Фото Жизнь (light)  
студийный портрет

Фото жизнь (light) - Лидия Бабинова - корневой каталог - студийный портрет
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  · 372 ·  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
студийный портрет 
   
описание:   снимала чужой камерой... зеркальным Пентаксом...
   
тема:   портрет
   
дата:   23 апреля 2011 в 16:49
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   51
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   1067
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Лидия Бабинова /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/dokli

альбомов автора: 2
фотографий автора: 505 (RSS)
комментариев автора: 1335 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon Powershot SX 20 IS
Olympus OM-D E-M5
   
объективы:   -
   
последний визит:   13 февраля 2023 (18:56)
   
ещё:   Владимир Маяковский
«а вы смогли бы?»

"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?"



фотоаппарат в моих руках появился в конце декабря 2010 года... в фотографии не умею ничего! но очень хочу научиться!

в фотографии мне важно показать не то, что я увидела, а то, что я почувствовала...
   
в избранных:   117
   

 


1.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 17:31)
это репост... смотрите пожалуйста еще и монохромный вариант...

2.
Игорь Мелекесцев (23 апреля 2011 в 17:34)
И в цвете хорошо.Пентакс рулит)))

3.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 17:42)
спасибо, Игорь! но Пентакс, к сожалению, не мой... снимала не своей камерой, что само по себе неуютно - незнакомая совсем и непривычная техника... но качество конечно ж сразу заметно!!! зеркалка есть зеркалка! против очевидного не попрешь...

4.
Игорь Мелекесцев (23 апреля 2011 в 18:16)
Я даже догадался чей этот Пентакс .Тут ещё и объективчик приличный, помимо самого Пентакса ))

5.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 18:20)
в объективах я пока еще мало, что понимаю, но точно не китовый... даже такой дилетант как я может сделать качественный снимок такой техникой... даже править почти не пришлось, только мелочи какие-то...

6.
Игорь Мелекесцев (23 апреля 2011 в 18:43)
Понятно, что не китовый Только тут просмотрели пыль на матрице вариант кадрирования , ну это к Всеволоду претензии

7.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 19:07)
так вот, что это за пятнышко! а я сама и не заметила, и не поняла...

8.
Всеволод Тоботрас (23 апреля 2011 в 20:41)

9.
Юлия Говорун (23 апреля 2011 в 17:49)
хороший портрет!
в цвете мне больше нравится

10.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 17:51)
спасибо, Юля! я тоже к цвету больше тяготею...)))) но тут есть некоторые цветовые моменты, которые мне все тки не нравятся... а исправлять пока не умею...

11.
Юлия Говорун (23 апреля 2011 в 17:56)
я их не вижу...потому как вобще профан в том,как ставить свет и т.п.
я оцениваю пока категориями нравится ..не нравится)

12.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 18:02)

13.
Леонид Скорняков (23 апреля 2011 в 18:06)
ЧБ моложе цветного:)))) Цветной живее ЧБ, разве что желтого многовато?:)

14.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 18:15)
спасибо за отзыв... но мне все тки - цветной, хоть там и заметнее погрешности...

15.
Леонид Скорняков (23 апреля 2011 в 18:20)
Дак мне тоже! Я ведь не дама, чтобы суждить по "молодости" имиджа:)

16.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 18:23)
дело не в "молодости"... в ч.б. желтого не видно... там все мягче...

17.
SeregaRaS (23 апреля 2011 в 18:10)
по-моему косяк с контровым светом тут... но могу ошибаться

18.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 18:13)
да, он самый... именно контровый свет мне здесь и не нравится... и тень на шее! а еще фильтр, на мой взгляд, мы неудачный поставили, желтые рефлексы от него на коже... а у тебя нормально все получилось?

19.
SeregaRaS (24 апреля 2011 в 01:48)
Надо желтый чуть приглушить и тогда не будет так выделяться... главное аккуратно это сделать. У меня так же все получилось, но я еще буду мучить цвета))))

20.
Лидия Бабинова (24 апреля 2011 в 01:52)
тут уже желтый приглушенный! в том и дело... если еще больше глушу, то у меня совсем плохие цвета получаются...

21.
El_Nino (23 апреля 2011 в 18:23)
Здесь - только блузка лучшее ))) а всё остальное - лучше в ч/б )))

22.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 18:27)
почему, Нин? расскажи пожалуйста, что именно не нравится так категорически?

23.
El_Nino (23 апреля 2011 в 18:47)
Не знаю, я ж не спец)) Не потому, что здесь НЕ нравится - она таки как раз в тёплом колорите вся. Просто смотрю в ч/б - и лицо там вот прям гуд, оно светится и играет нежно.

24.
Вадим Прут (23 апреля 2011 в 18:32)
Отлично. Вот здесь пропустила вариант кадрирования
Хотел бы знать, что Вас тут не устраивает, так как к ЧБ отношусь без почтения.

25.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 18:54)
точно! а что это за пятнышко такое?.. откуда оно могло появиться?..
а не устраивают меня желтые рефлексы на коже от фильтра на контровом свете, особенно заметные на шее, хоть я их и пыталась убрать, а все равно не получается... и красного, как мне кажется, многовато на коже... а, если его прибирать, то как-то безжизненно получается... я наверное просто пока еще не умею как следует РАВы открывать и править... это мой самый первый опыт...

26.
Вадим Прут (23 апреля 2011 в 19:13)
Это след от пылинки на матрице. Когда имеешь дело с зеркалками, за этим приходится следить. :)
Если нет специальной задумки, лучше пользоваться источниками света с одинаковым спектром. Исправлять последствия смешанного освещения - большой геморрой.

27.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 19:15)
ну вот экспериментов захотелось на свою голову...)))) зато запомню теперь, что надо ооочень внимательно следить за всеми мелочами...

28.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 19:23)
это первые опыты работы в студии, ничего еще не умею, ни со светом, ни с тенями, ни с точкой съемки... много ошибок получается... учимся, учимся, учимся... с шишками и ошибками...))))) как и положено ученикам...))))

29.
RS (23 апреля 2011 в 18:39)
приятный портрет

30.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 18:59)
спасибо! но это модель такая замечательная, ей -спасибо! такое красивое лицо даже плохой фотограф не испортит!)))

31.
Всеволод Тоботрас (23 апреля 2011 в 20:46)
Вы же свет ставили под монохром, разумеется в цвете получили желтизну на контровом... Ну, посмотрим отпечаток. Думаю, на этом этапе недурственно.

32.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 21:00)
спасибо... очень интересно, как в печати будет смотреться... только б не испортить!

33.
Александр Зиновьев (8 мая 2011 в 06:30)
Академик паешли!

34.
Всеволод Тоботрас (8 мая 2011 в 06:44)

35.
Виктор Велин (23 апреля 2011 в 21:37)
Умные глазки, хорошее лицо ... !!!

36.
Лидия Бабинова (23 апреля 2011 в 22:35)
да, модель замечательная!

37.
_Mira_ Марина Брыдня (23 апреля 2011 в 23:30)
Если просто открываю, то цвет лица нормальный, нажимаю 1:1, появляется краснота.. Навязчивая такая. Поэтому склоняюсь к ЧБ варианту.. :)

38.
Лидия Бабинова (24 апреля 2011 в 00:11)
вот странно... а у меня все нормально с цветами, только желтые пятна на шее от фильтра напрягают...

39.
Irmi (26 апреля 2011 в 13:37)
Хороший, мягкий свет!
Цветной более информативен, на мой взгляд, просто его можно было ещё чуток доработать: убрать немного желтого и самую малость красного.

40.
Лидия Бабинова (26 апреля 2011 в 13:38)
спасибо за советы! попробую перед печатью так и сделать!)))

41.
Александр Зиновьев (8 мая 2011 в 06:29)
Как же ж хорошо то ж!

42.
Лидия Бабинова (8 мая 2011 в 11:36)
модель красивая!))))


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript