Фото Жизнь (light)  
-

Фото жизнь (light) - Edu - корневой каталог - -
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  · 32 ·  33  34  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
- 
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   13 апреля 2011 в 14:21
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   49
   
рейтинги:   48 | 48 (мнения)
   
просмотров:   1833
   
в избранных:   3
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Edu /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Edu

альбомов автора: 1
фотографий автора: 119 (RSS)
комментариев автора: 1590 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Polaroid
Holga 120 N
   
объективы:   -
   
последний визит:   25 мая 2020 (10:31)
   
ещё:   -
   
в избранных:   75
   

 


1.
Правдоруб (13 апреля 2011 в 16:26) - включите JavaScript
Полный отстой:(((( Ты вообще понимаешь что снимаешь?

2.
Edu (13 апреля 2011 в 16:43)
Любишь илитне бложеки?

3.
Monstrick (13 апреля 2011 в 22:53)
еще бы вы понимали хоть что-то в фотографии)

4.
Volodia (15 апреля 2011 в 22:01)
поддержу!

5.
sergey_kovyak (13 апреля 2011 в 23:43)
Каждому , как говорится, свое...кому Пелевин, а кому Достоевский...Ведь откуда пошел постмодернизм...Опять-таки из желания человека выделиться из толпы...Тщеславие правит балом...Легче всего сказать толпе - вы не доросли, вы не понимаете...А вот у меня сомнения, а вы сами-то понимаете? Как здорово устроились постмодернисты - нет идеи, нет замысла, нет сюжета, нет смысла, а есть только ощущения автора...Так эти ощущения интересны только вам, ну или очень узкому кругу тех, кто пытается примазаться к чему то новому, но не понятному (пример Монстрик...с нормальными фотографиями провал, дай хоть к непонятным примажусь)...Вы не обижайтесь на зрителей, ведь если вы представляете постмодернизм, то ваши фото - это ваше сознание, ваши ощущения...Допустим мне - это не интересно...А вдруг ваше сознание не здорово? ))))Да и Достоевского я люблю...

6.
Edu (14 апреля 2011 в 13:27)
Простите, а вы не допускаете мысли, что кто-то это делает осознанно, понимая что делает. И замысел и идея и смысл-все присутствует. Конечно, элемент случайности попадания хотя бы в восьмерку весьма велик. А вовсе не потому, чтоп выделиться где-то. Просто другое (мне) неинтересно. Под другой карточкой я давал цитату о восприятии, прочтите :-)

7.
sergey_kovyak (14 апреля 2011 в 23:05)
Допускаю...что "балом в стране дураков будут править бесы"...Вам не интересно другое, но вы туда идете...Зачем? Могу сказать то же самое и про себя...Мне не интересно ваше, но я к вам иду...Зачем? Отвечу - Хочу понять...По настоящему это или ИГРА? Хотя...мир нужно не понимать, а принимать...Что касается вашего творчества, или правильней-вашей ситуации - ПОКА не принимаю...Но человек всегда в поиске и мировоззрение может меняться...Ведь ничего постоянного нет...Все течет, все меняется, правда имеет тенденцию и возвращаться...Поживем увидим....Истину искать не будем...Ведь ее нет? )))))

8.
Edu (14 апреля 2011 в 23:17)
Хорошие у вас вопросы! :-) Пожалуй истинно, что истины нет как абсолютной величины, также как нет морали в искусстве

9.
sergey_kovyak (14 апреля 2011 в 23:50)
Ну что же...Горячиться не будем...))) Тогда может и поймем...Да, кстати...лично меня не раздражает, то что не понятно...Да и непонятно может быть только от беглого,невнимательного взгляда...Что ж ...постараюсь сосредоточить внимание...)))

10.
Sergey S (9 июля 2011 в 16:40)
... - нет идеи, нет замысла, нет сюжета, нет смысла, а есть только ощущения автора...
Позволю себе прокомментировать Ваш ответ и не судите меня строго.
Идея, замысел, сюжет - это логические категории и их Вы ставите на первое место, а ощущение автора на второе или ещё более низкое. Попробуйте рассказать мне логическим языком, как бьёт током хотя бы за сто жизней и у Вас ничего не получится, но если Вы получите током по организму то пропустив ток через сферу ощущений, Вы поймёте про него - ток ВСЁ за пол секунды. Теперь сравниваем объём информации логическим языком - 100 жизней и сфера ощущений - пол секунды!!!!!! Заметили на что стоит поставить. Ощущение автора, если оно во главе угла - это САМОЕ ВАЖНОЕ и нет более ничего, а вот умение передать это ощущение - это и есть мастерство, которое мы и наблюдаем в данном конкретном случае и нет никакого желания ПРИМАЗАТЬСЯ, есть желание порадоваться за очередного человека, который встал с колен в полный рост. Такие авторы намеренно и успешно отрубают смотрящему мозг, что и является основным принципом всех медитативных практик..... Не претендую на исстину - это всего лишь мой взгляд на Ваш коммент. Спасибо за внимание

11.
sergey_kovyak (9 июля 2011 в 18:37)
Моя классификация фоторабот примерно следующая...Фотограф смог передать СВОИ ощущения, СВОЮ энергетику, СВОИ эмоции - это верх мастерства, дар божий...Фотограф смог сделать зрителя соучастником действия - эффект присутствия, передать эмоции объекта съемки - это профессионализм и талант...Фотограф делает ОЧЕНЬ качественные "пустые" фотографии, не вызывающие никаких чувств - я их называю тест-фото...и это так, потому что это результат работы классной техники и ее оператора (а как можно еще назвать человека не творческого...) Есть работы слабые в техническом плане но с "изюминкой", они цепляют...Есть просто плохие работы...Пока я не знаю к какой категории отнести работы EDU...))))) Дайте время...Я же не заявляю , что его работы плохие...

12.
Sergey S (10 июля 2011 в 02:06)
Главное достоинство EDU - это то, что он взрывает мозг, после чего тот останавливается - состояние НЕУМА у КАСТАНЕДЫ описано было, к этому стремятся все те, кто хотел бы усилить позитив и уничтожить негатив в себе. Так говорил ОШО и я с ним согласен, только ради бога не сочтите меня за набожного или за сектанта - этого и близко не валялось))) То, что Вам эта тема не побоку - радует. Проблема у человека начинается в момент появления зависимости, но мы - люди, пытаемся обрести отсутствие зависимости, т.е. свободу. Степень подлинности + степень свободы + степень мастерства = результат - это главное!!!)))
Что касается моих работ, то я очень хорошо понимаю, что они не выдерживают критики - это дело наживное, но я очень хорошо понимаю куда нужно идти МНЕ.....
Вам спасибо за неравнодушие к теме......
Наш старшина говорил, что ненавидит хитрож..х и равнодушных - я с ним согласен, и Вы думаю тоже. (Я так чувствую))))

13.
L (14 апреля 2011 в 01:06)
Невкурил :)

14.
L (14 апреля 2011 в 01:15)
....но проект Edu....интересный :)

15.
AlisaLev (14 апреля 2011 в 03:58)
почти Энди Уорхол и томатный суп...)

16.
Edu (14 апреля 2011 в 13:19)
Интересно у вас ассоциируется это с поп-артом :-)

17.
hexenwind (14 апреля 2011 в 17:40)
а Вы на плёнку снимаете, правда ведь?

18.
Edu (14 апреля 2011 в 17:42)
Да, мало и среднеформатные :-)

19.
hexenwind (14 апреля 2011 в 17:49)
понятно. а я пока только с 35мм развлекаюсь :)
нравится мне Ваш снимок. его бы побольше, в смысле, распечатать. и смотреть тоже в похожем зале с подобным освещением.... ага, а потом сзади услышать, как и меня, рассматривающего, тоже сфотографировали. (пардон, что-то я того, расфантазировался) :))

20.
Edu (14 апреля 2011 в 17:50)
:-)

21.
illusija (15 апреля 2011 в 21:18)
Еду, у Вас, похоже, прям какой-то фан-клуб здесь с первого дня пребывания. целыми сутками ходят за Вами и на комментарии жмут и жмут

22.
Edu (15 апреля 2011 в 21:39)
Гм, не знаю. Наверное и здесь кому то хочется хороших разговоров о фотографии, о философии искусства, а не глупых и никчемных словоблудий

23.
illusija (15 апреля 2011 в 22:19)
конечно хочется. но, обычно любители таких разговоров тихи и без фанатизма) хотя.. бывают исключения.. да. точно бывают)

24.
Edu (15 апреля 2011 в 22:21)
Одно исключение я знаю точно :-)

25.
illusija (15 апреля 2011 в 22:30)
тогда их уже двое. вот мы и обнаружили Вашу фан-группу)

26.
Владимир Носов (29 апреля 2011 в 20:18)
++++

27.
Volodia (15 апреля 2011 в 22:01)
жесть

28.
Lanik (17 апреля 2011 в 02:19)
странно...при моем возникшем негативе к вам, ищу к чему прицепиться.. а нравится!!! аж обидно)))))))))))

29.
L (19 апреля 2011 в 00:40)
Крепитесь...:)

30.
Lanik (19 апреля 2011 в 00:51)
Держусь из последних сил!)))

31.
Владимир Носов (29 апреля 2011 в 20:16)
Замечательная !!!

32.
Елена Чистякова (30 апреля 2011 в 00:12)
Может быть, это был сон,Может быть, нет -Не нам это знать.Где-нибудь ближе к утруНаблюдатель проснётсяЧтобы отправиться спать.

33.
УМАРОВА АРИНА (26 июня 2011 в 18:26)
УЖАС! ТАКАЯ ОБСТРАКЦИЯ КАК СУП ПЮРЕ... ДО ГЕНИЯ ТЕБЕ ЯВНО ДАЛЕКО! И НЕ НАДО СЕБЯ СТАВИТЬ ВЫШЕ ДРУГИХ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО САМ ТО ФОТОАППАРАТ НОРМАЛЬНО В РУКАХ НЕ ДЕРЖДИШЬ!

34.
Edu (26 июня 2011 в 20:34)
Это называется: Мстя моя будет скорой и ужасной :-)) Не позорься

35.
andzen (28 июня 2011 в 13:42)
Вот эта Работа понравилась!!!
Мда друзей у Вас .позавидовать можно

36.
Edu (28 июня 2011 в 13:45)
Да, меня любят и пишут всякие приятности :-) Не знаю, успели ли вы прочесть, что я писал. Как видите удалили мои тексты :-)

37.
andzen (28 июня 2011 в 13:50)
Это я удалил,свои и Ваши автоматом слетели.
Я лично для Вас написал что такое дембелск.албом(и каждого он по разному)))

38.
Edu (28 июня 2011 в 20:05)
Так вот, что касается вашего вопроса Для чего? В моем представлении заниматься творчеством означает, что:
1. Фотографируем
2. Отбираем для показа
3. Обсуждаем, спорим, приводим доводы, высказываем мысли
4. На основе обсуждений читаем рекомендованную литературу

Такая вот схема. Причем обсуждение не подразумевает советы "посветлее-потемнее, отрезать слева-справа", а означает, что мы обсуждаем предложенную автором концептию- имеет она право быть или нет аргументированно.
Конечно, такие разговоры нечасты и требуют массу времени.
Комментируя здесь всякого рода "дембельские" альбомы я держу авторов в тонусе :-) На то и щука, чтоб карась не дремал. Мне же это дает возможность отточить формулировки для других дискуссий. Да и повеселится можно, не все же про философию :-)

39.
SCHRAIBIKUS (28 июня 2011 в 23:13)
Фотография,явно,не для массового зрителя...С удовольствием не только посмотрел ,но и почитал комментарии...По-моему,в кадре не только огромный простор для образного развития восприятия,но и замечательное философское начало...

40.
Jumbo (30 июня 2011 в 21:39)
Фото почти как притча... есть вопрос, а ответ каждый сам ищи... Шикарно!

41.
Sergey S (9 июля 2011 в 17:36)
Зашибись комент!)))

42.
Sergey S (9 июля 2011 в 16:54)
Две вещи важны в искусстве - степень свободы и степень подлинности...
Я так чувствую.
Народ волнуется))))) - это ХОРОШО!

43.
Александр Сухарников (6 ноября 2011 в 18:40)
Эта карточка понравилась больше всех. Желаю терпения! ))

44.
Мария (28 ноября 2011 в 05:47)
Как ни странно я лично вижу что это подготовленное фото а не просто с бухты - барахты...чувствуется задумка автора....Результат???...Не впечатлил...Может я сильно избирательна или придирчива, но я думаю найдутся и другие)))

45.
Ольга Аскерова (25 марта 2012 в 19:45)
Очень! Прям фантазия включается)) Я переход в метро почему-то вижу))

46.
НИКОЛАЙ дмитрук (14 октября 2012 в 00:39)
какие страсти в диспуте... работа нравится...

47.
Ильдар (26 мая 2014 в 20:13)
Сильная работа

48.
михаил (10 августа 2017 в 20:36)
Как бальзам на сердце!! Класс!

49.
IgorZaiceFF (4 июня 2020 в 15:52)
!!!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript