Фото Жизнь (light)  
Катапульта в 1960 года...

Фото жизнь (light) -  Юра Пермь - корневой каталог - Катапульта в 1960 года...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  · 176 ·  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Катапульта в 1960 года... 
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   19 июня 2008 в 19:43
   
камера:   Sony Cyber-shot DSC-R1
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   29
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   1127
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 972 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
Венера Баженова (19 июня 2008 в 19:51)
Юра, поясни,пожалуйста!

2.
Пермь Юра (19 июня 2008 в 20:13)
Конечно, катапультой женщина не является :-)) .. снимок возрастной .. нужно побывать в 60 .. без этого трудно.. В нашем городе стало вообще редкостью увидеть в парке читающую женщину.... Кто бы другой вопрос задал, но Венера сама может рассказ написать о увиденном , даже если её ВСЁ не устраиваеет в снимке - тем более будет интересно :-)))

3.
Венера Баженова (19 июня 2008 в 20:29)
В снимке все устраивает, но молодежь (а здесь их большинство) может не понять смысл названия...

4.
Пермь Юра (19 июня 2008 в 21:02)
Нуу, катапульту все знают...:-)) Лицо человека при её срабатывании очень и очень меняется - это то же знают.. а вот кто и от чего нажал кнопку ...пусть решают сами :-)))

5.
Наталья З. (zalna) (20 июня 2008 в 07:53)
Нажали в 1960, а отголоски до сих пор?..

6.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 09:19)
Изьясняюсь так криво , что сам удивляюсь, что ещё что то пишут :-)) Нее, в 60 не нажали , там оттепель была.. потом закончилась , для некоторых... :-)) А вот от чего ты в 10 годах 21 века зажата... я не знаю :-)) .Такие осторожные снимки снимки ставишь и с такой скорбной тональностью ...Как говориться :-) - увеличивай, Наташ, диапазон охвата окружающего :-)))- легко сказать .....:-))

7.
Наталья З. (zalna) (20 июня 2008 в 13:29)
Оттепель в 60-х весьма относительна... Вспомнить хотя бы Новочеркасские события 1962 года...
Насчет расширения диапазона - постараюсь...:)))
Вот про "осторожные" не совсем поняла, а про "скорбные", может быть, не так уж и скорбные... просто я "второе дно", как мне кажется, вижу, и часто именно оно и оказывается сутью... А может, мне просто так кажется...)))

8.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 19:17)
Если б Новочеркаск был акцией устрашения - то о нём бы знала вся страна - это был срыв , который тщательно скрывали..
Насчет осторожности, Наташ - если зайти по максимуму , то попробуй по своим снимкам составить свой Манифест - сама удивишься что получится ...

9.
Наталья З. (zalna) (20 июня 2008 в 19:26)
Да я вроде в основном пейзажи снимаю, тихие и спокойные...))

10.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 19:39)
Ну вот , сама и сказала почему Осторожна .. :-))

11.
Наталья З. (zalna) (20 июня 2008 в 19:52)
)) Потому что тишины и покоя хочется?...:))

12.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 20:23)
Это следствие ...

13.
Наталья З. (zalna) (20 июня 2008 в 20:24)
Совсем Вы меня, Юрий, запутали...

14.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 20:39)
Два выходных , Наташ, надвигаются - распутаешься :-)))

15.
DOVE (20 июня 2008 в 09:13)
С названием, надеюсь, будет все понятно, а с обработкой, на мой взгляд, чуток перебор:)))

16.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 09:18)
Согласен...это я подступился к чтению книги по ФШ...так как раньше совсем , почти ничего не далал со снимками в этом направлении...сейчас пробую изменять снимок в направлении названия :-)) .
Спасибо за отклик!!

17.
DOVE (20 июня 2008 в 09:27)
Да, с ФШ не все так просто:))) и книги по этому мудреному делу оччнеь умные...я чувствую себя не в своей тарелке, при чтении:))) Учусь методом "научного тыка"!!!

18.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 19:13)
Я даже с видеодиском взял, так на нем опять диктор по английский говорит, в которм я ни бум бум...:-((

19.
DIMK (20 июня 2008 в 16:05)
"это я подступился к чтению книги по ФШ..." - -)))))))))))))) нмв без обработки НАМНОГО лучше, было бы...

20.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 19:12)
Если б лицо оставить без изменении , то не было б ни какой отсылки к 60 годам - была бы просто бабушка , читающая газету... Измененное лицо - это вариант донесения аромата 60 ых - вдохнули чего то нового, а Человек остался не проявленным... Спасибо за Ваш вариант!!

21.
DIMK (20 июня 2008 в 19:30)
может просто стоило смешением каналов поработать, (в монохроме) затем немного уровнями, после чего убрать насыщенность и добавит фильтрем контраста и зерна одновременно?

22.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 19:38)
Я так ещё не могу .. я с такой то обработкой , с использованием кривой и одного уровня провозился минут 40.. я ведь в Этом ФШ даже не первокласник, а подготовишка .. :-((
Мучаюсь , читаю и снова мучаюсь... английский то совсем ни какой :-((

23.
DIMK (20 июня 2008 в 19:40)
могу в аське объяснить
492920206.

24.
Пермь Юра (20 июня 2008 в 20:20)
Мне ещё рано что либо обьяснять , я ещё на стадии общупывания :-)) я вот сейчас даже комментарий не мог к Вашей работе написать - я его написал , да по неосторожности нажал какую то клавишу и всё куда то улетело- печатаю слепым способом .. вот и казусы происходят... Спасибо большое за желание помочь!! Вот когда совсем споткунусь .. буду знать к кому обратиться !!!!!

25.
DIMK (21 июня 2008 в 00:07)
всегда пожалуйста)

26.
igos (Игорь Соляников) (21 июня 2008 в 20:01)
Обработка спорная, снимок сам по себе хорош

27.
Пермь Юра (21 июня 2008 в 20:22)
Ты прав, Игорь! С Фш и с технической стороной снятого у меня всё ещё трудности... :-(( Медленно подтягиваю... Но вот лицо женщины хотелось перевести в собирательный Образ Лица...лишенный конкретных примет, принадлежащих человеку...

28.
igos (Игорь Соляников) (21 июня 2008 в 20:32)
Воэму на себя смелость, сказать, что образ создается не только видимыми атрибутами, вы это знаете, вместо настальгии по 60 , получилось :), несколько невнятно.
Но это мое видение Вашего снимка, ошибки,мои,не исключены

29.
Пермь Юра (21 июня 2008 в 21:24)
Нее , я про ностальгию не думал.. А что название очень туманно - это точно... обычно их даешь из своего мироощущения , а там такого понатолкано , что пока со стороны носом не ткнут.. думаешь, что всем всё понятно...ан не всегда ...:-((
Так что , Игорь , ставить точечки проще( это не в Ваш адрес), но мне это не интересно :-))


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript