...я высказалась именно про эту работу :)

45.
offliner (30 марта 2008 в 21:24)
я понял, спасибо!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript