Фото Жизнь (light)  
Хороший дед. 2011

Фото жизнь (light) - Edu - корневой каталог - Хороший дед. 2011
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  · 16 ·  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Хороший дед. 2011 
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   7 мая 2011 в 12:07
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   16
   
рейтинги:   31 | 32 (мнения)
   
просмотров:   1751
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   2

об авторе

 Edu /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Edu

альбомов автора: 1
фотографий автора: 119 (RSS)
комментариев автора: 1590 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Polaroid
Holga 120 N
   
объективы:   -
   
последний визит:   25 мая 2020 (10:31)
   
ещё:   -
   
в избранных:   75
   

 


1.
VeraNika (7 мая 2011 в 12:11)
Очень!!!!

2.
Viktor (7 мая 2011 в 14:06)
До конца не могу понять , ну два отражения одно полу размытое второе с чёткими границами если задуматься можно зрительно принять , обрезанную руку уже с трудом , но вот что первое зрительно бьёт при просмотре , это глаза модели как чёрные дыры . ( Я, понимаю , что чёткие и ясные глаза здесь не нужны, иначе всё развалится но какие то очертания всё же .......???) Не критика- вопрос, не слишком ли много не досказанных деталей в кадре?

3.
Edu (7 мая 2011 в 14:39)
Это не портрет в общепринятом понимании, а скорее преодоление сопротивления фотоматериала. Считается, что когда фотограф делает снимок, ему приходится преодолевать определенное сопротивление действительности для того, чтобы создать фото, содержащее лексикод.
Возвращаясь к фото, представьте себе этот же снимок, но снятый цифрой в цвете резко с прямым горизонтом, без брака и с глазами. Мне кажется, что потеряется нечто. Здесь все построено на визуальных пятнах, потому небрежности в виде обрезков руки, засветки и т.д. в данном случае только помогают. Предназначено, скорее для семиотиков и структуралистов :-)

4.
Viktor (7 мая 2011 в 14:51)
Нет, нет я не в коем мере изначально не рассматривал данную фотографию как портрет, так как она имеет смысл для моего восприятия только целостной а не только отдельно изображённым на фотографии персонажем. Спасибо за разъяснение!

5.
Mr. Insulation (29 мая 2014 в 09:08)
Как сказано!.. Браво.

6.
Mr. Insulation (29 мая 2014 в 09:11)
я про
Это не портрет в общепринятом понимании, а скорее преодоление сопротивления фотоматериала. Считается, что когда фотограф делает снимок, ему приходится преодолевать определенное сопротивление действительности для того, чтобы создать фото, содержащее лексикод.
Возвращаясь к фото, представьте себе этот же снимок, но снятый цифрой в цвете резко с прямым горизонтом, без брака и с глазами. Мне кажется, что потеряется нечто. Здесь все построено на визуальных пятнах, потому небрежности в виде обрезков руки, засветки и т.д. в данном случае только помогают. Предназначено, скорее для семиотиков и структуралистов :-)

7.
Владимир Богачев (26 июня 2011 в 18:38)
Так тут все эти "ляпы" абсолютно органичны, они не выпадают из ткани, а являются ее основой. Edu, вся Ваша коллекция понравилась. :)

8.
Laplace (7 мая 2011 в 22:41)
вариант кадрирования Возможно, для руки так будет лучше. ИМХО.

9.
sergey_kovyak (11 мая 2011 в 15:31)
Я не семиотик и не ищу какие-то коды и шифры...Это уже не из области фотографии...Но вот то, что эта работа цепляет, заставляет остановиться - это точно! Фото не оставляет равнодушным..У фото есть энергетика...

10.
Jumbo (30 июня 2011 в 22:00)
Лексикоды в фотографии подразумевают, что у мастера и зрителя имеется значительная общность в плане имеющегося визуального опыта... то есть у людей должны быть общие симулякры в жизненном опыте... Это, конечно, чудесно... и при таком совпадении создаёт некоторую и избранность, и клановость, но... всё-таки (ИМХО!) цена такой избранности весьма превышает её истиную ценность... Это напоминает беседу двух людей, видевших, например, какой-то фильм, и использующих цитатки и интонации оттуда... и чуть свысока поглядывающих на остальных, кто не врубается.... а ведь всего-то преимущества - пшик.... кинцо...
Это я к чему... насмотренность определённого рода фотографиями, живописью, кинематографом несомненно поможет увидеть бОльше в таких работах.... и это весьма прикольно... но не так ценно, как кажется камерной тусовке)))) ИМХО ещё раз.

11.
Edu (30 июня 2011 в 22:44)
Позвольте не согласиться с вашим определением лексикода. Термин новый, но имеющий достаточно точное обозначение. Я вам ссылку на ранний текст дам, так проще http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=842025&repostid=0&commid=7731517 пост номер 12
Ваше толькование про избранность ошибочно в силу того, что тем, кто серьезно занимается на таком уровне, свысока поглядывать и ощущать избранность не нужно, просто неинтересно

12.
vsh (10 июля 2011 в 00:39)
Да Вы же видели живого Ленина!

13.
Edu (10 июля 2011 в 00:44)
:-) Я рад, что вы с юмором :-)

14.
я (19 августа 2011 в 20:07) - включите JavaScript
Газетную вырезку сфоткали? Что за фрик без глаз?

15.
scolopendra (29 апреля 2012 в 01:32)
хмм, не знаю специально ли вариант кадрирования -> вариант кадрирования, но смотрится интересно, ещё Laplace хорошо про руку заметил

16.
Edu (29 апреля 2012 в 01:42)
Спасиб, конечно, да. Все правильно подмечено. Стал бы я просто патрет ставить. Это здесь я как-то упустил донести до публики переклички и т.д.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript